Copyright © Peter-Service. All rights reserved. О терминах prepaid, real-time, конвергентное решение Максим Самсонов Директор по новым технологиям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Approved Billing Systems Approved Billing Systems Пример использования Real Application Cluster Максим Самсонов Петер-Сервис Лтд.
Advertisements

LOGO ЗАО «АВК-Kоммьюникейшнз» ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Год основания: Количество сотрудников участвующих в.
«Мобильный Бюджет» новые возможности для корпоративных клиентов.
Преимущества тарифного плана: Без абонентской платы Льготные цены на звонки по Москве Уникальная цена на междугородные вызовы 50 копеек – стоимость одной.
Единая корпоративная сеть (FMC). Единая корпоративная сеть (FMC)Слайд 2 Введение Единая корпоративная сеть (FMC) – услуга, объединяющая.
BILLING as SERVICE. ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ Ведение клиентской базы Открытый API – интерфейс для интеграции с приложениями заказчика Поддержка on-line.
1 «Новый подход к реализации IN услуг в сетях сотовой связи» Алемасцев Андрей специалист по маркетингу ЗАО «Восточный Ветер» 2006 © ЗАО «Восточный Ветер»
1 Роль информационных технологий в повышении доступности финансовых услуг населению на примере ФГУП Почта России.
1 1 Контент для российского бизнеса: спрос и предложение 2006 © ЗАО Восточный Ветер Антон Жданов специалист по маркетингу ЗАО Восточный Ветер.
Управление контактами и недвижимостью Решение «1С:Совместимо!» разработано на платформе «1С:Предприятие 8.2» Разработчик: Внедренческий центр «ВДК-КомДЭК»,
RealSoft АСР ReBUS Удачное решение для телекоммуникационного бизнеса.
ЧТО СТОИТ ЗА БАНКОВСКИМИ УСЛУГАМИ 24х7 (Опыт ОАО «Банк БелВЭБ») Михалёв Сергей Владимирович Заместитель директора департамента стратегических инноваций.
Зимняя акция от PEOPLEnet « Тариф 777» В тарифном плане «777» абоненту доступно 7GB* INTERNET в месяц c подневным предоставлением трафика,
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
МТС. Конфиденциально. Новый тариф «ПЕРВЫЙ» / 6 июня 2006 / ТП «ПЕРВЫЙ»
ШТРИХ-М: Ресторан front-office Внесение новых, ведение и закрытие текущих заказов. Печать счета (предварительного чека) и фискального чека Поддержка технологии.
Конвергентный биллинг PETER-SERVICE BISrt на новой платформе HP Максим Самсонов Первый заместитель генерального директора
Управление, учет и мониторинг недвижимости с помощью облачной информационной системы. Руководитель департамента информационных.
Мастер класс Как управляя тарифами на банковское обслуживание обеспечить рост доходов банка. Банковский менеджмент группа 1 Пахомов И.Г.
Дополнительные сервисы для пассажиров такси. Это интеллектуальная Wi-Fi сеть внутри такси: 1.Более десяти полезных для пассажиров сервисов. 2.Удобный.
Транксрипт:

Copyright © Peter-Service. All rights reserved. О терминах prepaid, real-time, конвергентное решение Максим Самсонов Директор по новым технологиям

Copyright © Peter-Service. All rights reserved План презентации История решений с управлением услугами в режиме реального времени Термин real-time Термин prepaid Сущность конвергенции биллинговой системы и prepaid Подходы к конвергенции

Copyright © Peter-Service. All rights reserved История Prepaid

Copyright © Peter-Service. All rights reserved История prepaid 80s Calling card (198x) Идентификация клиентов по PIN в режиме реального времени Авторизация услуг в режиме реального времени Высокие тарифы Стоимость включается в общий счет за услуги оператора Классический prepaid (198x – 199x) Calling card Анонимные клиенты = такие, с которыми страшно заключить договор +Тарификация в режиме реального времени

Copyright © Peter-Service. All rights reserved История prepaid 90s Борьба за лояльность (199x) +Скидка на отдельные направления (более четкое позиционирование для отдельных групп подозрительных людей) +Входящие номера (голосовая почта, follow me) +Карты пополнения баланса Сотовая связь (199x) Авторизация и тарификация в режиме реального времени Анонимные клиенты Ограниченные возможности -Платежи – только скретч-карты -Звонки – только в домашней сети -Нет дополнительных услуг

Copyright © Peter-Service. All rights reserved Изменение соотношения между prepaidом и postpaidом В результате растущей популярности prepaidа настоящее время 57-76% от абонентской базы prepaid абонентов приносят лишь от 19% до 36% дохода. В условиях массового рынка необходимо увеличивать доход, который приносят prepaid абоненты

Copyright © Peter-Service. All rights reserved История. Российская специфика На Западе prepaid – это простота подключения и более дорогие тарифы. В России – часто более дешевые тарифы при равной сложности подключения. В общественном сознании prepaid в основном ассоциируется с отсутствием абонентской платы, что скорее является свойством тарифного плана. Есть примеры массового перехода контрактных абонентов на prepaid из-за нежелания платить абонентскую плату. Вопрос не только в форме оплаты, но и в справедливом, по мнению абонентов, подходе к начислениям.

Copyright © Peter-Service. All rights reserved История. Российская специфика (2) В России договора обязательны, следовательно обесценивается одно из главных преимуществ – простота подключения. Существует путаница понятий. Prepaid-тарифы могут отличаться от контрактных в любую сторону. Может, например, существовать prepaid с абонентской платой.

Copyright © Peter-Service. All rights reserved Терминология Real-time Prepaid Конвергентное решение

Copyright © Peter-Service. All rights reserved Терминология. Режим реального времени Режим реального времени Режим работы, при котором реакция на внешнее событие должна происходить в течении заданного промежутка времени. Бизнес- процессы Есть или нет абонентской платы Способ платежа, время жизни платежа Учет за услуги или за товар (скрэтч-карту) …… Авторизация, тарификация и управление услугами в режиме реального времени + определенные бизнес- процессы == prepaid ?

Copyright © Peter-Service. All rights reserved Терминология. Prepaid Авторизация, тарификация и управление услугами в режиме реального времени + определенные бизнес- процессы == prepaid ? PETER-SERVICE BIS Учетные записи снимаются не через файлы, а по потоковому интерфейсу немедленно после оказания услуги Быстрое отключение услуг в HLR Гарантированное время обработки Hot billing -Авторизация не связана с управлением услугами. Не гарантируется, что при исчерпании баланса услуги будут отключены раньше обработки запроса на авторизацию.

Copyright © Peter-Service. All rights reserved Терминология. Prepaid (2) Детерминизм – порядок обработки событий, относящихся к одному балансу, определяется последовательностью поступления событий Например (Услуга A предоставляется ^ ¬Услуга A предоставляется ^ Услуга B предоставляется) Баланс с учетом стоимости предоставленной услуги A меньше порога отключения услуги B Prepaid = определенные бизнес-процессы + авторизация, тарификация и управление услугами в режиме реального времени + детерминизм

Copyright © Peter-Service. All rights reserved Терминология. Конвергентная система Целесообразно говорить не о prepaidе как таковом, а о возможности тарификации и управления услугами в режиме реального времени. Конвергентная система – объединение функциональности биллинговой системы и prepaid решения. В мобильной связи, как правило, подразумевается единая платформа обслуживания абонентов с интеллектуальной сети

Copyright © Peter-Service. All rights reserved Конвергенция Цели и задачи. Не наш путь. Наш путь.

Copyright © Peter-Service. All rights reserved Движущие силы Состояние рынка требует предоставления prepaid абонентам того же набора услуг, что и контрактным абонентам (SMS, голосовая почта, GPRS, роуминг и пр.) В ряде случаев и для контрактных клиентов актуальна задача контроля над расходами. По мере насыщения рынка лояльность абонентов будет становиться для оператора все более значимым фактором, а она напрямую зависит от гибкости при предоставлении сервисов.

Copyright © Peter-Service. All rights reserved Требования Расширение спектра услуг и возможность быстрого его изменения в будущем Обеспечение равного набора услуг для контрактных и prepaid абонентов Повышение качества и удобства обслуживания prepaid сегмента: управление состоянием подписки, улучшение уровня информационного обеспечения абонентов, поддержка разных методов оплаты услуг

Copyright © Peter-Service. All rights reserved Требования (2) Удобство для абонентов: возможность получать актуальную информацию о состоянии услуг и баланса, управлять услугами Свобода в выборе способа обслуживания, возможность миграции от способа к способу Возможность смешанного (гибридного) обслуживания Возможность проводить единую маркетинговую политику

Copyright © Peter-Service. All rights reserved Ограничения Нужно избежать понижения уровня обслуживания для отдельных категорий абонентов Нужно избежать потерь от сбоев/отказов системы Нужно избежать чрезмерных расходов на конвергентное решение

Copyright © Peter-Service. All rights reserved Конвергенция c prepaid на уровне помещения Требуют синхронизации: Балансы счетов Данные абонентов Управление услугами абонентов Тарификация/тарифы Оплаты Оказанные услуги Интерфейс уникален для каждого поставщика биллинговой системы и/или prepaid-платформы

Copyright © Peter-Service. All rights reserved Конвергенция на основе единой системы

Copyright © Peter-Service. All rights reserved Одна или две тарификации ? Тарификация только в модуле prepaid: Отсутствие сверки Проблема остановов prepaid модуля Только услуги, которые можно тарифицировать в реальном времени Две тарификации - в prepaid и в биллинговой системе: Две системы ведения тарифов Расхождения в тарификации

Copyright © Peter-Service. All rights reserved Конвергентное решение. Тарификация Единая тарификация Некоторые ограничения по возможностям тарификации для клиентов с контролем балансов в режиме реального времени Возможность восстановления/проверки на основе CDR в случае отказа или сбоя компонент реального времени (аварийный режим) Полные возможности тарификации для клиентов/услуг без контроля баланса в режиме реального времени

Copyright © Peter-Service. All rights reserved Конвергентное решение. Управление услугами Управление услугами В режиме реального времени Авторизация через CAMEL Возможность предоставления нескольких услуг (возможно, нескольким абонентам) с одного баланса Взаимодействие с внешними системами на основе parlay- подобного открытого интерфейса Через HLR

Copyright © Peter-Service. All rights reserved. Спасибо за внимание. Максим Самсонов Директор по новым технологиям Тел. (812) Моб. (812)