Название фирмы: Дата начала сотрудничества с изданиями ИД «Дважды два» Текст.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название фирмы: Дата начала сотрудничества с изданиями ИД «Дважды два» Текст.
Advertisements

Название фирмы: Дата начала сотрудничества с изданиями ИД «Дважды два» Текст.
Название фирмы: Наличие годового плана на продвижение за 2012 год Текст.
Название фирмы: Название рекламной акции, претендующей на звание «Лучшая рекламная акция» Текст.
Название фирмы: В чем идея рекламного баннера Текст.
Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.
Название презентации Название презентации Название презентации.
Название презентации Ф.И.О.. Заголовок слайда.
Формат рекламного модуля Стоимость/Бонусы 1-й разворот руб./ статья на разворот внутри журнала + разворот рекламы ( либо текстовой формат) в электронном.
Отчет отдела маркетинга дилерского предприятия «____________________» о проделанной работе за __ квартал 2008 г. в области маркетинга сервиса ФИО: _________________________.
Ф.И.ОТекст слайда.
Ф.И.О Текст слайда.
Название презентации Ф.И.О.. Заголовок слайда Текст слайда 2.
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
Как наладить сотрудничество между отделом рекламы и редакцией СМИ.
Греция Ждет Вас ТРАМПЛИН ДЛЯ ЛИДЕРОВ !!! Квалификационный период – по Условия дополнительной квалификации для поездки в Грецию ДЛЯ НОВЫХ.
Влияние финансового кризиса на рынок деловых печатных СМИ Ростова-на-Дону Главный редактор Строителев С.Ю.
ООО «ГНК» ГУБКИНСКАЯ НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ. Миссия и цели Обеспечение устойчивого роста бизнеса Инновационное, экологически безопасное и экономическое удовлетворение.
Название презентации Ф.И.О.Поле для вставки текста * Новые слайды создаём дублированием этого Ф.И.О.
Транксрипт:

Название фирмы: Дата начала сотрудничества с изданиями ИД «Дважды два» Текст

Динамика роста площадей (кв.см), количества выходов (в месяц), количества изданий ИД «Дважды два», в которых рекламировалась фирма с г. по дату подачи заявки в сравнении с прошлым годом Текст Критерий2012 год2013 год Количество рекламных площадей за год, в кв. см Количество рекламных площадей за год, в руб. Количество изданий за год Количество выходов за год

В каких дополнительных спецвыпусках и спецпроектах ИД «Дважды два» вы принимали участие в 2013 году? Текст

С чем связано увеличение объемов рекламы в СМИ ИД «Дважды два»? Получили ли вы ожидаемый эффект от увеличения объемов рекламы? Какой? Текст

СМИ, в которых размещалась реклама Текст

Директор: Текст Ответственный за рекламу (ФИО, тел.) Текст Подготовил заявку и презентацию Текст

Прилагаемые материалы (макеты, модули, ролики) Текст