Название фирмы: Дата начала сотрудничества с изданиями ИД «Дважды два» Текст
Динамика роста площадей (кв.см), количества выходов (в месяц), количества изданий ИД «Дважды два», в которых рекламировалась фирма с г. по дату подачи заявки в сравнении с прошлым годом Текст Критерий2012 год2013 год Количество рекламных площадей за год, в кв. см Количество рекламных площадей за год, в руб. Количество изданий за год Количество выходов за год
В каких дополнительных спецвыпусках и спецпроектах ИД «Дважды два» вы принимали участие в 2013 году? Текст
С чем связано увеличение объемов рекламы в СМИ ИД «Дважды два»? Получили ли вы ожидаемый эффект от увеличения объемов рекламы? Какой? Текст
СМИ, в которых размещалась реклама Текст
Директор: Текст Ответственный за рекламу (ФИО, тел.) Текст Подготовил заявку и презентацию Текст
Прилагаемые материалы (макеты, модули, ролики) Текст