Название фирмы: Название рекламной акции, претендующей на звание «Лучшая рекламная акция» Текст
Цель рекламной акции в измеряемом показателе Полученный результат в измеряемом показателе. Прирост показателя в процентах от начала рекламной акции к результату Текст
Идея рекламной акции В чем оригинальность подачи рекламной акции Текст
Были ли использованы нестандартные методы продвижения? Какие? На какую целевую аудиторию направлена данная рекламная акция Текст
Какие были использованы рекламоносители Аргументируйте выбор рекламоносителей в соответствии с целевой аудиторией Текст
Прилагаемые материалы (макеты, модули, ролики) Текст
Директор: Текст Ответственный за рекламу (ФИО, тел.) Текст Подготовил заявку и презентацию Текст