Название фирмы: Название рекламной акции, претендующей на звание «Лучшая рекламная акция» Текст.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название фирмы: Наличие годового плана на продвижение за 2012 год Текст.
Advertisements

Название фирмы: В чем идея рекламного баннера Текст.
Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.
Название фирмы: Дата начала сотрудничества с изданиями ИД «Дважды два» Текст.
Название фирмы: Дата начала сотрудничества с изданиями ИД «Дважды два» Текст.
Название фирмы: Дата начала сотрудничества с изданиями ИД «Дважды два» Текст.
Название презентации Название презентации Название презентации.
Название презентации Ф.И.О.. Заголовок слайда.
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
Ф.И.ОТекст слайда.
Ф.И.О Текст слайда.
Название презентации Ф.И.О.. Заголовок слайда Текст слайда 2.
НАЗВАНИЕ 1 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА 2 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА.
Название презентации Ф.И.О.Поле для вставки текста * Новые слайды создаём дублированием этого Ф.И.О.
Название презентации. 1. пункт первый презентации 2. пункт второй презентации 3. пункт третий презентации 4. пункт четвертый презентации 5. пункт пятый.
Аудитория 5Аудитория 6.
Как добиться успеха? Постановка задачи. Что вы знаете о бизнесе? Как работает предприятие? Почему товары некоторых компаний не находят своего покупателя?
Социальная реклама: эффективность и принципы Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ФИГУРЫ презентацию подготовил. МНОГОГРАННИКИ.
Транксрипт:

Название фирмы: Название рекламной акции, претендующей на звание «Лучшая рекламная акция» Текст

Цель рекламной акции в измеряемом показателе Полученный результат в измеряемом показателе. Прирост показателя в процентах от начала рекламной акции к результату Текст

Идея рекламной акции В чем оригинальность подачи рекламной акции Текст

Были ли использованы нестандартные методы продвижения? Какие? На какую целевую аудиторию направлена данная рекламная акция Текст

Какие были использованы рекламоносители Аргументируйте выбор рекламоносителей в соответствии с целевой аудиторией Текст

Прилагаемые материалы (макеты, модули, ролики) Текст

Директор: Текст Ответственный за рекламу (ФИО, тел.) Текст Подготовил заявку и презентацию Текст