Название фирмы: Наличие годового плана на продвижение за 2012 год Текст
Количество проведенных за год рекламных кампаний, акций Текст
Название рекламной кампании или акции: Описание лучшей рекламной кампании или акции: Текст Идея рекламной кампании или акции Текст
Цель в измеряемом показателе Текст Полученный результат в измеряемом показателе/ Прирост показателя в процентах от начала рекламной кампании или акции к результату Текст
На какую целевую аудиторию направлена данная рекламная кампания или акция Текст
Какие были использованы рекламоносители Текст Аргументируйте выбор рекламоносителей в соответствии с целевой аудиторией Текст
Сотрудничество с ИД «Дважды два» в течение 2012 года и/или заключен договор на 2013 год (кроме объявлений о вакансиях) Текст
Прилагаемые материалы (макеты, модули, ролики) Текст
Директор: Текст Ответственный за рекламу (ФИО, тел.) Текст Подготовил заявку и презентацию Текст