22.12.2013 1 Диагностика письменной речи. Татьяна Михайловна Найданова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 20».
Advertisements

Вариант Презентация "Осень золотая".
Математический диктант 17,9 Вычислите: 1 вариант 2 вариант – 8,3 + (–11,5) – (– 1,9) 1.1. – 6,1 + (–12,4) – (– 2,8) 15, – – – 13 3.
Тема: «Глагол как часть речи. Изменение глаголов по временам" 1.
Виды диктантов, используемые при коррекции письменной речи. Логопедическая служба ГБОУ СОШ 2005 СЗОУО г. Москва Галактионова Е.К Ткач Д.А. «Делай каждый.
В гостях у смешариков. Уважаемые ребята случилось несчастье! 3 Все герои потерялись!!! Если вы правильно выполните все задания, то герои мультфильма найдут.
Урок математики в 1-м классе по теме "Сложение и вычитание чисел первого десятка" Шихалёва Людмила Юрьевна, учитель начальных классов первой квалификационной.
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
СЛОВАРИ Словарная статья включает толкование слова, примеры его употребления в речи, ударение и в трудных случаях произношение.
© СОТ Содержание деятельности ПМПк Мастер – класс «Психолого-медико- педагогический консилиум ДОУ комбинированного вида.
Комплект диагностических средств – серия «УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ. Я РАСТУ»
Найди недостающее слагаемое
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Тема: Закрепление. Цели: Закрепить знания по таблицы сложения, формировать вычислительный навык и умение решать задачи. Закрепить знания по таблицы сложения,
Вопрос 1 Ответ 1 Правильный ответ Ответ 3 Ответ 4.
МОУ «Тегульдетская средняя общеобразовательная школа» Тегульдетский район Образовательный проект «Орфография на пять» Малёнкина Лариса Владимировна Малёнкина.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
РАЗНОТЕМНЫЙ УРОК ГРАМОТЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА 1- й класс Пропись 2 к « Русской азбуке »/ В. Г. Горецкий Н. А. Федосова 2- й класс Русский язык : Учебник для.
Семинар - практикум для учителей начальных классов для учителей начальных классов « Школа молодого педагога » Подготовила руководитель МО учителей начальных.
Как повысить знания учащихся при написании безударной гласной в корне слова. Выполнила учитель начальных классов высшей квалификационной категории Еломист.
Транксрипт:

Диагностика письменной речи. Татьяна Михайловна Найданова

Введение Цели диагностики: Цели диагностики: 1. Исследовать уровень развития письменной речи учащихся четвертых классов. 1. Исследовать уровень развития письменной речи учащихся четвертых классов. 2. Установить динамику развития письменной речи за учебный год. 2. Установить динамику развития письменной речи за учебный год. 3. На основе данных диагностики скорректировать дальнейшую работу. 3. На основе данных диагностики скорректировать дальнейшую работу.

Приемы обследования Картинный диктант Картинный диктант Письмо по слуху Письмо по слуху

Картинный диктант При данном приеме обследования учащимся предлагаются изображения предметов, названия которых нужно записать одним словом. При данном приеме обследования учащимся предлагаются изображения предметов, названия которых нужно записать одним словом. Этот прием помогает проверить правильное написание словарных слов разной слоговой структуры. Этот прием помогает проверить правильное написание словарных слов разной слоговой структуры.

Предлагаемый картинный материал

6

7

8

9

10

Письмо по слуху Данный прием позволяет: Данный прием позволяет: * исследовать умение учащихся переводить орфоэпическую (устную) речь в орфографическую (письменную) речь посредством диктанта; * исследовать умение учащихся переводить орфоэпическую (устную) речь в орфографическую (письменную) речь посредством диктанта; * справляться с написанием текста нужного объема и трудности под диктовку.

Предлагаемые примерные тексты: 1) Пришли дети в лес. В лесу тишина. Только лёгкий ветерок шелестит листьями деревьев. Дети сели отдыхать у ручья. Мальчики искали сучья для костра. В кустах они нашли ёжика. Он зарылся в сухие листья. Ребята положили его в шапку и унесли домой.

Спасённый воронёнок. Воронёнок подрос. Коля выпустил птицу на волю. Всякий раз она летела обратно к своему хозяину. Осенью воронёнок пристал к воронам. Колю он помнил. Увидит на улице и садится на плечо мальчику.

Дальнейшие шаги. Далее проводится обработка полученных данных, анализ допущенных ошибок. Далее проводится обработка полученных данных, анализ допущенных ошибок. В заключении намечаются пути дальнейшей коррекционно-развивающей работы.