Дети осваивают понятийные отношения В 5-6 лет Сериации Модель: сериационный ряд Классификации Модель: Круги Эйлера В 6-7 лет Классификации Модель: классификационное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация занятия для интерактивной доски по логопедии (старшая,подготовительная группа) по теме: Картотека предметных картинок на автоматизацию звука С.
Advertisements

ТЕМА: «О БСЛЕДОВАНИЕ ОБЪЁМА СЛОВАРНОГ О ЗАПАСА». ЗАДАНИЕ: Н АЗВАТЬ ПООЧЕРЁДНО ВСЕ ОДНОРОДНЫЕ ПРЕДМЕТЫ КАЖДОЙ ГРУППЫ И ПОДОБРАТЬ К НИМ ОБОБЩАЮЩИЕ СЛОВА.
Какие бывают животные. Насекомые Что это за животное?
ПРЕДМЕТ: ЛОГОПЕДИЯ ПРЕДМЕТ: ЛОГОПЕДИЯ. ЭТАП: ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ. КЛАССЫ: 1-4 КЛАССЫ.
Однородные члены с обобщающим словом. 1.В букете было много различных роз гвоздик гладиолусов ромашек и лилий. цветов,,,:
Назови каждый предмет, изображенный на картинке и объедини их в группы.
Игры со СМЕШАРИКАМИ Подготовила Воспитатель МБДОУ «детский сад»164 ЧиганС.Б.
Игры со СМЕШАРИКАМИ Подготовила Воспитатель МДОУ «Детский сад 72» Митина Ольга Николаевна.
проводить наблюдения за изучаемыми объектами; Осуществлять целенаправленный последовательный анализ изучаемого конкретного предмета; Сравнивать два предмета.
Домашняя работа 60. Пересечение и объединение множеств.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНО.
Познавательная игра.. Выбери из предложенных предметных картинок лишнюю. Объясни, почему этот предмет является лишним. Нажми левой кнопкой на этот предмет.
ЛЕТО Летом тепло. А иногда жарко. Все ходят в легкой одежде с открытыми руками и ногами.
Елена Александровна Баранова старший воспитатель ГДОУ 95 Фрунзенского района.
В поисках клада
ЧТО РАСТЁТ В САДУ И В ОГОРОДЕ ФРУКТЫ, ОВОЩИ, ЯГОДЫ.
Найди и исправь ошибки: Множество всех цифр 7, 5, 4, 3, 9, 0, 8, 1, 2 Множество времен года: ЗИМА, ЛЕТО, ИЮЛЬ, ОСЕНЬ.
Информатика в играх и задачах 2 класс Множества. Урок 7. Вложение множеств.
Животные Рыбы Птицы Пресмыкающиеся Земноводные Насекомые.
Разновидности объектов и их классификация Домашнее животное Декоративная Ездовая Охотничья Сторожевая Шлямина Е.А., УМК по информатике для 7 класса.
Транксрипт:

Дети осваивают понятийные отношения В 5-6 лет Сериации Модель: сериационный ряд Классификации Модель: Круги Эйлера В 6-7 лет Классификации Модель: классификационное древо

Модель: сериационный ряд из заместителей (полоски или круги)

- отношения между животными по размеру (Игра «Где мой домик?») - отношение между птицами по красоте голоса (Игра «Какая птица лучше поет?»)

- Отношения между транспортом по скорости - Отношения между бабочками по яркости (красоте)

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕРИАЦИОННОГО РЯДА

- фрукты груши, яблоки - обувь туфли, сапоги Модель: Круги Эйлера

« Домики» – цветы, деревья «Домики»: цветы, деревья – растения.

ДЕТИ СТРОЯТ И ЗАРИСОВЫВАЮТ МОДЕЛИ (КРУГИ ЭЙЛЕРА)

- одежда (зимняя, летняя) - дети (девочки, мальчики)

Животные - насекомые - птицы Рыбы - Звери - УСЛОЖНЕННЫЕ МОДЕЛИ И ЗАДАНИЯ автобус вертолет транспорт

Дерево – хвойное дерево - сосна Животные – насекомые - пчела Цветы – садовые цветы -ромашка Животные – домашние животные -лиса

. огурец помидор морковь Овощи Модель: классификационное древо

Обувь Зимняя обувьЛетняя обувь

мебель ?. чашка ? ? клубника ? ?

(Транспорт – автобус; Звери – тигр….) (Волк – лиса; мальчики – девочки…)

«Какая из данных схем подходит к словам: «Птицы – воробей, паук?» «Кто больше слов придумает к каждой модели?»

О. л.о. т.о. с.ш.ш.

Благодарю за внимание!