Томск, 634062, ул.И.Черных,101 e-mail: miss.toa@yandex.rumiss.toa@yandex.ru тел.: 8 909-539-26-50 ТИМОНИНА ОЛЬГА ПРОКОПОВ ВЛАДИМИР «РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ПОДГОТОВКИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование элементов образовательной деятельности на рабочем месте ; Создание имитации будущей реальной профессиональной деятельности студента ; Показ.
Advertisements

Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Региональная система вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность гг.
Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональный лицей кулинарного мастерства Преподаватель.
Рубин Юрий Борисович Президент Ассоциации, ректор МФПУ «Синергия», член-корр. РАО, д.э.н., проф. Как качественно обучать социальному предпринимательству.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Городской центр профориентации. 2 Городской центр профориентации: актуальность задач Президент РФ Д.А. Медведев: «Должны быть обеспечены как повышение.
К конкретному педагогу: Развитие профессионально-ценностных ориентаций, взглядов, убеждений; Развитие мотивов творческой деятельности; Развитие профессиональных.
Развитие предпринимательского мышления выпускников Алтайский государственный промышленно-экономический колледж.
Клуб молодых педагогов Центрального района г.Новосибирска Клуб молодых педагогов Центрального района г.Новосибирска Бадардина Татьяна Равильевна учитель.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных.
Профориентационный проект МБОУ «СОШ 18» 2010г. Клуб «Вместе»
Целью объединения является содействие устойчивому развитию в области экологии и инновационному экономическому развитию в Швеции и России, а также в общем.
Школьный Предпринимательский Инкубатор Полторацкая Анна Дмитриевна, ученица 10 класса МБОУ «Северская гимназия» Руководитель – Ковалев Егор Владимирович,
Заместитель председателя Комитета экономического развития промышленной политики и торговли Соловейчик К.А.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
СОВЕТ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ БГПУ ИМ.М.АКМУЛЛЫ Габидуллина Зарина Шавкетовна.
Транксрипт:

Томск, , ул.И.Черных,101 тел.: ТИМОНИНА ОЛЬГА ПРОКОПОВ ВЛАДИМИР «РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ КОЛЛЕДЖА К ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Томский колледж дизайна и сервиса» ПОЛИГОН СТУДЕНЧЕСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Студенческая фирма «ДиСер-Т» Томск 2013

«Предпринимательская натура превращает самые обычные условия в необыкновенные возможности» -Майкл Э. Гербер 2

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ устойчивая потребность производства в специалистах среднего звена; доступность, вариативность и практикоориентированность учебного процесса; совершенствование содержания, технологий и сроков обучения; формирование новых требований к личности специалиста; усиление подготовки обеспечивающей профессиональную мобильность выпускника 3

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО - СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ формируется ответственность, расчетливость, умение ориентироваться в обстановке, умение соотносить свои цели со средствами их достижения 4

НЕОБХОДИМЫЕ КАЧЕСТВА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ стратегическое мышление; профессиональная компетентность; предприимчивость; организаторские способности; личная организованность(!); нравственные качества 5

- решающая роль в формировании нового поколения профессиональных управленческих кадров РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ БИЗНЕС – ОБРАЗОВАНИЯ 6

РОССИЯ - НЕ БОЛЕЕ 2,3$; ЕВРОПА - ДО 95$; ГЕРМАНИЯ - ДО 210$ НА 1 ЧЕЛ. ЗАТРАТЫ НА БИЗНЕС - ОБРАЗОВАНИЕ 7

ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ выявить особенности профессиональной деятельности будущих специалистов; разработать модель формирования предпринимательской компетентности студентов; изучить роль и место социального партнерства; разработать методическое обеспечение для реализации модели. 8

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВЫПУСКНИКА - составляющая профессиональной компетентности, обеспечивающая направленность деятельности выпускника на достижение коммерческого результата в реализации технических, социальных и других проектов. 9

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 1. Коллективные: Конференции по предпринимательскому делу; Турниры молодых предпринимателей; Конкурсы, направленные на формирование предпринимательской компетентности; Олимпиады по предметам экономической направленности; Выставки бизнес-проектов. 10

2. Групповые: Спецкурсы по предпринимательской деятельности; Научное общество студентов; Практические занятия на базе предприятий - социальных партнеров; Деловые игры (имитация производственных и экономико-управленческих ситуаций); Дискуссии за «круглым столом» предпринимательской направленности. 11

3. Индивидуальные: Консультации студентов; Предпринимательский практикум; Защита творческих проектов, задач предпринимательского характера; Защита бизнес-проектов, бизнес-планов; Виртуальный практикум по предпринимательской деятельности. 12

СЕНТЯБРЬ СОЗДАН ПОЛИГОН СТУДЕНЧЕСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 13

ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ ПОЛИГОНА: 1. Формирование знаний, умений и навыков предпринимательской деятельности через создание учебной имитационной фирмы: 14

изучение технологии разработки бизнес-плана; разработка бизнес-идей; разработка презентаций; участие в конкурсах; обучение через бизнес - инкубаторы города; организация и проведение экскурсий на предприятия малого и среднего бизнеса города; организация бригадной формы работы в период учебной практики; организация занятий доп. образования, с отработкой элементов «учебной фирмы» 15

2. Формирование предпринимательских качеств личности: 16

анкетировании студентов колледжа; проведении информационных семинаров; тестирования; организации встреч с предпринимателями города; организации встреч с успешными выпускниками колледжа; создании Интернет-страницы; информировании посредством рекламы 17

3. Формирования предпринимательской среды, через обучение инженерно- педагогических работников на мастер-классах, тренингах с привлечением лучших специалистов города 18

ДЕЛОВЫЕ СВЯЗИ 1. Некоммерческое партнерство «Клуб бизнес-партнеров «СТИМОЛ» Архитектурно-строительный бизнес инкубатор; 2. Портал «Лидер Томск»; 3. Городской центр поддержки малого и среднего бизнеса администрации города Томска 19

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО Договор о сотрудничестве; Стажировки ИПР; Повышение квалификации ИПР; Встречи со специалистами предприятий; Руководство УП и ПП. 20

«Измени мышление, и ты изменишь свою жизнь» - Б.Трейси 21