ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ (В КОНТЕКСТЕ ЦЕННОСТНО-ЦЕЛЕВЫХ ОРИЕНТИРОВ ФГОС) Вторая всероссийская научно-практическая конференция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городской семинар Подготовка к ГИА учащихся как методический инструментарий организации учебной деятельности Наталья Ариевна Андрощук, аспирант кафедры.
Advertisements

Санкт - Петербургская Мастерская педагогических инноваций при поддержке и научном консультировании НИИ общего образования и кафедры педагогики РГПУ им.
Санкт - Петербургская Мастерская педагогических инноваций 30 марта 2013.
III Петербургские педагогические чтения Конференция «Развитие профессиональной компетентности учителя: использование современных образовательных технологий.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Санкт - Петербургская Мастерская педагогических инноваций.
МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.
Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 498 Невского района Санкт-Петербурга Публичный отчет по итогам деятельности опытно-экспериментальной.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Международная научно-практическая конференция на тему: «СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ»
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Управление развитием проектно-иссследовательской культуры педагога как фактор формирования компетентности учеников.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Бронникова Н.В. – заместитель директора по научно-методической работе МОУ лицея 2,к.п.н.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ (В КОНТЕКСТЕ ЦЕННОСТНО-ЦЕЛЕВЫХ ОРИЕНТИРОВ ФГОС) Вторая всероссийская научно-практическая конференция 4 июня 2013 года Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена Научно-исследовательский институт общего образования

ОТКРЫТОЕ ЗАСЕДАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ МАСТЕРСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ Секция 6 Вторая всероссийская научно-практическая конференция «Организация опытно- экспериментальной работы в школе (в контексте ценностно-целевых ориентиров ФГОС)» 4 июня 2013 года

Секция 6 Ведущий: Наталья Ариевна Андрощук, руководитель Санкт-Петербургской мастерской педагогических инноваций, аспирант кафедры педагогики РГПУ им. А.И.Герцена. Гость мастерской: Алексей Михайлович Каменский, канд. пед. наук, директор Лицея информационно-коммуникативных технологий 590 Открытое заседание Санкт- Петербургской мастерской педагогических инноваций

Санкт-Петербургская Мастерская педагогических инноваций Андрощук Наталья Ариевна Аспирант кафедры педагогики РГПУ им.А.И.Герцена Специальность: общая педагогика, история педагогики и образования Научный руководитель: Тряпицына Алла Прокофьевна, член-корреспондент РАО, д.п.н., профессор

Санкт-Петербургская Мастерская педагогических инноваций Открытая дискуссионная площадка, где каждый участник может: обсудить современные инновации в школьном образовании; выдвинуть и защитить свой проект; обменяться находками; поделиться сомнениями.

СПб Мастерская педагогических инноваций - целостное информационно- экспериментальное пространство взаимодействия ученых и практиков сферы образования с целью развития профессиональной компетентности учителя, всего образовательного пространства.

Наша цель Создание единого информационного пространства педагогических инноваций для: пропаганды инновационного опыта педагогов; совершенствования взаимодействия всех участников в системе «Школа-Вуз»; интеграции фундаментальных и прикладных исследований в образовательный процесс.

Конкурсное направление в работе Мастерской Проект «Россия. Пространство. Время. 310-тию Санкт-Петербурга посвящается» «Мой школьный МИР» заочный конкурс для учителей - мотивация к рефлексии учителей над реализацией воспитательных функций в ходе учебного процесса; - побуждение к профессиональному развитию. «Мир из моего окна» заочный конкурс для школьников - патриотическое воспитание; - развитие творческих способностей учащихся и исследовательских навыков. «Поликультурное пространство Санкт-Петербурга» заочный конкурс для школьников научно- исследовательских работ/проектов -развитие интереса учащихся к поликультурной истории Санкт- Петербурга; - развитие коммуникативной и проективной компетенций старшеклассников; - поддержка талантливых педагогов. Научная конференция школьников «Поликультурное пространство Санкт- Петербурга» - создание условий для формирования толерантного мировоззрения школьников; - выявление и определение форм преодоления проблем интолерантности в школьной жизни.

КПК «Технология проектирования и реализации программы повышения квалификации»

Сайт mustinnovate.com

Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. Иначе зачем мы здесь? Стив Джобс, американский предприниматель, дизайнер, изобретатель, сооснователь корпорации Apple Inc.

ОТКРЫТОЕ ЗАСЕДАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ МАСТЕРСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ Секция 6 Вторая всероссийская научно-практическая конференция «Организация опытно- экспериментальной работы в школе (в контексте ценностно-целевых ориентиров ФГОС)» 4 июня 2013 года

Создание ЭОР в обучении Комарова О.В. (Гимназия 397)

Создание ЭОР в обучении

Мастерская как инструмент диссеминации лучших образовательных практик. Теплякова А.С., аспирант РГПУ им.А.И.Герцена

А. М. Каменский, канд. пед. наук, директор Лицея информационно-коммуникативных технологий 590 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ КАК ФАКТОР САМОРАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

ОТКРЫТОЕ ЗАСЕДАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ МАСТЕРСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ Секция 6 Вторая всероссийская научно-практическая конференция «Организация опытно- экспериментальной работы в школе (в контексте ценностно-целевых ориентиров ФГОС)» 4 июня 2013 года