Городской семинар Подготовка к ГИА учащихся как методический инструментарий организации учебной деятельности Наталья Ариевна Андрощук, аспирант кафедры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ (В КОНТЕКСТЕ ЦЕННОСТНО-ЦЕЛЕВЫХ ОРИЕНТИРОВ ФГОС) Вторая всероссийская научно-практическая конференция.
Advertisements

Санкт - Петербургская Мастерская педагогических инноваций при поддержке и научном консультировании НИИ общего образования и кафедры педагогики РГПУ им.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Санкт - Петербургская Мастерская педагогических инноваций 30 марта 2013.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Санкт - Петербургская Мастерская педагогических инноваций.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Автор: Одинец О.А.. Развитие современного общества диктует особые условия организации дошкольного образования, интенсивное внедрение инноваций, новых.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Компетентностный подход в моделировании профессиональной деятельности педагога.
БУРДЕЙНАЯ СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА учитель начальных классов ГОУ СОШ 35 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым.
Андрощук Наталья Ариевна, аспирант кафедры педагогики РГПУ им. А. И. Герцена 2013.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
МБОУ СОШ 8 г. Выксы - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, обладатель гранта Губернатора.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ - УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Транксрипт:

Городской семинар Подготовка к ГИА учащихся как методический инструментарий организации учебной деятельности Наталья Ариевна Андрощук, аспирант кафедры педагогики РГПУ им.А. И. Герцена 6 ноября 2013

«Вообразите школу с детьми, которые умеют читать и писать, но с учителями, которые не умеют, и вы получите представление о веке информации, в котором мы живем». Питер Кохрейн, современный исследователь информационных технологий.

Обучение – целенаправленный процесс организации учебной деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками, компетенциями, приобретению опыта деятельности, развитию способностей; Закон об образовании в Российской Федерации

В контексте формирования требуемого уровня коммуникативной компетенции все виды речевой деятельности необходимы для эффективного овладения искусством коммуникации, дальнейшего развития личности

Методика преподавания Совокупность приемов проведения занятий; Наука о закономерностях организации массового обучения.

Методика как наука Объект исследования: процесс обучения конкретной дисциплине. Предмет исследования: связь и взаимодействие преподавания в обучении конкретному учебному предмету. Задача: выявление критериев применимости той или иной технологии.

Роль Учителя Как учитель внедряет ту или иную методику определяется его технологией деятельности и профессионализмом. Методика включает выбор технологии для целесообразности проведения работы.

Методика чему учить? зачем учить? как учить?

Технология обучения Как учить результативно?

Образовательная технология Деятельность и взаимодействие субъектов образовательного процесса. (Н.Е.Щуркова)

Результативность педагогического процесса зависит от технологии: совокупность гибких, теоретически и практически обоснованных индивидуально-личностных средств, методов и приемов, отражающих профессиональную индивидуальность педагога и нацеленность на результат.

Организация учебной деятельности. Зачем? ГИА ЕГЭ

ГИА ЕГЭ Ученик Учитель Плани рован ие Спос обно сти семья спосо бност и

Ученик и технологии ГИА Умение оценить результаты учебной деятельности и определить, насколько они зависят от её содержания, позволяет научить школьника планировать свою дальнейшую деятельность, выстраивать программу саморазвития и становится залогом успеха изучения английского языка на последующих ступенях обучения.

К вопросу о работе МО Сформировать устойчивые, жизненно необходимые навыки и умения для использования языка в ситуациях реального общения. Обучить иностранному языку и при помощи технологий ПОДГОТОВИТЬ к итоговой аттестации

Санкт-Петербургская Мастерская педагогических инноваций при поддержке и научном консультировании НИИ общего образования и кафедры педагогики РГПУ им.А. И. Герцена

СПб Мастерская педагогический инноваций - сообщество учителей старшей школы и преподавателей вузов как целостного информационно-экспериментального пространства взаимодействия ученых и практиков сферы образования с целью развития профессиональной компетентности учителя в системе взаимодействия «школа–вуз».

Приоритетные формы работы Мастерской методические семинары открытые уроки мастер-классы банк идей лекции ученых педагогов конкурсы работа в группах метод case study анкетирование дискуссии обмен опытом исследования

Конкурсное направление в работе Мастерской Проект «Россия. Пространство. Время. 310-тию Санкт-Петербурга посвящается» «Мой школьный МИР» - мотивация к рефлексии учителей над реализацией воспитательных функций в ходе учебного процесса; - побуждение к профессиональному развитию. «Мир из моего окна» - патриотическое воспитание; - развитие творческих способностей учащихся и исследовательских навыков. «Поликультурное пространство Санкт-Петербурга» -развитие интереса учащихся к поликультурной истории Санкт- Петербурга; - развитие коммуникативной и проективной компетенций старшеклассников; - поддержка талантливых педагогов. Научная конференция «Толерантность» - создание условий для формирования толерантного мировоззрения школьников; - выявление и определение форм преодоления проблем интолерантности в школьной жизни.

Сборники с работами учителей и преподавателей вузов!

Победитель конкурса инновационных продуктов «Петербургская школа 2020» 2013 год

Санкт-Петербургская Мастерская педагогических инноваций Сайт: mustinnovate.com Тел.: Наталья Андрощук - руководитель