Анна Мокеева Проект «Семейный кошелек». Целевая аудитория Молодые семьи, в т.ч. гражданский брак. Возраст супругов 18-35 лет Студенты, инженеры, менеджеры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как заработать на квартиру в молодом возрасте? Видеокурс Анны Мокеевой.
Advertisements

Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 11 Ноября 2010 года Аудитория сайта IRR.RU в Ростове-на-Дону.
Работаем и зарабатываем в Орифлэйм через интернет.
Стратегия на 90 дней 90 ДНЕВНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН АКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ КОМАНДЫ В ЛЮБОМ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ!
Kulina.ru - один из крупных интернет-порталов, главной задачей которого является своевременная подача информации пользователям об услугах ресторанной,
Сайт, блог, рассылка Веб-инструменты привлечения клиентов.
Готовая система заработка. Предложение Построить свой бизнес Заработать деньги Получить компетенции Развиваться личностно Жить активно и интересно Быть.
Готовая система заработка. Предложение Построить свой бизнес Заработать деньги Получить компетенции Развиваться личностно Жить активно и интересно Быть.
Структура рынка реализации туристических услуг оператор Создает туристический продукт Реализует продукт туристу через агентства Не работает с туристами.
ПЛАН 1.Как создать, отредактировать или удалить сообщение 1.Как создать новое сообщение 2.Как отредактировать опубликованное сообщение 3.Как удалить сообщение.
Титульный проект архангельского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 3 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Титульный проект ростовского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1,5 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Титульный проект пермского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 8 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Титульный проект самарского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 6 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Титульный проект волгоградского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Титульный проект краснодарского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Проводи время интересно и с удовольствием!
Транксрипт:

Анна Мокеева Проект «Семейный кошелек»

Целевая аудитория Молодые семьи, в т.ч. гражданский брак. Возраст супругов лет Студенты, инженеры, менеджеры среднего звена, учителя, врачи, администраторы, парикмахеры; Доход: 5-20 т.р. Отношение к MLM: Порой предлагали зарегистрироваться в качестве консультанта и клиента; с бизнесом не знакомы, либо имеют неверное представление.

Целевая аудитория В большинстве своем денег хватает на питание и мелкие покупки, не могут приобрести более крупные вещи. Начиная от бытовой техники, заканчивая квартирой. Актуален квартирный вопрос. Понимают, что для того, чтобы накопить нужно либо экономить либо больше зарабатывать. Понимают, что работа по найму не самый лучший вариант; Ищут возможности экономии, а так же альтернативные источники дохода.

Письма рассылки

Планы и цели К 31 октября: Посещаемость блога 50 чел/ сутки Что буду делать? 1-3 новых статьи в неделю; 1 видеоролик, 1 видеоинтервью на блог; Развитие публичной страницы: 10 сообщений в день; Провести конкурс; Отредактировать содержание курса и одностраничника; Обучение новичков

Планы Общение с «одногруппниками» Предложение Сохранить чат в скайпе и раз в месяц устраивать групповые конференции и делиться опытом и результатами.

Долгосрочные цели Проведение оффлайн встреч проекта Командный сайт с пошаговыми видеоуроками Командный блог Командная группа в контакте Результат Активно развивающаяся команда, и динамично растущий товарооборот.

СПАСИБО!!!!