Дополнительная образовательная программа социально - педагогической направленности «Добровольчество» деятельности детской подростковой организации «Юная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Advertisements

Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Автор проекта : учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 Е. В. Шпак Научный руководитель : к. п. н Н. В. Подосинникова, доцент кафедры технологии и предпринимательства.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
«ВОСПИТАНИЕ является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства» Приоритетный национальный проект «Образование»
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МОУ ПАВЛОВСКОЙ СОШ ИМЕНИ А.К.ВАСИЛЬЕВА.
Воспитательная система класса Классный руководитель: Иванова Юлия Васильевна.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроке английского языка: УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина О.Е. Подоляко.
Транксрипт:

Дополнительная образовательная программа социально - педагогической направленности «Добровольчество» деятельности детской подростковой организации «Юная Россия» МОУ СОШ 1 г. Луза Автор- составитель: Русских Н.Ю. старшая вожатая МОУ СОШ 1

Актуальность программы: Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми Современный период в российской истории и образовании – время смены ценностных ориентиров -нарушается духовное единство общества -меняются жизненные приоритеты молодежи -происходит разрушение ценностей старшего поколения Новая российская школа – это приоритетный фактор, обеспечивающий социокультурную модернизацию российского общества, индикатор ценностного и морально-нравственного состояния общества и государства.

Цель: создание условий для развития творческих индивидуальных способностей личности ребенка, формирования человека с высоким самосознанием, обладающего активной жизненной позицией через деятельность добровольческих отрядов в классах.

Задачи: 1.Обеспечение личностного роста подростка путем активизации его творческого потенциала, самоопределения и самореализации в различных видах общественно-значимой деятельности. 2.Формирование уважительного отношения к истории Отечества, проявление гражданской позиции, воспитание любви к родному краю. 3.Создание условий для успешной социализации подростков в социально- значимой деятельности. 4.Воспитание чувства любви и гордости за свою семью, уважения к родителям. 5. Гумманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всестороннего развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию. 6.Поддержание и укрепление школьных традиций. 7. Развитие лидерских качеств личности ребенка.

Принципы: социально полезная направленность деятельности детей и их наставников, сотрудничество детей и взрослых, «многоролевой» характер деятельности, творчество.

Идеи коллективного творческого воспитания коллективная организация деятельности; коллективное творчество; коллективное целеполагание; ситуации - образцы; эмоциональное насыщение жизни коллектива; общественная направленность деятельности.

Участники программы: Программа рассчитана на возраст детей 11 – 14 лет. Срок реализации программы: Программа деятельности детской организации рассчитана на 3 года.

Формы реализации программы Коллективные Групповые Индивидуальные Самостоятельные

Методы реализации программы КТД; спортивные соревнования; игра; беседы; концерт; непредметные кружки; клубы; студии.

Организация взаимодействия с социумом ДПО «Юная Россия» сотрудничает: Библиотеки Городской отдел по культуре и спорту РЦДК «Юность» Дом детского творчества МЧС ОВД по Лузскому району ДСЮСШ Лузский КЦСЗН

Ожидаемый результат: Создание отрядов добровольчества в каждом классе Повышение социальной активности в подростковой среде

Содержание программы. Программа содержит 7 орбит. (Орбита – курс, направление деятельности) 1.Орбита «Память» 2.Орбита «Семейная Гостиная» 3.Орбита «Творчество» 4.Орбита «Забота» 5.Орбита «Экологический сад» 6. Орбита «Труд» 7.Орбита «Спорт»

1.Орбита «Память»

2.Орбита «Семейная гостиная»

3.Орбита «Творчество»

4.Орбита «Забота»

5.Орбита «Экологический сад»

6. Орбита «Труд»

7.Орбита «Спорт»