Воспитатель МБДОУ « Тоншаловский детский сад « Василек » Малышева Е. А.
Восстановление, восполнение. Объединение частей в целое, причем, не механическое соединение, а взаимопроникновение, взаимодействие.
Восприятие мира, как единое целое. Развивается потенциал воспитанников. Нестандартная форма проведения. Интеграция в обществе. Высвобождение свободного времени. Раскрытие творческих способностей педагога.
Четкость, компактность, большая информативность данного материала. Логическая взаимосвязь интегрированных предметов. Смена динамических поз и видов детской деятельности.
Педагог – партнер ребенка. Стиль поведения взрослого. Рабочее пространство. Отношение педагога к выполнению общей работы. Объем работы каждый ребенок определяет для себя сам. Возможность выбора у ребенка. Свободное размещение детей.
« ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС ».
Систематическое проведение. Увлеченность педагога. Вынашивание замысла. Подбор технического оснащения. Систематический анализ.