АВТОР: СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА ПЕТРУЧЕНЯ, ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ «СУДСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СВЕТЛЯЧОК» ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Тема:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Планирование и организация работы воспитателей в процессе реализации образовательных областей.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области «Центр развития ребенка – детский сад 1»
КОНСТРУИРОВАНИЕ Название конструктивной деятельности происходит от латинского слова constructio - построение. Под детским конструированием понимается.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
Формы НОД в образовательной области «Художественное творчество» Вожакова Т.М. МДОУ д/с «Петушок» с. Григорьевское.
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
Соответствие следующим документам: Концепции содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утвержденной Федеральным координационным.
Современная модель образовательного процесса в группах раннего возраста М Б ДОУ детский сад 290 Старший воспитатель Жукарина Н.Е.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
Транксрипт:

АВТОР: СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА ПЕТРУЧЕНЯ, ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ «СУДСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СВЕТЛЯЧОК» ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Тема: «Формы и методы работы с детьми в познавательно-исследовательской деятельности в соответствии с принципом интеграции на примере конструирования».

Основные аспекты темы. Актуальность интегрированных занятий в детском саду. Задачи познавательно-исследовательской деятельности. Интеграция области познания с другими образовательными областями. Виды форм и методов работы с детьми в данной образовательной области.

Интеграция коммуникация социализация безопасность музыка труд чтение художественной литературы познание физическая культура

Примерные виды интеграции в познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности «Чтение художественной литературы» любые произведения, где есть какие-либо постройки. «Здоровье» «Коммуникация» Вопросы вызывающие рассуждение: из какого материала?, какой формы?, какого размера?, для кого?, для чего? и др. «Социализация» «Безопасность» в беседе о надежности какой-либо конструкции «Музыка» и «Художественное творчество» «Труд» рассматривание домов, построек по иллюстрациям и на экскурсиях применение увиденного в своей продуктивной деятельности.

Виды форм и методов работы с детьми 1.Рассматривание, обсуждение, эстетические оценки 2.Разговор 3.Чтение 4.Рассматривание5. Исследования 6. Ситуации индивидуального и коллективного творчества 7.Использование современных информационных технологий 8.Упражнения и игры

Формы организации работы с детьми в конструировании Интегрированная НОД Игровые задания Творческие задания Экспериментирован ие Выставки Совместная деятельность Объяснение. Развивающие игры Рассматривание чертежей и схем Режимные моменты Игры со строительным материалом Постройки для сюжетных игр Постройки по замыслу Выбор темы Подбор материала Изготовление поделок, игрушек Самостоятельна я деятельность Показ Совместные постройки Разъяснение схем Совместное конструирование Консультации Взаимодействи е с семьей

Таким образом, интегративный подход дает возможность развивать в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферы личности ребенка и позволит дать будущим школьникам целостную картину мира, сформировать у них системные знания и обобщенные умения.