МОУ СОШ 58 Преподаватель : Мартьянова Ирина Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование современных образовательных технологий на уроках русского языка Табунникова Е.Е., учитель русского языка и литературы.
Advertisements

Сочинение- рассуждение на лингвистическую тему в 9 классе.
9 класс. Выполнение задания С2.1 (сочинение-рассуждение на лингвистическую тему) Зачем нужна пунктуация? Подготовила: Калинина С.В.,учитель русского языка.
9 класс. Выполнение задания С2.1 (сочинение-рассуждение на лингвистическую тему) Зачем нужна пунктуация?
Подготовка к ГИА. 9 класс. Выполнение задания С2.1. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Зачем нужна пунктуация?
Работа над сочинением – рассуждением на лингвистическую тему.
Готовимся к ЕГЭ Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы Свечаревская С.А.
Учитель Новлянской СОШ Лебедева Е.И.. Выпускнику 9 класса ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ необходимо: 1) Создать текст сочинения- рассуждения: - выдвинуть тезис,
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ «Как писать сочинение формата С2.2» Подготовка к ГИА-9 по русскому языку Автор – учитель ГОУ СОШ 648 Королёва Наталья Юрьевна г. Москва.
ЕГЭ по русскому языку: как писать сочинение Задание С.
Для подготовки к ГИА 1Фирстова С. В.. Задания С2.1 и С2.2 (выбрать нужно только одно!) проверяют коммуникативную компетенцию выпускников, в частности.
9 класс. Выполнение задания С2.1 (сочинение-рассуждение на лингвистическую тему) Зачем нужна пунктуация?
Подготовка к сочинению по материалам ГИА Творческая мастерская.
Восемнадцатое марта. Классная работа. Обучение написанию сочинения- рассуждения на лингвистическую тему: «Зачем нужна пунктуация?»
КАК ЕГО НАПИСАТЬ?. План написания сочинения-рассуждения: 1.Вступление - тезис 2.Основная часть – 2 аргумента + примеры к ним 3.Заключение - вывод.
Учимся писать сочинение-рассуждение. Урок в 10-ом классе Выполнила учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ 4 города Нефтекамска Васюткина С.Е.
Сочинение-рассуждение Методические рекомендации по написанию сочинения-рассуждения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа 3 г.Аткарска г.Аткарска 2010 год.
Сочинение- рассуждение на итоговой аттестации в 9 классе Без слова нет ни общения ни тем более активного и напряженного общения в мысли, в разуме… Нет.
ОГЭ 2014 год - 9 класс.Часть 3 Сочинение на лингвистическую тему Подготовил преподаватель русского языка и литературы Мальчихина М.В.
Транксрипт:

МОУ СОШ 58 Преподаватель : Мартьянова Ирина Анатольевна

ХочуМогу

План сочинения - рассуждения : I. Вступление. Тезис ( формулировка проблемы в виде положения, нуждающегося в доказательстве ). II. Основная часть. Доказательства ( собственная аргументированная оценка проблемы ): III. Заключение. Вывод ( подтверждение правильности выдвинутого тезиса ).

Вижу ( узнаю ) … Думаю о … Поступаю так … Вижу текстДумаю о смысле и выделяю главное Выделяю тему и основную мысль Вижу предложениеДумаю о смысле и выделяю главное Выделяю главные члены предложения ( основу \ основы ) Вижу словоДумаю о смысле и выделяю главное Выделяю корень слова

Хочется снова и снова бить набат : БЕРЕГИСЬ КАНЦЕЛЯРИТА ! ( тезис ) Аргументы Это самая распространенная болезнь нашей речи, которую К. Чуковский заклеймил точным, убийственным названием. Быстро разрастаются штампы, которые не несут ни мысли, ни чувства, ни информации, а лишь угнетают живое, полезное ядро. Мы настолько отравлены канцеляритом, что порою начисто теряем чувство юмора В литературе герои часто разговаривают так, что кажется : читатели отзовутся знаменитым « Не верю !» Станиславского. Вывод : Кто должен прививать людям бережное отношение к родному языку ? Кто, если не мы сами ? !

Традиционное задание Поисковая задача Задайте вопросы к тезису Частично поисковая задача ( содержит незначительную подсказку ) Проблемная задача ( самостоятельный поиск ) Репродуктивный ( работа по образцу ) Репродуктивно - продуктивный Продуктивный Полусамостоятельный ( частичный ) поиск решения Творческий ( самостоятельный ) поиск решения Уровни сложности (самостоятельности)

В задании уже содержится четкая инструкция по его выполнению : 1.Задать вопросы 2.Определить тему 1.Создать текст типа рассуждения : - выдвинуть тезис - обосновать тезис и привести примеры - сделать вывод, подтверждающий тезис 2.Показать знание русского языка, в частности русской орфографии и пунктуации 3.Найти два примера, иллюстрирующие два разных принципа русской орфографии и пунктуации, в тексте для чтения и использовать их в собственном сочинении - рассуждении 4.Создать текст в соответствии с его основными признаками и заданной композицией ( текст типа рассуждение ) Способы решения

Нужно ли знать правила пунктуации ? Безусловно, нужно. Правила пунктуации помогают нам общаться в письменной форме, правильно понимать сказанное ( написанное ) « В письменной речи нельзя обойтись без правил пунктуации », - считает Илья. Прав ли он ? Что случиться если люди будут писать, не соблюдая правил ? Ответ простой : мы перестанем понимать друг друга.