Тип проекта: информативно- практико-ориентированный. Время действия: долгосрочный. Срок реализации: 2 года(октябрь 2011-май 2013)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Проект: "Я - мальчик,
Advertisements

МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 7 общеразвивающего вида Подготовила: Сафонова Надежда Николаевна, воспитатель.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Формы и содержание.
Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста МКДОУ 3 «Радуга» г.Кирс Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста.
Борисова Е.В. – воспитатель МБОУ «Устьянская СОШ» СП д\с «Солнышко» 2013г. Воспитание детей старшего дошкольного возраста с учетом гендерной направленности.
Консультация для воспитателей. Тема: «Направление проверки календарных планов воспитателей» Выполнила: старший воспитатель Горелова Е.Ю.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
Проект «Мальчики и девочки два разных мира». Составитель: педагог-психолог МКДОУ 9 «Аленка» Капитонова Я.А. г. Вятские Поляны 2013 г.
Выполнили : Коробова А. В., Якушева Д. Е., а также дети и родители первой младшей группы 6. Педагогический проект мини-музей «Веселые рукавички»
« Гендерные роли, как средство познавательного развития детей. » Кругликова Юлия Михайловна воспитатель ДОУ 27 комбинированного вида г. Зеленогорск.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Проектная технология в работе с детьми 6-7 лет МБДОУ « Детский сад 2 комбинированного вида » г. Микунь Видякина В. М г.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
НОМИНАЦИЯ « ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА » ПОДНОМИНАЦИЯ « ВОСПИТАТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛ »
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Транксрипт:

Тип проекта: информативно- практико-ориентированный. Время действия: долгосрочный. Срок реализации: 2 года(октябрь 2011-май 2013)

Участники проекта. Дети, уже II мл. группы; Воспитатели; Родители; Музыкальный руководитель; Педагог- психолог.

Сформированность у детей гендерной устойчивости в игровых ситуациях характерных для мальчиков и девочек, умение брать на себя роль согласно половой принадлежности, и вести себя в соответствии с выбранной ролью.

Цель проекта: Формирование у детей гендерной устойчивости в игре. Формирование у родителей гендорной компетентности, посредством консультации и бесед.

Задачи: Организовать предметно – развивающую среду с акцентом на гендер. Формировать начальные формы культурного обращения, поведения в быту. Воспитывать заботливое и бережное отношение к игрушкам. Развивать у детей личностные качества: трудолюбие, заботливость, внимание. Формировать у родителей гендерную компетентность посредством консультаций, беседы.

Непосредственно-образовательная деятельность. «Наша новая кукла Катя» Задачи: Способствовать формированию у детей гендерной устойчивости. Закреплять начальные формы культурного обращения, поведения в быту. Воспитывать заботливое и бережливое отношение к игрушкам.

«Наша новая кукла Катя»

НОД « Подарок другу» Цель: Вызывать интерес к аппликации. Формировать у детей положительное отношение к совместной деятельности. Воспитывать желание дарить подарки друзьям.

Художественное творчество «Подарок другу своими руками»

«Самые лучшие подарочки для друзей»

Сюжетно-ролевая игра: « Гараж» Цель: Учить брать на себя роль согласно половой принадлежности. Вести себя в соответствии с выбранной ролью.

«Мы поедем, мы помчимся»

« А теперь дружно в гараж»

«Пообедаем!!!»

«А мы?!!»

Работа с родителями носит информационно-практический характер. Для полноценного воспитания ребёнка важно, чтобы родители были грамотными в вопросе гендерного воспитания детей. С этой целью нами проводятся различные формы работы с родителями. На родительских собраниях проводятся обмен опытом по воспитанию детей в семье. В ДОУ работает консультативный пункт, где родители могут получить индивидуальную консультацию специалистов по воспитанию ребёнка дошкольника. Проведены такие мероприятия, как конкурс «Отец- семьянин, воспитатель», «Руки папы, ручки мамы и мои ручонки». Родители - активные участники проводимых в детском саду мероприятий.

«А мы с бабушкой в вдвоем, дружно пирожки печём»

«Я пеку, пеку, пеку…»

«Мастера на все руки»

Мини-музей «Наша армия»

Дети старшего дошкольного возраста очень любят игры с макетами. Поэтому родители совместно с детьми изготовили макеты для игр в группе «Военные на учении».

Игры с макетами

Спасибо за внимание.