Закончился двадцатый век. Куда стремится человек? Изучены космос и море, Строенье звёзд и вся Земля Но математиков зовёт Известный лозунг: «Прогрессио.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщающий урок по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии.» 9 класс.
Advertisements

Арифметическая прогрессия Алгебра. Цели и задачи урока: 1. Познакомить учащихся с понятием «арифметическая прогрессия» 2. Научить: распознавать арифметическую.
Арифметическая прогрессия. Установите закономерность в числовой последовательности. 1) 1; 3; 5; 7; 9… 2) 2; 4; 8; 16… 3) 51; 41; 31; 21… 4) 7; 7; 7;
Арифметическая прогрессия. МОБУ СОШ д. Шамонино Цели урока: Повторить материал по теме «Арифметическая прогрессия». Активизировать познавательную деятельность.
Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии.
Арифметическая прогрессия. Способы задания числовых последовательностей аналитический (указана формула n-го члена последовательности); аналитический (указана.
Прогрессии Устная работа 1. В последовательности (х n ): 3; 0; -3; -6; -9; -12;... назовите первый, третий и шестой члены.
Закончился двадцатый век. Куда стремится человек? Изучены космос и море, Строенье звезд и вся Земля. Но математиков зовет Известный лозунг: «Прогрессия.
Тема урока Настроимся на урок Выписать первые пять членов последовательности (с n ), если с 1 = 3, с n+1 = с n + 4. Дана последовательность чисел (х п.
Урок алгебры в 9 классе. Арифметическая прогрессия. Учитель: Зубова И. А.
АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ ГБОУ СОШ 3 им. С. П. Королева Учитель О. В. Бондаренко.
Арифметическая прогрессия Урок алгебры в 9 классе Учительница Мурзинской средней (полной) школы Сиразиева А. В.
Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии
Учитель математики Бондаренко Ольга Викторовна ГБОУ СОШ 3 им. С. П. Королева г. Байконур.
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: 9 класс Урок-презентация "Арифметическая и геометрическая прогрессии"
АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ урок алгебры 9 класс учитель Власова В.И. г. Вологда МОУ «СОШ 28»
Недостаточно владеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею. Недостаточно владеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею. Цицерон.
Презентация разработки урока в 9 классе по теме «Арифметическая прогрессия» учителя математики МБОУ «СОШ 10 г. Лениногорска» МО «ЛМР» РТ Антиповой Л.П.
Арифметическая прогрессия Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Рождественская средняя общеобразовательная школа» Ичалковского района.
АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ Урок математики в 9 классе. 1 Михайлова Г.И. учитель математики МОУ-СОШ с.Карпенка.
Транксрипт:

Закончился двадцатый век. Куда стремится человек? Изучены космос и море, Строенье звёзд и вся Земля Но математиков зовёт Известный лозунг: «Прогрессио – движение вперёд».

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

п/п Прогрес- сии Арифме- тическая Геомет- рическая 1. Определение 2. Формула n первых членов 3. Сумма n первых членов прогрессии 4 Свойства а n+1 =а n +d а n =а 1 +d(n-1) b n =b n q (q0,q1 ) b n =b 1 q n-1 Бесконечно убывающая |q|

1. Арифметическая прогрессия задана формулой а n = 2 + 3n. Найти а 5. А)5; К)17; Д)30; Е) В арифметической прогрессии найти а 7, если а 6 =19, а 8 =25. А)22; И)44; Ж)11; З)3. 3. Найти разность арифметической прогрессии -7; -4; -1;… О)-3; П)-11; Р)3; С) В арифметической прогрессии найти а 5, если а 1 =13, d=2. К)19; Ф)104; Х)130; Л)21.

1. В геометрической прогрессии b 1 =7, q=-2. Найти b 3. Р)21; Т)3; В)-14; Г) Назвать знаменатель геометрической прогрессии -10; 20; -40… К)10; А)-2; У)-20; Н)2. 3. В геометрической прогрессии b 3 =9, b 5 =-1. Найти b Найти пятый член геометрической прогрессии b n =23n. П)18; Р)24; С)162; Т)1296.

Номер задания 1234 Ответ Вариант ответа КА РЛ Номер задания Ответ Вариант ответа ГАУСС

КАРЛ ГАУСС (1777 – 1855 ГГ.) НЕМЕЦКИЙ МАТЕМАТИК, АСТРОНОМ, ГЕОДЕЗИСТ. ОН ЕЩЕ В ДЕТСТВЕ ОБНАРУЖИЛ ВЫДАЮЩИЕСЯ СПОСОБНОСТИ К МАТЕМАТИКЕ. УЧИТЕЛЬ ПРЕДЛОЖИЛ УЧАЩИМСЯ СЛОЖИТЬ ВСЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. МАЛЕНЬКИЙ ГАУСС РЕШИЛ ЭТУ ЗАДАЧУ ЗА 1 МИНУТУ.

Задача очень непроста: Как сделать, чтобы быстро От единицы и до сто Сложить в уме все числа? Пять первых связок изучи, Найдешь к решению ключи! = 101

Давным-давно сказал один мудрец Что прежде надо Связать начало и конец У численного ряда. 5050

математики математика 335-4, царицанаук арифметика царица

1.Теорию я знаю отлично. Теорию я знаю недостаточно хорошо. Теорию я не знаю. Мне надо подучить формулы_____________________________________________. 2.Устная работа. Я не справился с заданием _____________________________________________. Я выполнил с помощью товарищей по команде задание ________________________________________________________________________. 3.Работа в группах. Для меня были лёгкими задания _______________________________________. Я не выполнил бы без помощи задания ______________________________. Мне надо проконсультироваться с учителем по следующим вопросам ________________________________________________________________________. 3. Сегодня мне в группе работать было легче, чем самостоятельно. Сегодня полезней было бы поработать самостоятельно. В целом урок мне понравился, потому что________________________________________________________. Урок мне не понравился, потому что_____________________________________________________________________ _.

Урок сегодня завершён, Но каждый должен знать: Познание, упорство, труд К прогрессу в жизни приведут!

Повторить п. 17 – 20, решить задания «Проверь себя» стр. 111.