Quest -ce quon mange aujourdhui ! Подготовила учитель Французского языка Ишутина Т. В. МОУ « Средняя школа 16» г. Кимры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Combien de tomates y a-t-il dans le magasin? Dans le magasin il y a beaucoup de tomates.
Advertisements

Chaque matin Le petit Martin Donne du pain A ses lapins.
Подготовила учитель Французского языка Ишутина Т.В. МОУ «Средняя школа 16» г.Кимры.
Veux – tu …..… jus de fruits ou …..... eau minérale? Veux – tu …….. chocolat? Veux – tu ….... purée de pommes de terre?
Larticle partitif. Quand on emploie lacticle partitif?
Урок французского языка с применением ИКТ и мультимедийных технологий тема: Школа тема: Школа класс: 3 «А» класс: 3 «А» Автор презентации:
Урок по теме:Bon appétit ! Речиц Т.И., учитель французского языка МБОУ СОШ год.
5 класс Ma famille. Содержание: 1. Лексика Лексика 2. Грамматика Грамматика 3. Текст Текст 4. Задания Задания.
Образовательные: учить учащихся всем видам речевой деятельности (диалогической речи, монологу, письму, чтению, аудированию). Развивающие: развитие коммуникативных.
Урок французского языка Тема:Семья Тема:Семья Класс: 5 а Класс: 5 а Учитель: Лобанова Наталья Юрьевна Учитель: Лобанова Наталья Юрьевна ГБОУ СОШ 282 ГБОУ.
Les fruits et les légumes La classe de 2-ième Unité2 « Lautomne est là, tra-la-la-la! » La classe de 2-ième Unité2 « Lautomne est là, tra-la-la-la! »
Контрольная работа за 3 четверть для 5 класса 1. Спряжение правильных глаголов в прошедшем законченном времени. 2. Спряжение неправильных глаголов в прошедшем.
Passé composé Прошедшее законченное время. Прошедшее законченное время Oui, et nous sommes revenus à la maison Nous avons fait une bonne promenade!
Урок французского языка с применением ИКТ и мультимедийных технологий тема: Семья тема: Семья класс: 3 «А» класс: 3 «А» Автор презентации: Автор презентации:
. Faire de la musique Écouter chanter Jouer du violon Jouer du tambour Jouer du piano.
Le monde merveilleux de la musique française. Les Français sont faits pour composer de la musique d'opéra, les Italiens pour la chanter, les Allemands.
Подготовила учитель Французского языка Ишутина Т.В. МОУ «Средняя школа 16» г.Кимры.
Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации gia.edu.ru Общие сведения Сведения для выпускников 9 классов Сведения для родителей.
МОУ Ново-Харитоновская СОШ 10 с углубленным изучением отдельных предметов Раменского муниципального района Московской области Учитель французского языка.
Урок по теме : Jaime et je naime pas.... Фонетическая зарядка (звук о-о-о-о) Un tableau il saute Un bateau une faute Un drapeau il fait beau Jaune gauche.
Транксрипт:

Quest -ce quon mange aujourdhui ! Подготовила учитель Французского языка Ишутина Т. В. МОУ « Средняя школа 16» г. Кимры

Цели урока : Формирование коммуникативной компетенции учащихся Практические : - развитие умений восприятия и понимания иноязычной речи на слух ( речь учителя и учащихся на уроке французского языка ); - развитие умений диалогической и монологической речи с опорой на лексические единицы ( в рамках темы урока ); - развитие умений письменной речи ( в рамках темы урока ); - развитие умений аудирования ( в рамках темы урока ); Развивающие : - развитие памяти и мышления ( в рамках темы урока ); - развитие внимания, логики и языковой догадки учащихся ( в рамках темы урока ); - развитие умений коллективной деятельности ( в рамках темы урока ); Воспитательные: -развитие умений коллективной деятельности (соотношение текстов и картинок). Общеобразовательные: -расширение кругозора обучающихся ( в рамках темы урока); - совершенствование интонационно-произносительных навыков ( в рамках темы урока); -введение нового лексического материала и формирование навыков его использования в речевой деятельности (в рамках темы урока); -совершенствование навыков техники чтения (чтение текста).

Задачи урока : - совершенствование интонационно- произносительных навыков в рамках темы урока); - совершенствование грамматических навыков (в рамках темы урока); - введение нового лексического материала и формирование навыков его использования в речевой деятельности (в рамках темы урока);

Les nouveaux lexiques: Существительные: pique-nique (m), sandwiche (m), menu (m), huître (f), fois gras (m), vinaigre (m), fois (m) gras, herbe (f), huile (f), huître (f),morceau (m). Глаголы: préparer, mélanger,verser.

Du fromage Des tomates Des bonbons Des fruits Du pain Du chocolat Du saucisson Du café Trouvez les produits, qui les enfants ont choisient pour le pique-nique! De leau Des oeufs Du sel De la viande

Vrai ou faux Les parents ont des invites jeudi. ( Cest vrai). Les enfants restent jeudi à la maison. (Cest faux). Catherine commence à pleurer. (Cest faux). Hubert propose de faire un piqui-nique. (Cest vrai). Les filles soccupent du menu. (Cest vrai). Jacques adore les sandwiches. (Cest faux). Hubert a propose de prendre du poulet froid. (Cest vrai).

1.Est-ce que vous aimez le pique- nique ? 2.Est-ce que vous organisez souvent les piques-niques ? 3.Dites la place ou vous organisiez le pique-nique la dernière fois? 4.Est-ce que vous voulez lorganisez encore une fois? R é pondez aux questions:

Organisez le menu!!!!!!!!!!! Moi, je prendrai du fromage! Selon exemple:

Maintenant vous! Des tomates Des bonbons Des carottes La pomme De la beurre La tarte Des champignons Du pain Du jus dorange Du poisson De lorange Des pommes de terre Des concombres Du croiss ant Des bananes

Le ballon Les cartes Les skis Le panier Lappareil photographique Le voile Le lit Le réfrigerateur La fourchette Les cadeaux

morceauготовить mélanger verser Le pique-nique Сандвич menu Устрица fois gras уксус herbe Масло подсолнечное Contrôles vous mêmes!

Contrôlez vous même! 1. Qui prépare le pique-nique ? 1) Les parents. 2) Les invités. 3) Les enfants. 2. Qui va venir chez les parents de Catherine jeudi ? 1) Jacques 2) Les invités. 3) Les enfants. 3. Hubert, quelle idée a-t-il ? 1) Faire le pique-nique. 2) Daller chez parenrs de Catherine. 3. Rester a la maison. 4. Quest-ce que Jacques adore ? 1) Les sandwiches. 2) La salade. 3) Le poulet froid. 5. Qui commence à pleurer ? 1) Catherine. 2) Isabelle. 3)Hubert.

Votre devoir à domicile: Ex. 7. p. 72

Merci beaucoup pour votre travail, pour votre attention!

Repondez aux questions: 1.Quest-ce que vous aimez manger le plus? 2.Quel fruits savez-vous? 3.Quel légumes aimez-vous? 4.Quand pensez-vous la carrote,cest la légume ou fruit? 5.Quest-ce que vous pensez de la pomme, du chocolat, du poisson? 6.Quest-ce que vous aimez le plus, le thé ou le café?

Le pique-nique S`amuser Un gâteau chanter féliciter Des cadeaux offrir danser