"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Advertisements

Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
МЕТОД ПРОЕКТА Егорова Л.И., учитель информатики учитель информатики Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления Джон Дьюи.
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Метод проекта Грибанова Е.В год. Что проект Проект- специально- организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Метод проектов в современном образовании. Способствуют усилению активности ученика в процессе обучения Активные методы обучения, поисковые методы, исследовательские.
Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь. и я научусь. Китайская пословица.
Учитель информатики Борщенко Ирина Алексеевна. Проект как проблема – «может означать подлинную ситуацию творчества, где человек перестает быть просто.
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
«Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь!» МЕТОД ПРОЕКТОВ 1919г. «МЕТОД ПРОБЛЕМ» (Дьюи, Лай, Торндайк…)
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Составитель: Силиванова Н.П., Составитель: Силиванова Н.П., Учитель английского языка МБОУ СОШ 32 г. Белово.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Типология проектов Презентация к уроку «Метод проектов» Учитель технологии МОУ « СОШ 13 с УИОП» Забегина Елена Леонидовна.
Метод проектов в современном образовании. Способствуют усилению активности ученика в процессе обучения Активные методы обучения, поисковые методы, исследовательские.
Транксрипт:

"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда иного качества или показывает путь к его получению. Проектирование технология сопровождения самостоятельной деятельности учащегося и организации образовательных ситуаций, в которых учащийся ставит и решает собственные проблемы. Проект специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению значимой для учащегося проблемы, завершающихся созданием продукта. Что такое проектная деятельность? МЕТОД ПРОЕКТОВ - совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.

Для чего нам нужен метод проектов? Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению. Научить проектировать на компьютере. Размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы. Принимать самостоятельные аргументированные решения. Развивать информационную культуру учащихся. Преимущества метода перед другими педагогическими технологиями: Высокая активность учеников Самостоятельная познавательная деятельность учеников Самостоятельная ценность реализованных проектов Глубина и объем полученных знаний не сравним со стандартными методами Вырабатывается устойчивый интерес с предмету исследования и к процессу изучения наук вообще

Использование исследовательских методов, предусматривающих определенную последовательность действий: определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования; выдвижение гипотез их решения; обсуждение методов исследования; обсуждение способов оформление конечных результатов; сбор, систематизация и анализ полученных данных; подведение итогов, оформление результатов, их презентация; выводы, выдвижение новых проблем исследования. Основные требования проекта Наличие значимой в творческом плане проблемы, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения. Практическая, познавательная значимость предполагаемых результатов. Структурирование содержательной части проекта.

а) исследовательские. Такие проекты требуют продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. б) творческие. Они не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь логике и интересам участников проекта (газета, видеофильм, спортивная игра, подготовка выставки). в) игровые. Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта (сценарий праздника эпохи, фрагмент урока, кроссворды). г) информационные проекты. Направлен на сбор информации о каком-то объекте, ее анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории. д) практико-ориентированные. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала предметный результат деятельности участников проекта (совместная экспедиция, наглядное пособие). Проекты бывают