МОУ «Красногорбатская средняя общеобразовательная школа» Селивановского района Владимирской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Advertisements

Власова Е.В., руководитель РМО учителей математики, заведующая кафедрой учителей математики, физики и информатики МОУ СОШ 3.
Турова Елена Николаевна Стаж работы- 13 лет МБОУ Абанская ООШ1 Образование – высшее Квалификационная категория- вторая.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя физики высшей квалификационной категории МКОУ «Средняя общеобразовательная.
МАЗАЛОВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА. ПЛАН Личные данные Повышение квалификации Процесс обучения Результаты педагогической деятельности за 3 года Внеурочная деятельность.
Портфолио учителя математики Фролова Галина Николаевна.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Павлова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 3 г.Тарко-Сале Пуровского района.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Общие сведения об учителе. Общие сведения об учителе. Результаты педагогической деятельности. Результаты педагогической деятельности. Научно – методическая.
Портфолио учителя математики Малюточкина Валентина Михайловна.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.6 Тема: Электронное портфолио.
Гайдина Любовь Ивановна учитель начальных классов, МБОУ гимназия «УВК 1» Педагогический стаж – 27 лет Высшая квалификационная категория 2012 год.
«Развитие творческих способностей ребенка средствами изобразительного искусства» Солдатенко Татьяна Викторовна УЧИТЕЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, руководитель.
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа закрытого административно-территориального образования Видяево»
2013 год МОУ Константиновская СОШ Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся.
Портфолио учителя начальных классов МБОУ-СОШ 45 им. Блынского г. Орла Лазаревой А.Н.
МУХАМЕТШИНА ЛЕЙСАН ЮРИСОВНА, учитель физики и математики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Таканышская средняя общеобразовательная.
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
Транксрипт:

МОУ «Красногорбатская средняя общеобразовательная школа» Селивановского района Владимирской области

Моё педагогическое кредо: «Человек, не знающий ничего, может научиться; дело только в том, чтобы зажечь в нём желание учиться» Д. Дидро

Содержание Раздел 1. Общие сведения о педагоге Раздел 2. Данные о повышении квалификации Раздел 3. Результаты педагогической деятельности Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету Раздел 5. Научно-методическая деятельность Раздел 6. Я – классный руководитель Раздел 7. Учебно-материальная база Раздел 8. Мои награды

Раздел 1. Общие сведения о педагоге Ф.И.О. Однолетова Татьяна Геннадьевна Образование высшее, окончила Владимирский государственный педагогический институт (диплом МВ ) Специальность по диплому учитель математики и физики Место работы МОУ «Красногорбатская средняя общеобразовательная школа» Должность учитель математики Квалификационная категория высшая Стаж работы 27 лет Е-mail

Главной целью своей работы считаю: воспитывать в ребёнке деятельностный характер, учить самостоятельно «добывать знания», так как с введением стандартов второго поколения на первый план выходит не предметный, а личностный результат. Важна личность ребёнка и происходящие в ней изменения, а не сумма знаний, накопленная за время обучения.

Раздел 2. Данные о повышении квалификации

Раздел 3. Результаты педагогической деятельности В 2009 году на итоговой аттестации по математике в форме ЕГЭ 22 учащихся из 24 (91,7%) набрали количество баллов выше среднеобластного показателя. В 2011 году с экзаменационной работой в форме ГИА справились все ребята, а 27 учащихся из 41 сдали экзамен на «4» и «5», показав качество знаний 65,9%

Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету В неделе математики ученики принимают активное участие.

На протяжении нескольких лет мои ученики являются активными участниками Международного математического конкурса-игры «Кенгуру». 11 октября 2012 года 24 ученика впервые примут участие в новом Всероссийском математическим конкурсе-игре «Слон» при Омском государственном педагогическом университете (центр «Снейл»)

С 2009 года принимаем участие в математических чтениях

2 марта 2012 года на районных математических чтениях, посвященных 220-летию со дня рождения Н.И.Лобачевского, ученик 8а класса Никулин Антон занял 3 место.

В учебном году мы участвовали в общероссийской предметной олимпиаде по математике «Олимпус»

Ученица 11 класса Сергеева Ульяна (ныне студентка МГУ) принимала участие в математических олимпиадах, проводимых вузами г. Москва

Участие в Международной олимпиаде «Эрудиты планеты» В 2008 году в олимпиаде принимали участие 2 команды, в 2011 году играли 4 команды

Участие в группе «Коллективный ученик» В учебном году 8 учеников 8 класса занимались в заочной школе при Новосибирском государственном университете. В учебном году 34 ученика (3 группы) будут обучаться в дистанционной математической школе, организаторами которой являются Новосибирский центр продуктивного обучения, ООО «Школа- плюс», Межрегиональный оргкомитет международного математического конкурса «Кенгуру- математика для всех».

Раздел 5. Научно-методическая деятельность Являюсь руководителем школьного МО учителей математики. Выступала на школьном и районном МО учителей математики, педагогических советах по темам: «Роль кабинета математики в повышении эффективности учебного процесса», «Использование ЭОР в урочное и внеурочное время», «Подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ» и др.

Обобщён опыт по теме «Достижение современного качества образования через использование новых форм контрольно- оценочной деятельности». Проведён открытый урок по теме : «Функция линейная интересна, без сомнения!» и мастер-класс по проблеме «Пути активизации познавательной деятельности учащихся на уроке». В 2011 году принимала участие в школьном конкурсе презентаций.

Принимала участие в межрегиональной и областной научно-практических конференциях

Статья «Отработка типовых заданию ГИА на уроках в 5-9 классах» опубликована в сборнике «Новые подходы к оценке качества естественно-математического образования»

Делюсь своими разработками на Интернет-порталах

Раздел 6. Я – классный руководитель 11 мая 2012 года. Ногинский хладокомбинат Москва,1 сентября 2010 года. Кондитерская фабрика «Рот Фронт» Мы любим путешествовать!

Игра в пейнтбол на турбазе «Ладога», посещение кинотеатра «Руськино», ледовой арены «Полярис»

Встречаемся с интересными людьми!

Занимаемся спортом.

Трудимся и отдыхаем

Раздел 7. Учебно-материальная база Заведую кабинетом математики, в котором есть необходимый материал для проведения уроков. Накоплено большое количество раздаточного материала. Есть ноутбук, проектор. Регулярно обновляю стенды «Изучаем тему» для каждого класса

Раздел 8. Мои награды

В заключение. Очень важно видеть в каждом ученике уникальную личность, верить в неё. Если ребёнку удаётся добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни. «Если у кого-то что-то получается хуже других, значит что-то должно получаться лучше других. Это что-то нужно искать» И помочь в поисках должны мы – учителя.