ЛИСИЦА ЗОЯ ПЕТРОВНА учитель русского языка и литературы МКОУ « СОШ 9» ЛИСИЦА ЗОЯ ПЕТРОВНА учитель русского языка и литературы МКОУ « СОШ 9» Курс внеурочной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родное слово. Изучение курса «Родное слово» направлено на достижение следующих целей: Формирование языковой компетенции младших школьников; Совершенствование.
Advertisements

МБОУ СОШ МО «Ладушкинский городской округ» Литературный кружок «Секреты речи» Учитель: Копина В.А учебный год Цель: создание условий для формирования.
Программа внеурочной деятельности в 5 –х классах Занимательно о русском языке.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Солнышко» «Влияние фольклора на развитие речи детей дошкольного возраста» Логопед Колпакова.
ПАЛАМАРЧУК ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА Учитель русского языка и литературы МКОУ «Коломыцевская СОШ» Лискинского района « Создание на уроках русского языка и.
Представление программы курса по развитию речи для младших школьников « КУБИКИ » Учитель начальных классов высшей категории Курышева С.Н. ГБОУ СОШ 10,
Подготовила: учитель-логопед Филатова О.В.. Мир, окружающий ребенка, это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.
Использование материала устного народного творчества с целью развития языковой личности младшего школьника.
Ребёнок достаточно активен в общении, умеет слушать и понимать речь, строит общение с учетом ситуации, легко входит в контакт с детьми и взрослыми, ясно.
Курс риторики учит детей говорению, слушанию, письменной речи, чтению; а также учит младших школьников успешно общаться, создавать разные тексты, быть.
LOGO Педагогическая концепция учителя начальных классов Хайбуллиной Н. Г.
Психолого- педагогические условия формирования и развития речевого творчества у дошкольников Составила учитель-логопед д/с 162 Савченко Ирина Александровна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 45 «Соловушка» общеразвивающего вида КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Развитие связной.
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
Тема проекта: Компетентностный подход в развитии коммуникативных навыков и способностей младших школьников, посредством введения курса «Риторика» в начальных.
Программа и методические рекомендации по обучению детей татарскому языку в дошкольных образовательных учреждениях предназначены воспитателям дошкольных.
Воспитывать интерес к содержательному и доброжелательному общению со взрослыми и сверстниками; Продолжать совершенствовать диалогическую речь, активно.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ КОММУНИКАЦИЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ОВЛАДЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫМИ СПОСОБАМИ И СПОСОБАМИ И СРЕДСТВАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ.
« Первоначальная функция речи – коммуникативная. Речь есть прежде всего, средство социального общения, средство высказывания и понимания » Л. С. Выготский.
Транксрипт:

ЛИСИЦА ЗОЯ ПЕТРОВНА учитель русского языка и литературы МКОУ « СОШ 9» ЛИСИЦА ЗОЯ ПЕТРОВНА учитель русского языка и литературы МКОУ « СОШ 9» Курс внеурочной деятельности : « Игра со словом. Секреты речи »

ЦЕЛИ : 1. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ; 2. СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : ГОВОРЕНИЯ, СЛУШАНИЯ, ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ ; 3. ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЯ ПРАВИЛЬНО, СОДЕРЖАТЕЛЬНО И УБЕДИТЕЛЬНО ВЫСКАЗЫВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ МЫСЛИ ; 4. СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБЩЕГО И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ, ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ Направленность курса практическая, развивающая.

ВООРУЖИТЬ УЧАЩИХСЯ УМЕНИЕМ СОДЕРЖАТЕЛЬНО, ГРАММАТИЧЕСКИ И СТИЛИСТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНО ВЫРАЖАТЬ В УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ СВОИ И ЧУЖИЕ МЫСЛИ. РАЗВИВАТЬ УМЕНИЯ ВЛАДЕНИЕМ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧЬЮ КАК СРЕДСТВОМ ОТРАЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ И ВЫРАЖЕНИЯ ОТНОШЕНИЯ К НЕЙ. АКТИВИЗИРОВАТЬ И ЗАКРЕПЛЯТЬ ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ, СОЗДАВАЯ ДЛЯ ЭТОГО НОВЫЕ СИТУАЦИИ ОБЩЕНИЯ. ОБОГАЩАТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС УЧАЩИХСЯ. ПОСТОЯННО ПОДДЕРЖИВАТЬ ИНТЕРЕС К РЕЧИ, ИСПОЛЬЗУЯ ДЛЯ ЭТОГО ЯРКИЙ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ, РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ. ЗАДАЧИ

- ЗАНИМАТЕЛЬНОСТЬ - НАУЧНОСТЬ - СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ И АКТИВНОСТЬ - НАГЛЯДНОСТЬ - ДОСТУПНОСТЬ - СВЯЗЬ ТЕОРИИ С ПРАКТИКОЙ - ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД - ПРИНЦИП СОТРУДНИЧЕСТВА, ТВОРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА - УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ - ПРИНЦИП ПООЩРЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ КАЖДОГО УЧЕНИКА - ВЗАИМОСВЯЗЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ И СОЦИУМОМ. Организация деятельности младших школьников на занятиях курса основывается на следующих принципах :

КАКОЙ ОКРАСКИ НАШ ГОЛОС. Медленно и быстро.

КТО БЫСТРЕЕ ? КТО БЫСТРЕЕ ?

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ. УЧИСЬ СЧИТАЛКИ СОЧИНЯТЬ. РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ. УЧИСЬ СЧИТАЛКИ СОЧИНЯТЬ.

ПОМОЩНИКИ УСТНОГО СЛОВА.

Инсценирование пословиц и поговорок.

Весело и грустно. Весело и грустно.

Сколько слов вы знаете ? Сколько слов вы знаете ?

Вы и ваш собеседник Вы и ваш собеседник

Как нужно говорить. Как нужно говорить.

Сочинили сказку.

Слова – друзья.

Невыдуманный рассказ.

Расскажи – послушай – угадай !

Читаем стихотворение А. А. Фета.

Придумай рассказ. Все слова рассказа начинаются с буквы « П ». Придумай рассказ. Все слова рассказа начинаются с буквы « П ».

Опиши животное.

Составление рассказа по серии картинок. Составление рассказа по серии картинок.

Сочинение стихов по заданной рифме.

Обучающие должны Обучающие должны Знать : Для чего нужна речь Фольклорные произведения : скороговорки, считалки, загадки, пословицы, сказки. Что такое текст, заголовок, основная мысль текста. Какие бывают тексты. Как строится текст. Что такое план. Уметь : Различать устную и письменную речь. Соблюдать правила вежливого поведения и речевого общения на уроках, занятиях. Уметь слушать, вступать в разговор, работать в паре и группе с товарищами. Чётко и правильно произносить все звуки, в том числе в чистоговорках и скороговорках. Составлять рассказы по серии картинок. Сочинять рифмованные строки, стихотворения. Отгадывать загадки и многое другое.

ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА !