Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества 2» социально-педагогическое направление Педагоги высшей квалификационной категории, Почетные работники общего образования РФ Белошейкина Людмила Владимировна Фролова Татьяна Степановна
Уважаемые родители, бабушки и дедушки! Пройдет совсем немного времени, и ваших малышей, будут называть школьниками, А вас, взрослые, - родителями школьников. И у каждого появится своя сложная, но важная роль в школьном процессе. Готовы ли вы к этой роли? Знаете ли, что делать? В Доме детского творчества 2 уже много лет успешно реализуются дополнительные образовательные программы «Учение с увлечением» и «Занимательная математика» творческого объединения «Почемучки», которые ориентированы на раннее комплексное развитие каждого ребенка: развитие социальной уверенности, речи, памяти, мышления, интеллектуальных способностей и творческой активности в процессе игровой деятельности, занятий пластилинографией, бумагопластикой.
Творческие занятия
Выставка творческих работ
Пластилинография
Осень в гости к нам пришла
Новогодняя сказка
Широкая масленица Скоро в школу мы пойдем (выпускной)
Общие рекомендации по подготовке детей к школе 1. Каждый день читайте ребенку и обсуждайте прочитанное. 2. Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы. 3. Увеличивайте словарный запас ребенка. 4. Регулярно водите ребенка в библиотеку. 5. Составляйте вместе с ребенком рассказы по картинкам. Сначала начтите вы, затем попросите малыша продолжить рассказ. Можете прочитать короткие рассказы, и каждый раз попросите пересказать его. Обратите внимание на то, пересказал ли вам ребенок главную мысль, описал ли второстепенные детали, или рассказ не получается. 6. Учите с ребенком стихотворения наизусть. Сначала расскажите стихотворение целиком, затем учите по частям. Наблюдайте, полно ли ребенок воспроизводит слова, не переставляет ли слова, пропускает ли слова или добавляет несуществующие. 7. В разговоре с ребенком называйте как можно больше предметов, их признаков, действий с ними. 8. Знакомьте ребенка со счетом, последовательностью чисел. Каждый раз обращайте внимание на следующие моменты: считает ли ребенок «глазами» или проговаривает тихим, но слышным шепотом. Необходимо, чтобы ребенок постепенно переходил от момента прикосновения пальцем при счете предмета к счету без видимых моторных или двигательных компонентов и счету глазами. 9. Учите ребенка сравнивать, находить общее и различное в предметах: «Что на картинке по- другому?», «Что изменилось?», «Чем эти корзинки похожи? и т.п. 10. Поощряйте игры с другими детьми, играйте вместе с ребенком в разные игры. 11. Помогите ребенку запомнить его фамилию, адрес.