МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «КОРАБЛИК» ПОСЕЛКА ПРОВИДЕНИЯ» Социально- личностное развитие дошкольника Подготовила:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 комбинированного вида «Формирование личностных качеств старших дошкольников.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 78» г. Энгельса Саратовской области ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ «Содействие.
СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Социальное развитие (социализация) процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально- культурного.
КГКОУ «Детский дом 30» Г.Хабаровск 2013 год 2013 год СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
Социальная компетенция – это соответствие конкретного человека условиям и возможностям, предоставляемым конкретным обществом. проблема социально- личностного.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Старший воспитатель.
Лысьва 2015 г. МАДОУ «Детский сад 39 МО «ЛГО». Индивидуализация образования – поддержка ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональная.
О введении комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Особенности проблемы нравственно - патриотического воспитания в ДОУ Крылова О.И. заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе Муниципальное.
Модель воспитательной деятельности по формированию компетентностного специалиста.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Структура ФГОС ДО I Общие положения II Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования III Требования к условиям реализации.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Нормативно-правовое обеспечение реализации государственной политики в области духовно- нравственного воспитания.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Духовно-нравственное воспитание рассматривается как условие развития основных (человеческих) способностей: нравственной (различие добра и зла), эстетической.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «КОРАБЛИК» ПОСЕЛКА ПРОВИДЕНИЯ» Социально- личностное развитие дошкольника Подготовила: Щербий Т.А., воспитатель МБДОУ « Детский сад « Кораблик» поселка Провидения»,

Социальное развитие- это процесс, во время которого ребёнок усваивает ценности, традиции, культуру общества, где ему предстоит жить с другими людьми, учитывая их интересы, правила и нормы поведения в обществе.

Цель патриотического воспитания: - привить любовь к Отечеству, гордость за его культуру, определенное отношение к собственной стране.

Главная цель по социально – личностному воспитанию детей дошкольного возраста – воспитание гуманной, социально активной, самостоятельной, интеллектуально – развитой творческой личности.

это формирование у ребёнка активной социальной позиции, осознание себя участником и созидателем общественной жизни. Гражданское воспитание можно рассматривать как составную часть социального развития, как одно и из направлений социализации личности. Гражданское воспитание-

Социализация Активная социальная позиция ребенка Патриотическое воспитание Гражданское воспитание Социально- личностное воспитание

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Установлены общие требования к программам и содержанию образования, которое в первую очередь должно ориентироваться на адаптацию личности к жизни в обществе, на обеспечение самоопределения личности и создание условий для её самореализации (Закон РФ "Об образовании" статьи 9,14)

Социальное развитие – процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, состоящий из: трудовых навыков; знаний; норм, ценностей, традиций, правил; социальных качеств личности.

Социально-педагогическая деятельность в условиях ДОУ – это та работа, которая включает педагогическую и психологическую деятельность, направленную на помощь ребенку, педагогу и родителю в развитии собственной индивидуальности, организации себя, своего психологического состояния.

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО- ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ. Подрастающее поколение воспринимает реалии жизни как данность. В этом различии взрослых и детей кроется сегодня самая большая проблема, так как большинство взрослых не вписываются органично в современную жизнь.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО- ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА- ДОШКОЛЬНИКА заботиться об эмоциональном благополучии ребенка; способствовать развитию у ребенка чувства собственного достоинства, осознанию своих прав и свобод ;

способствовать развитию положительного отношения ребенка к окружающим людям: воспитывать уважение и терпимость независимо от социального происхождения, расовой и национальной принадлежности, языка, вероисповедания, пола, возраста, личностного и поведенческого своеобразия. создавать возможности для приобщения детей к ценностям сотрудничества с другими людьми, помогают осознать необходимость людей друг в друге.

Создавать возможности для приобщения детей к ценностям сотрудничества с другими людьми, помогают осознать необходимость людей друг в друге. Способствовать развитию у детей чувства ответственности за другого человека, общее дело.

способствовать развитию у детей социальных навыков: помогать осваивать различные способы разрешения конфликтных ситуаций, договариваться, соблюдать очередность, устанавливать новые контакты помогать детям распознавать эмоциональные переживания и состояния окружающих – радость, горе, страх.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ индивидуальная помощь в ликвидации конфликтных и критических ситуаций; воспитание в человеке способностей и потребностей открывать и творить самого себя в основных формах человеческой деятельности;

развитие способности познавать себя в единстве с миром, в диалоге с ним; становление потребности и способности общения с миром на основе гуманистических ценностей и идеалов, прав свободного человека.