НЕДЕЛЯ ТЕАТРА. С 9 – 11 января года.
ЦЕЛИ. Поговорить с детьми о театре, изучить профессии нужные в театре. Вспомнить виды театров (пальчиковый, плоскостной, теневой, Би – Ба- Бо, настольный и д. р.). Рассмотреть иллюстрации с видами театральных зданий в Москве. Инсценировать с детьми русские народные сказки: «Колобок» – 6 группа, «Волк и семеро козлят на новый лад» – 3 группа, «Лиса и Заяц» - 5 группа. Провести «Фестиваль сказок», викторину «Что ты знаешь о театре?». Воспитывать у детей интерес к театру и театрализованной деятельности.
ЗАДАЧИ. Повторить с детьми русские народные сказки. Учить рассказывать по ролям. Совершенствовать навыки диалоговой речи. Воспитывать у детей интерес к театру. Совершенствовать знания детей о театре.
УГОЛОК ТЕАТРА В ГРУППЕ 3.
УГОЛОК ТЕАТРА В ГРУППЕ 4.
ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР СВОИМИ РУКАМИ. ( ДЕТИ ГРУППЫ 5).
ПОКАЖЕМ СПЕКТАКЛЬ.
ПОКАЖЕМ СКАЗКУ МАЛЫШАМ.
РИСУЕМ АФИШУ.
ИГРАМ В СКАЗКУ ( ДЕТИ ГРИППЫ 6)
НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР ( ДЕТИ ГРУППЫ 6).
ФЕСТИВАЛЬ СКАЗОК ( ДЕТИ ГРУППЫ 6).
ФЕСТИВАЛЬ СКАЗОК ( ДЕТИ ГРУППЫ 5).
ФЕСТИВАЛЬ СКАЗОК ( ДЕТИ И ВОСПИТАТЕЛЬ ГРУППЫ 3).
ФЕСТИВАЛЬ СКАЗОК.
БЕСЕДЫ О ТЕАТРЕ.
ВИКТОРИНА « ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О ТЕАТРЕ ?»