НЕДЕЛЯ ТЕАТРА. С 9 – 11 января. 2013 года.. ЦЕЛИ. Поговорить с детьми о театре, изучить профессии нужные в театре. Вспомнить виды театров (пальчиковый,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Театральная неделя во второй младшей группе 9 «ЦЫПЛЯТА» д\сад453(2-е здание)
Advertisements

Тема мастер -класса: «Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной игре».
ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнили: Шалёнкина Г.В. Конышева Е.А.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Воспитатель: Колокольникова И. В.. Театрализованные игры, как средство формирования творческих способностей у детей с ОВЗ.
Неделя театра МАДОУ «Детский сад 266» 2 старшая группа 16.
Парад театра в группе «Лапушки» муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 12 «Ромашка» компенсирующего вида для детей с нарушением.
План самообразования(в виде проекта)«Устное народное творчество в развитии речи детей раннего и младшего дошкольного возраста»
Театрализованная деятельность как средство речевого развития ребёнка дошкольного возраста ГБОУ СОШ 1353 (Дошкольное отделение) 2014 г.
Неделя театра МБДОУ «Аленушка» с. Покровское Воспитатель: Петунина Лилия Михайловна.
23 января 1 Половина дня : чтение и разучивание наизусть потешек « Сороки – белобоки », « Два барана », « Сова ». Целью данной деятельности являлось развитие.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Мы играем сказку » Тема: « Детская художественная литература как средство развития театрализованной деятельности в ДОО »
Когда ребенок подрастет, познакомьте его со сказками. Выбирайте добрые и поучительные, в которых за хорошие дела героев награждают, а злодеи терпят поражение.
В нашем детском саду с 25 по 29 марта 2013 прошла театральная неделя.
МОУ «СОШ « Свердловский ЦО» ПРОЕКТ «Сказка за сказкой» Разработчики: Власова Г.А. Григорьева В.И. Семенова Е.В.
Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность. Голубева М. С. воспитатель МДОУ « Золотой ключик » п. Ванино 2011.
Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка»
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Гражданско-патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста (3 – 4 года) МБДОУ 12 Презентацию подготовила Воспитатель Беляева С.В.
Транксрипт:

НЕДЕЛЯ ТЕАТРА. С 9 – 11 января года.

ЦЕЛИ. Поговорить с детьми о театре, изучить профессии нужные в театре. Вспомнить виды театров (пальчиковый, плоскостной, теневой, Би – Ба- Бо, настольный и д. р.). Рассмотреть иллюстрации с видами театральных зданий в Москве. Инсценировать с детьми русские народные сказки: «Колобок» – 6 группа, «Волк и семеро козлят на новый лад» – 3 группа, «Лиса и Заяц» - 5 группа. Провести «Фестиваль сказок», викторину «Что ты знаешь о театре?». Воспитывать у детей интерес к театру и театрализованной деятельности.

ЗАДАЧИ. Повторить с детьми русские народные сказки. Учить рассказывать по ролям. Совершенствовать навыки диалоговой речи. Воспитывать у детей интерес к театру. Совершенствовать знания детей о театре.

УГОЛОК ТЕАТРА В ГРУППЕ 3.

УГОЛОК ТЕАТРА В ГРУППЕ 4.

ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР СВОИМИ РУКАМИ. ( ДЕТИ ГРУППЫ 5).

ПОКАЖЕМ СПЕКТАКЛЬ.

ПОКАЖЕМ СКАЗКУ МАЛЫШАМ.

РИСУЕМ АФИШУ.

ИГРАМ В СКАЗКУ ( ДЕТИ ГРИППЫ 6)

НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР ( ДЕТИ ГРУППЫ 6).

ФЕСТИВАЛЬ СКАЗОК ( ДЕТИ ГРУППЫ 6).

ФЕСТИВАЛЬ СКАЗОК ( ДЕТИ ГРУППЫ 5).

ФЕСТИВАЛЬ СКАЗОК ( ДЕТИ И ВОСПИТАТЕЛЬ ГРУППЫ 3).

ФЕСТИВАЛЬ СКАЗОК.

БЕСЕДЫ О ТЕАТРЕ.

ВИКТОРИНА « ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О ТЕАТРЕ ?»