Этапы работы над проектом Формирование проблемы и выбор научного консультанта. Формулирование целей и задач. Распределение ответственных за направления в работе. Подбор и анализ исторических и литературных источников. Подготовка рисунков и эскизов учащихся по теме проекта. Участие в городском конкурсе «Нет фашизму» Анализ информации и формулировка выводов. Подготовка презентации.
О военной форме Военная форма – одежда военнослужащих, установленная правилами, ношение которой является обязательной для любой войсковой части и для каждого рода войск. История развития военной формы. Военная форма. Сходство и различие с гражданской одеждой. Различие по родам войск. Одежда воина ВОВ.
Виды военной формы До введения погон (до 1943 г.) После введения погон (после 1943 г.)
Обработка интервью Вопросы. Чем военная одежда отличается от гражданской? Важен ли головной убор для воина? Какую военную обувь вы знаете? Что такое шинель? Зачем нужны погоны военным людям? Военную форму каких родов войск вы знаете? Ответы. 1.Военная форма всегда удобна и обычно защитного цвета, кроме парадной. 2. Головной убор спасает от солнца, каска защищает от пуль, шлем танкиста и лётчика нужен для связи. 3. Из военной обуви известны ботинки, сапоги, унты на севере. 4. Шинель – это верхняя одежда солдат и офицеров. 5. Погоны нужны для различия родов войск и старшинства в армии. 6. ВМФ, ВДВ, Погранвойска, РВСН (ракетные войска стратегического назначения), Сухопутные войска и Авиация.
Как выглядела военная форма времён ВОВ
Одежда той эпохи
Фото родственников Веселовой Даши, воевавших в ВОВ Василий Васильевич Смирнов, брат прабабушки Даши Хромов Георгий Николаевич, прадедушка Даши Хромов Георгий Николаевич, и его однополчанин
Иллюстрации к книге В. Катаева «Сын полка»
Иллюстрации к «Василию Теркину» Твардовского А.
Кадры из кинофильмов о ВОВ
Рисунки по проекту
Наши конкурсные работы
Наши награды
Выводы Познакомились с эпохой Великой Отечественной войны г.г. Узнали о буднях воина того времени. Поняли чем отличается военная форма разных эпох. Познакомились с произведениями писателей и поэтов, касающихся этой темы. Узнали мнение других людей о военной одежде. Поняли роль одежды во время войны.