Тонкости продвижения сайтов в поисковых системах Михаил Федоринин «ОБУВЬ. МИР КОЖИ-2012. Весна»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тонкости продвижения интернет-магазинов в поисковых системах Михаил Федоринин Консумэкспо-2012.
Advertisements

Существующие схемы работ на рынке SEO. Как не оплачивать «воздух»? Михаил Федоринин Консумэкспо-2012.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Существующие схемы работ на рынке SEO. Как не оплачивать «воздух»? Володькин Вадим Консумэкспо-2013.
Осипова Маргарита Руководитель коммерческого отдела Поисковое продвижение интернет-магазина: этапы, проблемы.
Продвижение интернет-магазина: важные аспекты и подводные камни.
Оптимизируя сайт, думай о пользователях. 31 марта 2011г. Рахимьянов Артур Компания Матрица.
Поисковая оптимизация для интернет – магазина Как избежать ошибок и сократить риски?
1. Составление семантического ядра Выборка из систем статистики основных запросов (самых спрашиваемых) – от 1 до 10 в зависимости от тематики. Выборка.
SmartSEO.RU «Продвижение разных типов сайтов – примеры конкретных проектов» Вэбинар, Новосибирск 2012 Сергей Кошкин, ООО «SmartSEO»
Создание плана эффективного продвижения сайта Антон Воробьёв ведущий аналитик WebEffector.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Продвижение в поисковых системах интернет-магазинов Кондратьев Всеволод Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «Веб для бизнеса» 5.
Учимся на чужих ошибках Продвижение бизнеса в Интернете с помощью поисковых систем Никита Цуканов, Альтера.
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
Салон красоты Особенности и секреты поискового продвижения.
Москва, 11 ноября Команда веб-поиска Александр Шубин Улучшение внешнего вида сайта в результатах поиска - новая услуга в оптимизации.
Продвинутые техники SEO для E-commerce сайтов Артем Гидин Руководитель отдела продвижения
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Харьков, 15 октября Команда веб-поиска Мария Липатова, Александр Шубин Инструменты Яндекса для решения задач интернет- маркетинга.
Транксрипт:

Тонкости продвижения сайтов в поисковых системах Михаил Федоринин «ОБУВЬ. МИР КОЖИ Весна»

Краткое содержание: Составление списка запросов (СЯ) Работа со структурой сайта, перелинковка Контент Работа со ссылками 5 Поведенческие факторы

С какими запросами работать? Низкочастотные: ботильоны raffaello mantini Среднечастотные: женские ботильоны Высокочастотные: ботильоны 1. Составление семантического ядра

Почему выгодно работать с НЧ? 1. Составление семантического ядра ботильоны raffaello mantini (~5 человек в месяц) ~1 руб. за посетителя женские ботильоны (~50 человек в месяц) ~5 руб. за посетителя ботильоны (~1500 человек в месяц) ~8 руб. за посетителя Нужно подбирать как можно больше низкочастотных запросов (карточки товаров)!

Кейс по анализу эффективности поисковых запросов 1. Составление семантического ядра интернет магазин одежды (10 звонков за месяц) зимняя одежда chicco 2012 (2 звонка в месяц) CallTouch.ru стоимость запроса: ~ руб. в месяц стоимость запроса: ~5 руб. в месяц

Внутренняя перелинковка карточек товаров 2. Работа со структурой Грамотная внутренняя перелинковка – сильный козырь перед конкурентами!

Кольцевая перелинковка 2. Работа со структурой

Динамический блок ссылок 2. Работа со структурой

Блоки популярных товаров 2. Работа со структурой

Идеальная схема перелинковки 2. Работа со структурой Внимание! 10

Контент для карточек товаров Неуникальные описания товаров на сайте Дублирование товаров в разных категориях на сайте Проблемы: 3. Работа с контентом Важные качества контента: Уникальность контента Естественность контента Отсутствие п орнографической лексики

Ссылки для карточек товаров Использовать все запросы из семантического ядра по группе с названием товаров Сквозные ссылки – простое и безопасное решение С помощью простановки внешних ссылок можно существенно ускорить процесс индексирования страниц карточек товаров. Рекомендации: 4. Работа со ссылками

Поведение пользователей на странице поисковой выдачи Поведение пользователей на сайте Классификация поведенческих факторов 5. Поведенческие факторы Основные типы ПФ: Кликовые (переходы на сайт с поисковой выдачи) Общая посещаемость сайта 1313

Инструмент Яндекс Вебмастер Товары и цены 5. Работа с поведенческими факторами CTR + 6% * число просмотренных страниц + 7%* посещение корзины + 21%* * измерено по 250 интернет-магазинам в сентябре 2010 (по данным Яндекс)

Привлекательный сниппет 5. Работа с поведенческими факторами Поисковый запрос: бытовые фены

Модуль промотки 5. Работа с поведенческими факторами

Спасибо за внимание! Вопросы? Михаил Федоринин