Тонкости продвижения сайтов в поисковых системах Михаил Федоринин «ОБУВЬ. МИР КОЖИ Весна»
Краткое содержание: Составление списка запросов (СЯ) Работа со структурой сайта, перелинковка Контент Работа со ссылками 5 Поведенческие факторы
С какими запросами работать? Низкочастотные: ботильоны raffaello mantini Среднечастотные: женские ботильоны Высокочастотные: ботильоны 1. Составление семантического ядра
Почему выгодно работать с НЧ? 1. Составление семантического ядра ботильоны raffaello mantini (~5 человек в месяц) ~1 руб. за посетителя женские ботильоны (~50 человек в месяц) ~5 руб. за посетителя ботильоны (~1500 человек в месяц) ~8 руб. за посетителя Нужно подбирать как можно больше низкочастотных запросов (карточки товаров)!
Кейс по анализу эффективности поисковых запросов 1. Составление семантического ядра интернет магазин одежды (10 звонков за месяц) зимняя одежда chicco 2012 (2 звонка в месяц) CallTouch.ru стоимость запроса: ~ руб. в месяц стоимость запроса: ~5 руб. в месяц
Внутренняя перелинковка карточек товаров 2. Работа со структурой Грамотная внутренняя перелинковка – сильный козырь перед конкурентами!
Кольцевая перелинковка 2. Работа со структурой
Динамический блок ссылок 2. Работа со структурой
Блоки популярных товаров 2. Работа со структурой
Идеальная схема перелинковки 2. Работа со структурой Внимание! 10
Контент для карточек товаров Неуникальные описания товаров на сайте Дублирование товаров в разных категориях на сайте Проблемы: 3. Работа с контентом Важные качества контента: Уникальность контента Естественность контента Отсутствие п орнографической лексики
Ссылки для карточек товаров Использовать все запросы из семантического ядра по группе с названием товаров Сквозные ссылки – простое и безопасное решение С помощью простановки внешних ссылок можно существенно ускорить процесс индексирования страниц карточек товаров. Рекомендации: 4. Работа со ссылками
Поведение пользователей на странице поисковой выдачи Поведение пользователей на сайте Классификация поведенческих факторов 5. Поведенческие факторы Основные типы ПФ: Кликовые (переходы на сайт с поисковой выдачи) Общая посещаемость сайта 1313
Инструмент Яндекс Вебмастер Товары и цены 5. Работа с поведенческими факторами CTR + 6% * число просмотренных страниц + 7%* посещение корзины + 21%* * измерено по 250 интернет-магазинам в сентябре 2010 (по данным Яндекс)
Привлекательный сниппет 5. Работа с поведенческими факторами Поисковый запрос: бытовые фены
Модуль промотки 5. Работа с поведенческими факторами
Спасибо за внимание! Вопросы? Михаил Федоринин