Урок русского языка 4 класс Учитель МОУ «СОШ 3» : Григорьева Т.Н. Тема урока: « Разряды наречий по значению» Цели: закрепить понятие наречия как части.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 3 классе Учитель начальных классов МБОУ СОШ 13 г. Александров Владимирской области Резниченко Л.П.
Advertisements

Изменение глаголов настоящего времени по лицам и числам Учимся изменять глаголы по лицам и числам; развиваем орфографическую зоркость; учимся красиво и.
Тема: Сочинительные союзы Тип урока: урок объяснения нового материала.
Наречие 5 класс Дейкина Татьяна Ивановна, учитель русского языка ЗУВК 109, г. Запорожье.
Тема урока: Лексико-грамматические разряды наречий. (Смысловые группы наречий).
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка по развивающей системе Л.В.Занкова.
СВЯЗЬ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ Цели: познакомить с понятием «словосочетание», учить находить словосочетания в предложениях, развивать орфографическую.
Имя числительное Цели: учить записывать числа словами; ввести понятия «простое, «сложное», «составное числительное», развивать орфографическую зоркость,
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Задачи урока: закрепить знания и умения распознавать местоимение среди других самостоятельных частей речи; акцентировать внимание на основных постоянных.
Система упражнений по русскому языку «Работа над ошибками».
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа 6 Районный фестиваль мультимедийных уроков Секция гуманитарных предметов Русский язык Урок русского.
Тема урока: « Самостоятельные и служебные части речи.» Голубева Наталия Александровна, учитель русского языка и литературы МОУСОШ 38 г. Тулы.
8 класс Тема урока: «Определенно – личные предложения» Подготовила: учитель русского языка Носкова Н.Э.
Презентация к уроку по русскому языку (6 класс) по теме: Презентация к уроку русского языка в 7 классе "Деепричастный оборот"
Тема урока: «Значение и употребление имён прилагательных в речи».
Развитие умения писать безударные гласные в окончаниях имен прилагательных. Знакомство с антонимами.
Этикетные диалоги. Цели: дать понятие «диалог», научить составлять и правильно оформлять этикетные диалоги; развивать умение использовать в диалогах вежливые.
УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ ПОДРОБНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ТЕКСТА - ПОВЕСТВОВАНИЯ П РЕЗЕНТАЦИЮ К УРОКУ ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ МОУ СОШ 5 ГЕРАСИНА Т. А. Работа с текстом АРБАТ.
Что такое словосочетание? Чем оно отличается от предложения? Что такое предложение? На какие группы делятся предложения? Что такое простое предложение?
Транксрипт:

Урок русского языка 4 класс Учитель МОУ «СОШ 3» : Григорьева Т.Н. Тема урока: « Разряды наречий по значению» Цели: закрепить понятие наречия как части речи, разрядов наречий, понятие сложного и простого предложений; развивать умения и навыки в определении разряда наречий; развивать орфографическую зоркость, творческую активность.

1.Группировка слов по признакам: Видеть, страшно, спрашивает, красиво, ввысь, очень, танцуют, пишешь -разбейте слова на группы.

3. Работа с текстом. Если вас Москва согрела, Если спросят вас : «Вы чьи?», То в ответ скажите смело: «Молодые москвичи!» Прочитайте стихотворение. О ком это стихотворение? Как зовутся жители нашего города? Перепишите стихотворение в тетрадь. Подчеркните орфограммы.

- Какие словарные слова вам встретились? - Запишите эти слова на отдельной строке. - Продолжайте строку, записывая следующие слова: Житель России. Жители Лангепаса. Жители Сургута Помещение для богослужения. Площадь в Кремле. Наука, занимающаяся проектированием зданий. Человек, занимающийся архитектурой. Антоним слова «грустно». Антоним слова «медленно».

- Есть ли в стихотворении наречие? - Какую роль играют наречия в тексте? - Какие по значению данные наречия? Докажите. 4. Работа над значением наречий. Прочитайте текст, укажите наречия Выпишите словосочетания с наречиями. Укажите разряды наречий.

Собор Василия Блаженного Собор Василия Блаженного –это чудо русской архитектуры, которое, к счастью, сохранилось до наших дней. Его красота не может оставить равнодушным. Посмотрите,… в небо взметнулись десять его глав, как будто взлетели, воспарили над землей. … храм напоминает средневековой город. В нем не одна, а несколько церквей. Каждая из его башенок … украшена и расписана. Все … они создают неповторимый ансамбль. … стоит он на Красной площади и, …, является ее украшением.

Собор Василия Блаженного Собор Василия Блаженного –это чудо русской архитектуры, которое, к счастью, сохранилось до наших дней. Его красота не может оставить равнодушным. Посмотрите, высоко в небо взметнулись десять его глав, как будто взлетели, воспарили над землей. Издали храм напоминает средневековой город. В нем не одна, а несколько церквей. Каждая из его башенок причудливо украшена и расписана. Все вместе они создают неповторимый ансамбль. Горделиво стоит он на Красной площади и, несомненно, является ее украшением.

Проверка: Взметнулись (куда?) высоко (место действия). Напоминает (где?) издали (место действия). Украшена и расписана (каким образом?) причудливо (образ действия). Создают (каким образом?) вместе (образ действия). Стоит (как?) горделиво (образ действия). Является (как?)несомненно (образ действия).

Собор Василия Блаженного – это один из символов Москвы и России. А какой сувенир характерен для России? Минисочинения «Сувенир России» Озвучивание.

5. Запись по памяти. Выступает гордо, величаво, С удалой улыбкой на лице. И летит за ней по миру слава Об известном мастере-творце. - Сколько предложений? - Дайте характеристику каждому предложению. - Подчеркните наречия, укажите их значение. - Запишите по памяти. - Проверка

6. Работа с пословицами. Добавьте к пословицам нужные наречия, поставьте вопрос, укажите разряд: Готовь сани …, а телегу … Береги честь … На чужом хребте … работать. За его языком не угнаться … ( Летом, зимой, легко, босиком, смолоду.)

7.Самостоятельная работа. Выполнение упражнения 192. Взаимопроверка. Озвучивание.

8. Итог урока. Что понравилось на уроке? Какая работа заинтересовала вас? Домашнее задание : записать несколько пословиц или загадок, в которых есть наречия, подчеркнуть наречия и обозначить их значение.