L/O/G/O « СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ » СЕМИНАР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как разработать программу внеурочной деятельности Етоева Т.Т., заместитель директора по воспитательной работе МКОУ «Аёвская СОШ» с.Аёв Большеуковского.
Advertisements

1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
ФГОС: внеурочная воспитывающая деятельность 16 июля 2010 года.
Образовательные программы дополнительного образования детей.
Проектирование программы внеурочной деятельности «Основы проектной деятельности»
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
ФГОС: внеурочная воспитывающая деятельность Внеурочная деятельность включается в вариативную часть БУПа школы и на нее отводится 10 часов в неделю Часы,
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Универсальные учебные действия коммуникативные – обеспечивающие социальную компетентность, познавательные – общеучебные, логические, связанные с решением.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Особенности организации внеучебной деятельности в условиях ФГОС учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Черепанова Тайбашева Т. В.
Составление программ дополнительного образования.
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
Планирование внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС – это деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения.
Внеурочная деятельность и дополнительное образование в контексте ФГОС Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела.
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО и ООО Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной Направлена.
Организация внеурочной деятельности в начальной и основной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела методологии.
Рабочая программа учителя по предметам начального общего образования Ярославль, 2010.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Ежова Н.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ с.Троекурово.
Транксрипт:

L/O/G/O « СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ » СЕМИНАР

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА ЗАКОН РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» ЗАКОН РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА И МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА И МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА - Н ормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание изучения и преподавания учебной дисциплины, основывающийся на государственном образовательном стандарте, примерной или авторской программе по учебному предмету (образовательной области) Цель рабочей программы создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по определенной учебной дисциплине (образовательной области).

ВИДЫ ПРОГРАММ комплексные на достижение результатов тематические по видам деятельности индивидуальные

Виды внеурочной деятельности: ИГРОВАЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ, ДОСУГОВО - РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ДОСУГОВОЕ ОБЩЕНИЕ), ПРОБЛЕМНО-ЦЕННОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ; ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО, СОЦИАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО (СОЦИАЛЬНАЯ ПРЕОБРАЗУЮЩАЯ ДОБРОВОЛЬЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ); ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, ТРУДОВАЯ (ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ: ВВЕДЕНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЕ

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ - наименование образовательного учреждения; - где, когда и кем утверждена образовательная программа; - название образовательной программы ВД;; - фамилия, имя, отчество автора (авторов) образовательной программы ВД; - год разработки образовательной программы ВД

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА: - НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ; - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ; - ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ; - ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ ДАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ; - ФОРМЫ И РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: спортивно- оздоровительное духовно-нравственное общеинтеллектуальное общекультурное социальное

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ: ЦЕЛЬ – ЗАРАНЕЕ ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ЭТО «ОБРАЗ РЕЗУЛЬТАТА», К КОТОРОМУ НАДО СТРЕМИТЬСЯ, К КОТОРОМУ БУДУТ НАПРАВЛЕНЫ ВСЕ УСИЛИЯ ПЕДАГОГА И ДЕТЕЙ.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

- КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО КАЖДОЙ ТЕМЕ С РАЗБИВКОЙ НА ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ВИДЫ ЗАНЯТИЙ - ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ, ТЕМ УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН: РАССЧИТАТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ И ГОДОВОЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПОМОЖЕТ ФОРМУЛА: 4 НЕД. (МЕСЯЧНАЯ КОЛ-ВО ЗАНЯТИЙ В НЕД. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОДНОГО ЗАНЯТИЯ)

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СОДЕРЖАНИЮ ПРОГРАММЫ: 1. СОДЕРЖАНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЗАДАЧАМИ ПРОГРАММЫ. 2. СОДЕРЖАНИЕ СТРУКТУРИРОВАНО, ВЫДЕЛЕНЫ РАЗДЕЛЫ, ТЕМЫ, ПОДТЕМЫ. 3. СТРОГОЕ СООТВЕТСТВИЕ ТЕКСТА СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНУ. 4. НАЗВАНИЯ РАЗДЕЛОВ, ТЕМ, ПОДТЕМ ДОЛЖНЫ НАЧИНАТЬСЯ С АБЗАЦА. 5. УПОТРЕБЛЯЮТСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТЕЛЕГРАФНОГО СТИЛЯ, ОСНОВОЙ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ (СЛОВА). 6. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОЖНЫХ СИНТАКСИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ И ФРАЗ, ИМЕЮЩИХ МНОГОЗНАЧНОЕ ТОЛКОВАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ТЕМА 1:ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ. (3 ЧАСА). ЗАНЯТИЕ 1. ТЕОРИЯ: ЗАДАЧИ И ПЛАН РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ НА УЧЕБНЫЙ ГОД. ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА. РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С КОЛЮЩИМИ ПРЕДМЕТАМИ, КЛЕЕМ. ТЕСТИРОВАНИЕ НА ПРЕДМЕТ ВЛАДЕНИЯ РАБОТЫ С НОЖНИЦАМИ, КЛЕЕМ И БУМАГОЙ, ТОЧНОСТИ И ЛОВКОСТИ ДВИЖЕНИЙ РУК, АККУРАТНОСТИ. ИСТОРИЯ КВИЛЛИНГА. ЗНАКОМСТВО С ИНСТРУМЕНТАМИ ДЛЯ КВИЛЛИНГА И ТЕХНОЛОГИЕЙ СКРУЧИВАНИЯ РОЛОВ. ТЕХНОЛОГИ НАРЕЗКИ ПОЛОСОК. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА1. НАРЕЗКА ПОЛОСОК. НАКРУЧИВАНИЯ ТУГИХ РОЛОВ. СОЗДАНИЕ КОМПОЗИЦИИ ИЗ РОЛОВ.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ ШКОЛЬНИКОМ СОЦИАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ВТОРОЙ ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА ПЕРЕЖИВАНИЙ, ПОЗИТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ ШКОЛЬНИКА К БАЗОВЫМ ЦЕННОСТЯМ ОБЩЕСТВА И К СОЦИАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ЦЕЛОМ ТРЕТИЙ ПОЛУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОМ ОПЫТА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ

. личностные универсальные учебные действия ; регулятивные универсальные учебные действия; познавательные универсальные учебные ; коммуникативные универсальные учебные действия. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СФОРМИРОВАННОСТЬ УУД:

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ - СПОСОБНОСТЬ СУБЪЕКТА К САМОРАЗВИТИЮ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПУТЕМ СОЗНАТЕЛЬНОГО И АКТИВНОГО ПРИСВОЕНИЯ НОВОГО СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА; СОВОКУПНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩЕГОСЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЕГО КУЛЬТУРНУЮ ИДЕНТИЧНОСТЬ, СОЦИАЛЬНУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ, СПОСОБНОСТЬ К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ УСВОЕНИЮ НОВЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ, ВКЛЮЧАЯ ОРГАНИЗАЦИЮ ЭТОГО ПРОЦЕССА.

ЭТАПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ П/П СРОКИКАКИЕ УУД КОНТРОЛИРУЮТСЯ ФОРМЫ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ