L/O/G/O « СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ » СЕМИНАР
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА ЗАКОН РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» ЗАКОН РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА И МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА И МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА - Н ормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание изучения и преподавания учебной дисциплины, основывающийся на государственном образовательном стандарте, примерной или авторской программе по учебному предмету (образовательной области) Цель рабочей программы создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по определенной учебной дисциплине (образовательной области).
ВИДЫ ПРОГРАММ комплексные на достижение результатов тематические по видам деятельности индивидуальные
Виды внеурочной деятельности: ИГРОВАЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ, ДОСУГОВО - РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ДОСУГОВОЕ ОБЩЕНИЕ), ПРОБЛЕМНО-ЦЕННОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ; ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО, СОЦИАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО (СОЦИАЛЬНАЯ ПРЕОБРАЗУЮЩАЯ ДОБРОВОЛЬЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ); ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, ТРУДОВАЯ (ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ: ВВЕДЕНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЕ
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ - наименование образовательного учреждения; - где, когда и кем утверждена образовательная программа; - название образовательной программы ВД;; - фамилия, имя, отчество автора (авторов) образовательной программы ВД; - год разработки образовательной программы ВД
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА: - НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ; - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ; - ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ; - ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ ДАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ; - ФОРМЫ И РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: спортивно- оздоровительное духовно-нравственное общеинтеллектуальное общекультурное социальное
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ: ЦЕЛЬ – ЗАРАНЕЕ ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ЭТО «ОБРАЗ РЕЗУЛЬТАТА», К КОТОРОМУ НАДО СТРЕМИТЬСЯ, К КОТОРОМУ БУДУТ НАПРАВЛЕНЫ ВСЕ УСИЛИЯ ПЕДАГОГА И ДЕТЕЙ.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
- КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО КАЖДОЙ ТЕМЕ С РАЗБИВКОЙ НА ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ВИДЫ ЗАНЯТИЙ - ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ, ТЕМ УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН: РАССЧИТАТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ И ГОДОВОЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПОМОЖЕТ ФОРМУЛА: 4 НЕД. (МЕСЯЧНАЯ КОЛ-ВО ЗАНЯТИЙ В НЕД. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОДНОГО ЗАНЯТИЯ)
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СОДЕРЖАНИЮ ПРОГРАММЫ: 1. СОДЕРЖАНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЗАДАЧАМИ ПРОГРАММЫ. 2. СОДЕРЖАНИЕ СТРУКТУРИРОВАНО, ВЫДЕЛЕНЫ РАЗДЕЛЫ, ТЕМЫ, ПОДТЕМЫ. 3. СТРОГОЕ СООТВЕТСТВИЕ ТЕКСТА СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНУ. 4. НАЗВАНИЯ РАЗДЕЛОВ, ТЕМ, ПОДТЕМ ДОЛЖНЫ НАЧИНАТЬСЯ С АБЗАЦА. 5. УПОТРЕБЛЯЮТСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТЕЛЕГРАФНОГО СТИЛЯ, ОСНОВОЙ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ (СЛОВА). 6. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОЖНЫХ СИНТАКСИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ И ФРАЗ, ИМЕЮЩИХ МНОГОЗНАЧНОЕ ТОЛКОВАНИЕ.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ТЕМА 1:ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ. (3 ЧАСА). ЗАНЯТИЕ 1. ТЕОРИЯ: ЗАДАЧИ И ПЛАН РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ НА УЧЕБНЫЙ ГОД. ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА. РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С КОЛЮЩИМИ ПРЕДМЕТАМИ, КЛЕЕМ. ТЕСТИРОВАНИЕ НА ПРЕДМЕТ ВЛАДЕНИЯ РАБОТЫ С НОЖНИЦАМИ, КЛЕЕМ И БУМАГОЙ, ТОЧНОСТИ И ЛОВКОСТИ ДВИЖЕНИЙ РУК, АККУРАТНОСТИ. ИСТОРИЯ КВИЛЛИНГА. ЗНАКОМСТВО С ИНСТРУМЕНТАМИ ДЛЯ КВИЛЛИНГА И ТЕХНОЛОГИЕЙ СКРУЧИВАНИЯ РОЛОВ. ТЕХНОЛОГИ НАРЕЗКИ ПОЛОСОК. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА1. НАРЕЗКА ПОЛОСОК. НАКРУЧИВАНИЯ ТУГИХ РОЛОВ. СОЗДАНИЕ КОМПОЗИЦИИ ИЗ РОЛОВ.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ ШКОЛЬНИКОМ СОЦИАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ВТОРОЙ ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА ПЕРЕЖИВАНИЙ, ПОЗИТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ ШКОЛЬНИКА К БАЗОВЫМ ЦЕННОСТЯМ ОБЩЕСТВА И К СОЦИАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ЦЕЛОМ ТРЕТИЙ ПОЛУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОМ ОПЫТА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ
. личностные универсальные учебные действия ; регулятивные универсальные учебные действия; познавательные универсальные учебные ; коммуникативные универсальные учебные действия. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СФОРМИРОВАННОСТЬ УУД:
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ - СПОСОБНОСТЬ СУБЪЕКТА К САМОРАЗВИТИЮ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПУТЕМ СОЗНАТЕЛЬНОГО И АКТИВНОГО ПРИСВОЕНИЯ НОВОГО СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА; СОВОКУПНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩЕГОСЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЕГО КУЛЬТУРНУЮ ИДЕНТИЧНОСТЬ, СОЦИАЛЬНУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ, СПОСОБНОСТЬ К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ УСВОЕНИЮ НОВЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ, ВКЛЮЧАЯ ОРГАНИЗАЦИЮ ЭТОГО ПРОЦЕССА.
ЭТАПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ П/П СРОКИКАКИЕ УУД КОНТРОЛИРУЮТСЯ ФОРМЫ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ