Использование метода проекта на уроке информатики 11 класс Создание презентации. Связывание графики с помощью гиперссылок.
Задача урока: Создать рекламу своего города с целью привлечения туристов. Презентация «Экскурсия по городу»
Должностные обязанности: счетчик времени работы над проектом и его защитой; аналитик (анализирует работу каждого учащегося в группе, включая себя, является представителем компетентного жюри во время защиты проекта); оформители проекта; докладчик проекта (ученик, который представляет проект перед аудиторией)
Что такое презентация - общение как вид деятельности ; - коммуникация - управление вниманием. -самопрезентация; -модели поведения; - стиль общения. общение имидж, этикет
Вопросы: 1.Как вставить текст в слайд презентации? 2.Как изменить фон слайда? 3.Как вставить рисунок на слайд? 4.Как настроить анимацию? 5.Какими способами можно оформить переход между слайдами?
Лист планирования работы учащихся Номер группы Тема проекта Время выполнения15 мин. Время защиты проекта 5 мин. Цель Роли учащихся в группе Счетчик времени работы над проектом и его защитой Аналитик (анализирует работу каждого учащегося в группе, включая себя, является представителем компетентного жюри во время защиты проекта) Оформители проекта Докладчик проекта (ученик, который представляет проект перед аудиторией) Презентация «Экскурсия по городу» Создать рекламу города
Самооценка Оценка ____ группы Оценка структуры проекта Соблюдаются условия оформления слайдов (порядок слайдов, цветовая гамма) Используются гиперссылки при переходе слайдов Удобный доступ к данным (размещение гиперссылок) Заданы анимационные эффекты Обоснование идеи проекта Владеет докладчик терминологией, которую использует в своем проекте Смог докладчик доказать, что его работа самая оптимальная для решения проблемы, которая была перед ним поставлена? Смогла ли группа во время защиты проекта ответить на вопросы конкурирующей группы и преподавателя? Оцените творческие способности группы Укажите положительные моменты в работе конкурирующей группы (устно или письменно) Укажите на недостатки, которые вы увидели у своих соперников (устно или письменно) Ваши пожелания конкурирующей группе (устно) Обозначения: + полностью соответствует - не соответствует + частично соответствует Оценочный лист качественная оценка каждого ученика своей группы анал итик сам учен ик
Экскурсия по городу Вы можете увидеть: Исторические памятники Природу Отдых Исторические памятники Природа Отдых Слайды должны содержать: Заголовок Надпись Рисунок Управляющие кнопки