В.И. Дихтяр СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма Раздел 3.Реализация и эффективность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация стратегии. Управление стратегическими изменениями Тема 12.
Advertisements

Научные подходы, принципы, методы менеджмента Функциональная подсистемаУправляющая подсистема Обеспечивающая подсистемаЦелевая подсистема Внешняя среда.
Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма Раздел 3.Реализация и эффективность стратегического управления Тема 3-2.Эффективность.
Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Социальное проектирование как инструмент управления и развития деятельности в сфере социальной защиты.
В.И. Дихтяр Стратегический менеджмент Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма Раздел 2.Технологии разработки стратегических.
Программа развития школы, школьные комплексные целевые программы.
Развитие инновационно-предпринимательских компетенций студентов (ИПКС) в Национальном исследовательском политехническом университете Петров В. Ю., Молодчик.
Концепция обучения руководителей мировой опыт и уникальные авторские технологии Колосова Мария Руководитель Центра Профессиональных Технологий Управления.
Companion группа компаний телефон (495)
Школа молодого управленца. Цель программы формирование регионального резерва эффективных управленческих кадров в системе образования кадровый резерв –
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Стратегический менеджмент. Тема 10. Создание ресурсов и управление организацией для успешной реализации стратегии.
Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
Стратегический менеджмент. Тема 7. Управление предприятием для успешной реализации стратегии.
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
MBA в области управления неприбыльными организациями «Мастер делового администрирования НГО»
Организационно-деятельностная игра Разработка стратегии развития компании командой топ-менеджеров Игротехник (бизнес-тренер) : Верхоглазенко В.Н.
Международная конференция «Проблемы управления в реальном секторе экономики: вызовы модернизации» (Актуальные проблемы управления ) Государственный.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Транксрипт:

В.И. Дихтяр СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма Раздел 3.Реализация и эффективность стратегического управления Тема Реализация стратегии. Системы поддержки стратегических изменений. Москва 2012

Содержание Реализация стратегии и выполнение плана Особенности реализации стратегии Основные области изменений Подходы к управлению изменениями Концепция «менеджмент – обучение» Программа управления изменениями СППР SM_301 2

Реализация Ş выполнение ¶ Ş: творческая деятельность + мониторинг результатов + гибкие изменения создание условий осуществления Ş + будущие Ş(Ф) Ҧ : исполнение уже принятых решений (Ř) четкие и строгие границы SM_301 3

Отличия ПараметрыҦŞ Ментальность от прошлого к будущему от будущего к настоящему Выполнениеисполнительностькреативность Обусловленностьвнутренняя среда изменения внешней среды Ограниченностьточное исполнениереализация отрицание Ş Ş SM_301 4

Условия реализации Ş Ş(Ф) + Ş-указания + оперативный Ŕ + мониторинг осуществления Ş (контроль Ģ, гибкие -Ř )ν знать основные моменты Ş иметь мотивацию и стимулы SM_301 5

Реализация Ş в широком смысле постоянная профессиональная Ą: непрерывный цикл: Ş i Ş i+1 ( Q) ζ( ) текущий анализ U(Ф) коррекция Ş (акцент на Ģ, Ŕ)Руководители утверждение Ş запуск Ş в действие Основной этап: Δ согласно Ş SM_301 6

Завершение Ş Гибкая коррекция Ş: осуществляется постоянно в виде конкретных Δ в реальном режиме t по отдельным специализированным Ş(Ф) по Ş в целомУровни 1: 1: в исходных границах Q(Ş) 2: 2: с переходом Ş Ş, Q, Š.., γ-преимущества SM_301 7

Ş-переходы ΔŞ не самоцель, Ђ: Δ = 0 длительный t из-за Ę(Ş ) не связано с ΔU (ΔĄ ΔU) – актуальная Ź(Ђ) ΔŞ: ключевой Ô управления: Ф i Ф i+1 : Q(Ф) SM_301 8

Основные области Δ информирование и мотивация ν лидерство и стиль базовые ценности и Ķ организационная и другие Ŝ F и иное Ŕ обеспечение компетенция и навыки ЛидирующиеΔ – ключ к успешной реализации Ş Лидирующие Δ – ключ к успешной реализации Ş SM_301 9

Лидирующие Δ Ş решающие Δ для конкретной Ş + вся Š(ΔŞ): Δ лидирующие Δ уровня-1 Δ уровня-2..Органичность: уникальность: Δ(Ş) особенности Ф в Ђ-ситуации охват всех значимых аспектов Ą(Ф) + комплексный и органичный переход Ф i Ф i+1 гармония, взаимозависимость и взаимодополняемость Δ SM_301 10

Подходы к управлению реализации Δ ПодходГлавный Ş-вопрос Роль Авторитарный Авторитарный (Командир) Как формулировать Ş ?Специалисты в области Ş- планирования Контролирующий (Контролер) Как проследить за реализацией?Контроль реализации по всей Ŝ Сотрудничающий Сотрудничающий (Партнер) Как вовлечь в планирование ( ответственность) Основные координаторы Корпоративная Корпоративная Ķ (Ķ-лидер) Как вовлечь ν(Ф)Обучающие тренеры Спортивный (Воспитатель чемпионов) Как мотивировать быть чемпионами Стартовые условия + арбитраж победителей SM_301 11

Концепция – Ó ΔŞ: постоянно (не спонтанно) + Ó (как искать и внедрять) Ключевые элементы: нахождение в команде общее Ş-видение Ф(Ť) + как достичь избавляться от отрицательного в Ą(Ф) овладеть -навыками обучать Š-мышлению (интеграция Ą(Ф) + Ş) SM_301 12

¶ управления ΔŞ 1. Стартовая площадка Ş-диагностика Схема вероятного сопротивления Выбрать метод Мобилизация Информирование и обучение ν Выявить и мобилизовать таланты ν Привлечь консультантов SM_301 13

2. Планирование Δþ Направить þ(V) Ş: ζ, Ģ Планировать внедрение Δ Использовать модульный подход модуль: Ř(Ş) SM_301 14

3. Защита ΔŞ от конфликтов с тактическими þ Разделить ответственность между Обеспечить целевое финансирование Ставить перед конкретные тактические ζ Целевое вознаграждение за конкретные результаты SM_301 15

4. Планирование þ внедрений ΔŞ Обеспечить возможность работать над реализацией Δ Обучать принимать определённые Ř + внедрения Привлечь экспертов Контролировать совместимость Ģ с уровнем и ν SM_301 16

5. Управление þ-производства Внедрение Δ как можно скорее Планирование и внедрение Δ параллельно Контроль þ (планирования и внедрения Δ) SM_301 17

6. Институционализация Ş(Ф) Благоприятная атмосфера Адаптация Ķ(Ф) потенциал ν до уровня Ę-реализации Ş SM_301 18

7. Адекватное реагирование Органичная Š(управления) (тактика + Ş) Контроль по ΔŞ Вознаграждение за эффективную Ą Вести Ş-бюджет SM_301 19