« И СПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » Учитель – логопед Яковлева Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста » Воспитатель : Зулпиева Р. О., ГБОУ СОШ 276 г. Москва год.
Advertisements

Дидактическая игра в педагогическом процессе Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» пгт Тужа Кировской области.
Презентация дидактических игр Воспитатель Гладких Ольга Александровна.
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 116 г. Орска «Ералашка» Развитие связной речи у детей.
Дидактическая игра в педагогическом процессе детского сада.
Дидактическая игра: «Веселый паровозик» Воспитатель: Казакова Г.В. МБДОУ ДС ОВ 28 Пгт. Черноморский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамаса Нижегородской области.
Дидактическая игра в педагогическом процессе детского сада.
Формирование словаря у детей с общим недоразвитием речи Учитель-логопед Никонова И.Л.
Дидактика для больших и маленьких. Дидактические игры развивают сенсорные способности детей. Процессы ощущения и восприятия лежат в основе познания ребёнком.
Рассказывание по игрушке, описание предметов 17. Младшая группа Подбор игрушек: - образные, яркие; - одинаковые по названию но разные по внешнему виду.
Scul32.ucoz.ru Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста Родительское собрание группа г. «Ум ребёнка находится на кончиках.
РЕЧЕВОЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ В ДЕТСКОМ САДУ. Принципы организации речевых уголков присутствие игрового персонажа наполняемость разнообразие материала.
Грамматический строй речи 80. Обучение грамматически правильной речи носит характер упражнений и дидактических игр. Игры и упражнения составляют часть.
Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Игры выполняют различные функции в жизни детей: воспитательную, образовательную, обучающую,
Выписать репертуар музыкально-дидактических игр по всем возрастным группам из программы, которой пользуется ДОУ. Подготовить музыкально-дидактическую.
Особенности использования дидактических игр в работе с детьми- логопатами.
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
МБДОУ «Шемуршинский детский сад «Алёнушка» Кружковая работа по сенсорному развитию детей «РАЗВИВАЙКА» (первая младшая группа детского сада) Выполнила:
Автор: воспитатель дошкольного подразделения 1468 ГОУ ЦО 491 «Марьино» Дмитриева Е.А.
Транксрипт:

« И СПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » Учитель – логопед Яковлева Н.А.

У РЕБЁНКА ЕСТЬ СТРАСТЬ К ИГРЕ, И НАДО ЕЁ УДОВЛЕТВОРЯТЬ. Н АДО НЕ ТОЛЬКО ДАТЬ ЕМУ ВРЕМЯ ПОИГРАТЬ, НО НАДО ПРОПИТАТЬ ЭТОЙ ИГРОЙ ВСЮ ЕГО ЖИЗНЬ. В СЯ ЕГО ЖИЗНЬ – ЭТО ИГРА. А.С.М АКАРЕНКО

О СНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ Дидактическая игра является: игровым методом обучения детей дошкольного возраста; формой обучения; самостоятельной игровой деятельностью; средством всестороннего воспитания личности ребенка

Н АРОДНЫЕ ИГРЫ

«С ОРОКА – БЕЛОБОКА »

«У ЛОЖИ КУКЛУ СПАТЬ »

Д ИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ РАЗВИВАЮТ СЕНСОРНЫЕ СПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ.

«С ПРЯЧЬ МЫШКУ », «Б АБОЧКА И ЦВЕТОК »

Т РИ ВИДА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР : игры с предметами (игрушками, природным материалом); настольно – печатные; словесные игры.

I. И ГРЫ С ПРЕДМЕТАМИ И ГРУШКИ, РЕАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

И ГРЫ С ПРИРОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ Семена растений, листья, разноцветные цветы, камушки, ракушки

II. Н АСТОЛЬНО – ПЕЧАТНЫЕ ИГРЫ ( ПАРНЫЕ КАРТИНКИ, ЛОТО, ДОМИНО ) подбор картинок по парам; подбор по общему признаку (классификация); запоминание состава, количества и расположения картинок; составление разрезных картинок и кубиков описание по картинке.

П ОДБОР КАРТИНОК ПО ПАРАМ НАЙТИ СРЕДИ РАЗНЫХ ИГРУШЕК ДВА ОДИНАКОВЫХ МИШКИ

Н АЙТИ СРЕДИ ВСЕХ ИГРУШЕК ДВА САМОЛЕТА

П ОДБОР КАРТИНОК ПО ОБЩЕМУ ПРИЗНАКУ « Ч ТО РАСТЕТ В САДУ ?»

З АПОМИНАНИЕ СОСТАВА, КОЛИЧЕСТВА И РАСПОЛОЖЕНИЯ КАРТИНОК «О ТГАДАЙ КАКУЮ КАРТИНКУ СПРЯТАЛИ ?»

С ОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕЗНЫХ КАРТИНОК, КУБИКОВ

О ПИСАНИЕ, РАССКАЗ О КАРТИНКЕ С ПОКАЗОМ ДЕЙСТВИЙ, ДВИЖЕНИЙ.

III. С ЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ направлены на развитие речи, воспитание правильного звукопроизношения, уточнение, закрепление и активизацию словаря.

Необходимо создавать условия для проведения дидактических игр, которые, помогают обучать ребенка и обогащать его знаниями, развивать умственные способности.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!