«Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто» А. Сент-Дьердьи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательский проект как современная форма организации образовательной деятельности детей.
Advertisements

МОУ «Столбовская средняя общеобразовательная школа» Организация исследовательской работы в начальной школе.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Формирование проектной культуры и исследовательской компетентности младших школьников Выступление Выступление Павленко Елены Николаевны Павленко Елены.
Цель: развитие личности младшего школьника через сумму знаний, которые он добывает в учебном процессе.
В ыполнила: Куракина Светлана Германовна учитель начальных классов МОУ «Г имнази я 10 » г. Ржева 2013г.
Особенностью этой технологии является наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском.
Организация проектной деятельности младших школьников Воронцова Галина Петровна учитель начальных классов Мари-Турекской начальной школы.
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Какие есть учителя. ПРОЕКТ – работы (мероприятия), направленные на создание нового продукта ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА – проектная деятельность МЕТОД ПРОЕКТА.
Методическое объединение классных руководителей МБОУ «Лицей1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк» Тема: Самообразование и Учитель.
Подкуйко Наталья Евгеньевна учитель начальных классов МКОУ Подгоренской СОШ 1 Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать и кто умеет.
Проектная деятельность в начальной школе Выполнила Дрокина Е.А. руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ 12.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в свете Федеральных государственных образовательных стандартов.
Инновационные технологии в личностно-ориентированном обучении Цель такого обучения – создание условий для обеспечения собственной учебной деятельности.
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
УЧЕБНЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА: РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РУКОВОДИТЕЛИ: ПРЕПОДАВАТЕЛИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН УЧАСТНИКИ: СТУДЕНТЫ 3,4,5 КУРСОВ.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Транксрипт:

«Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто» А. Сент-Дьердьи

Метод проектов – это система учебно – познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных и коллективных действий обучающихся и обязательной презентации результатов их работы

Аспекты проекта: Для обучающегося – это возможность творческой деятельности Для учителя – важное дидактическое средство, которое позволяет влиять на развитие ребенка;

Исследовательская и проектная деятельность обучающихся способствует развитию: *Критического мышления; *Информационной культуры; *Творческих и коммуникативных способностей; *Умения ставить цели и пути их реализации.

Этапы исследовательской работы: I.Подготовительный II.Основной III. Заключительный

Типы проектов в начальной школе Творческие Ролевые, игровые Ознакомительно – ориентировочные Практико – ориентированные Исследовательские

Условия формирования исследовательских умений: Целенаправленность и систематичность; Мотивированность; Творческая атмосфера; Учет возрастных особенностей младших школьников

Умения, необходимые при организации учебной исследовательской деятельности Организовать работу Работать с информацией Предоставить результат работы

Проекты, выполненные в учебном году «Моя малая Родина» «Загадки» «Моя семья и война» «Зимующие птицы Курской области» «Сборник загадок» «Город букв »

Положительные аспекты проектного метода: Ориентирован на реальный практический результат; Строятся новые отношения между обучающимися, а также между учителем и обучающимися; Расширяется образовательный кругозор обучающихся; Возможность показать свои организаторские способности, скрытые таланты, умение самостоятельно добывать знания

«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат» В.А.Сухомлинский