Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении НИЯУ МИФИ Кафедра Финансовый менеджмент, 2013 Презентация по дисциплине «Антикризисное управление» Мамаева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Процесс управления маркетингом» ОРЕЛ-2008 ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ лекция по маркетингу на тему : «Процесс управления маркетингом»
Advertisements

1 Стратегический менеджмент Лекция 6. Система стратегий корпорации.
Роль инноваций в антикризисном управлении НИЯУ МИФИ Кафедра Финансовый менеджмент, 2013 Презентация по дисциплине «Антикризисное управление» Мамаева А.В.
ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОЙ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ БАЙКОВ Евгений Александрович, доктор военных наук, профессор.
Бизнес-план – это документ, в котором дается описание основных разделов развития фирмы (организации) на конкурентном рынке с учетом собственных и заемных.
Базовые корпоративные стратегии 1.Стратегии интегрированного роста 2.Стратегии диверсифицированного роста 3.Стратегия сокращения.
ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС – ПЛАН?. БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ это процесс определения желаемого и возможного результата и путей его достижения при ограничениях по ресурсам.
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской.
Задачи, функции и принципы бизнес-планирования Мухитова А.А.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
Какова сущность функциональной стратегии?. Каждое предприятие является сложной многофункциональной системой, поэтому стратегию деятельности предприятия,
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Стратегическое маркетинговое планирование. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА создается для взаимоувязки целей фирмы и ее шансов в сфере маркетинга,
О разработке программ инновационного развития компаний с государственным участием Выступление заместителя Министра экономического развития Российской Федерации.
Предпринимательская идея. Бизнес-план Урок экономики Искандаров И.Р.
Транксрипт:

Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении НИЯУ МИФИ Кафедра Финансовый менеджмент, 2013 Презентация по дисциплине «Антикризисное управление» Мамаева А.В.

Маркетинговая стратегия Маркетинговая стратегия- это то процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией (фирмой, организацией, бизнес- структурой) целей. Цель маркетинговой стратегии- это занятие организацией максимально выгодного положения на рынке, а также комплекс мер, обеспечивающий достижение этого положения.

Принято различать следующие антикризисные маркетинговые стратегии: 1.Стратегия возвращения предприятия на рынок Предполагает возвращение предприятия на прежний рынок с прежним, известным этому рынку товаром (товарами)

Принято различать следующие антикризисные маркетинговые стратегии: 2. Стратегия развития рынка Предполагает расширение сбыта товаров путем освоения (развития старых и создания новых) рынков сбыта

Принято различать следующие антикризисные маркетинговые стратегии: 3. Стратегия разработки товара Осуществляется путем создания принципиально новых товаров или модернизации старых.

Принято различать следующие антикризисные маркетинговые стратегии: 4. Стратегия диверсификации Осуществляется введением в ассортимент выпускаемых товаров их новых видов, оптимизацией ассортимента

Принято различать следующие антикризисные маркетинговые стратегии: 5. Стратегия ухода с рынка Применяется при ликвидации предприятия как хозяйствующего субъекта

Этапы разработки оптимальной маркетинговой стратегии: - рассматриваются менее затратные варианты (стратегия 1); - рассматриваются варианты с привлечением относительно не очень больших инвестиций (стратегия 2); - рассматриваются более амбициозные проекты, связанные со значительными инвестициями (стратегии 3, 4); - при невозможности реализации стратегий 1-4 реализуется стратегия 5.

Основные характеристики маркетинга на фазах антикризисного управления:

Задачи маркетинга: 1) определение исходя из спроса на продукцию такого соотношения цены, количества и качества, которое обеспечит наиболее быстрый приток денежных средств; 2) определение по потребляемой продукции такого соотношения цены, количества, качества, которое обеспечит наиболее медленный отток денежных средств.

Спасибо за внимание!