Цели урока: 1.обобщить и систематизировать знания, полученные при изучении главы «Квадратичная функция»; 2.воспитывать внимательность, активность, ответственность,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 вариант. Составьте уравнение с двумя переменными, если: Сумма двух натуральных чисел равна 16. Периметр прямоугольника равен 12 см. Одна сторона прямоугольника.
Advertisements

Морской бой по параболе по параболеИгра по алгебре в 8 классе. Основные понятия: Основные понятия: Квадратный трехчлен, квадратное уравнение, парабола.
«Функции. Квадратичная функция» обобщающее повторение Урок алгебры в 9 классе.
1. Какое из уравнений является квадратным: 1)2x²-7x+1=0 2)1-12x=0 3)x 4_ 27x=0 Ответ:1)
Решение квадратных неравенств Алгебра 8 класс Учитель Боченкова Т.И. МБОУ Вознесенская СОШ 2.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. ЗАДАЧА 16. Работу выполнила: Марченко Виктория 9 «В»
Готовимся к ГИА Квадратичная функция, её свойства и график План урока 1.Устная работа 2.Математический диктант 3.Лист самоконтроля 4.Задания повышенной.
Урок алгебры в 8 классе «Квадратные уравнения» Битков Владимир Ильич, учитель математики МОБУ «Медвенская СОШ»
Морской бой Обобщающий урок по теме «Квадратичная функция»
Методы решения квадратных уравнений. Учитель Кутаева Т. К. и 8А класс.
§С§Создать команды, состоящие из одного помощника одного участника. Остальные болельщики. §О§Отвечая на вопрос, участник поднимает таблицу с номером правильного.
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
Какая функция называется показательной ? Назовите свойства функции y=a,функции если a>1.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ : 1. Устная работа а) блиц – опрос; б) решение уравнений по «цепочке». 2. Тестовый контроль а) тест с выбором ответа; б) альтернативный тест;
Морской бой Обобщающий урок по теме «Квадратичная функция» Автор : Заслонко Татьяна Юрьевна, учитель математики МОУ СОШ 14 г. Электрогорска Московской.
Теорема Пифагора Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.
УРОК ПО ТЕМЕЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА (8 класс) УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ: Бабичева Н.Ф.
Квадратные уравнения Определение. Неполные кв. уравнения. Полное кв. уравнение. Теорема Виета. Теорема, обратная теореме Виета. Решение кв. уравнений с.
Тема: Квадратный корень.Арифметический квадратный корень Цели: 1.Ввести понятие квадратного корня из числа а и определение арифметического квадратного.
Транксрипт:

Цели урока: 1.обобщить и систематизировать знания, полученные при изучении главы «Квадратичная функция»; 2.воспитывать внимательность, активность, ответственность, толерантность, чувство коллективизма; 3.развивать навыки: организации работы в коллективе, развернутого ответа у доски, оценки работы своих товарищей и своей работы на уроке.

1. Построение графика функции Команда 1 Команда 2 1) построение вершины; 2) построение точек графика; 3) построение графика. 0-3 балла

2. Блиц 0-4,5 балла За правильный ответ команда получает 0,5 балла. Если команда дает неверный ответ, то дается возможность ответить на вопрос другой команде и заработать дополнительные баллы. Ответить на вопросы к графику функции, построенному командой.

3. Решите уравнения: 0-6 баллов

4. Решите уравнение всей командой Команда 1 Команда 2

Записать на доске решение по схеме: 1) уравнение, 2) замена, 3) приведенное уравнение*, 4) дискриминант приведенного уравнения*, 5) корни приведенного уравнения*, 6) возврат к замене*, 7) Корни уравнения*. За правильное выполнение пункта со знаком * команда получает 1 балл.

5. физ-минутка (эстафета) Команда 1 Команда 2 1)записать трехчлен на доске; 2)выписать коэффициенты; 3)вычислить дискриминант;* 4)вычислить первый корень;* 5)вычислить второй корень;* 6)записать разложение.* За правильное выполнение пункта со знаком * команда получает 1 балл + 1 балл за скорость.

6. Решите неравенства : 0-6 баллов

7. Решите задачу всей командой, запишите схему решения на доске Известно, что один катет прямоугольного треугольника на 2 см больше другого, а его гипотенуза равна 10 см. Найдите катеты прямоугольного треугольника. Команда 1 Команда 2 Известно, что одна сторона прямоугольника на 2 см больше другой, а его площадь равна 120 см 2. Найдите стороны прямоугольника.

Схема решения задачи: 1)чертеж с условными обозначениями и данными, 2)уравнение, 3)корни уравнения, 4)выводы, ответ. Решение задачи 0-4 балла + 1 балл за хорошее объяснение решения у доски.

Подведение итогов урока Фамилия123456сумма баллов оценка+1итог Оценочный лист команды Участникам победившей команды к оценке +1= итоговая оценка за урок

Выставление оценок Сумма балловоценка –