Источник: Росстат, расчеты Центра развития
Источник: АКАР, АЦВИ - 30% - 21% Рынок Телереклама
Источник: АЦВИ, ЭСПАР- Аналитик Интернет
Источник: АКАР, АЦВИ, ЭСПАР-Аналитик январь-сентябрь 2009 январь-сентябрь 2008
Источник: АЦВИ
* Доля в телерекламных бюджетах
январь-сентябрь 2009 январь-сентябрь 2008 Источник: АЦВИ
2008 г. январь-сентябрь 2009 г. Источник: АЦВИ
- 21% +2% - 28% Все телеканалы Телеканалы, обслуживаемые ВИ TOP-40 Остальные Все рекламодатели
Источник: АЦВИ Январь-сентябрь
Наметилось восстановление рынка, нижняя точка падения пройдена летом Увеличение доли телевидения в рекламных бюджетах до 58% Снижение доли региональной рекламы Сформировался устойчивый интерес рекламодателей к «неэфирному» ТВ Усиление позиций крупнейших рекламодателей Разнонаправленное движение рекламных бюджетов по разным категориям товаров и услуг
Источник: Росстат, расчеты Центра развития Основные компоненты доходов населения в реальном выражении со снятой сезонностью, среднее за 2005 г. = 100
Объем рекламного рынка с началом кризиса сокращается резко и на большую величину, чем ВВП, и при выходе из кризиса растет динамично, но с задержкой по времени относительно экономики в целом