Практическая деятельность школы по созданию здоровьеразвивающей среды обучения в рамках ГЭП «Формирование здоровьеразвивающего пространства и психологического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Advertisements

Модель здоровьесберегающей среды ОУ Условия, обеспечивающие здоровьесберегающий характер учебного процесса Повышение культуры здоровья участников образовательного.
Реализация комплексно – целевой программы «Здоровье» Ирина Венедиктовна Исакова, заместитель директора по учебно – воспитательной работе МБОУ СОШ 32 города.
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
ЗАВЕДУЮЩАЯ ГДОУ методист педагоги специалисты медперсонал техперсонал врач завхоз Машинист по стирке белья, Уборщица, Рабочий КОРЗ Дворник Машинист по.
Балашиха, Цель: Создание условий для формирования здорового образа жизни детей в системе воспитательно- образовательного процесса ДОУ через здоровьесберегающие.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
«Организация здоровьесберегающей деятельности воспитателей школы-интерната » Гасишвили И. Н. старший воспитатель первой квалификационной категории.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Программа Образование и здоровье М.А. Павлова. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ «Здоровье это – состояние полного физического, умственного и социального.
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Тема: Создание здоровьесберегающего пространства в школе. Цели: -Повышение уровня знаний в вопросах охраны здоровья ; - Содействие укреплению здоровья;
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Школьная служба здоровья ГОУ СОШ лет лет.
МОУ Красинская оош СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» Декабрь 2009 года.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
ШКОЛА – место активной деятельности ребенка Развитие детского организма Развитие детского организма Развитие самосознания и самостоятельности Развитие.
Цель работы : создание единого пространства для формирования и воспитания гармонично развитой личности, физического и психического комфорта в условиях.
Транксрипт:

Практическая деятельность школы по созданию здоровьеразвивающей среды обучения в рамках ГЭП «Формирование здоровьеразвивающего пространства и психологического благополучия субъектов государственного образовательного учреждения» Борисова И.П. Научный консультант

Направление I «Мониторинг условий обучения и состояния здоровья обучающихся» Комплексный мониторинг по данному направлению охватывает: - оценку состояния школы и условий обучения; - мониторинг здоровьесберегающей деятельности школы; - мониторинг состояния здоровья обучающихся; - мониторинг функциональных резервов организма обучающихся; - мониторинг пихологического состояния обучающихся.

Проведение обучающих семинаров

Направление II «Создание здоровьеразвивающей среды обучения в классе»

Создание Модели здоровьеформирущего класса

Направление III «Создание Модели Активная рекреация в школе»

Комплект стационарного оборудования

Комплект передвижного оборудования

Направление IV «Формирование духовно- нравственного здоровья обучающихся через освоение традиций народов России»

Духовно-нравственное здоровье и воспитание учащихся Система формирования здоровья учащихся через освоение традиций народов России

НаправлениеV. «Создание здоровьеформирующего пространства в домашних условиях» 1 этап: «Повышение компетентности родителей в вопросах здоровьесохранения детей и созданию оптимальных условий для их занятий и отдыха детей в домашних условиях»

Родительский лекторий ТемаЛектор 1 Как «собрать» ребёнка в школу. Классные руководители 2 Основные правила гигиены младшего школьника. Медсестра Медсестра 3 Факторы негативно влияющие на осанку и зрение ребёнка Врач 4 Хороший ранец – залог правильной осанки. Классные руководители 5 Значение рациональной обуви для общего здоровья ребёнка. Классные руководители 6 Практические советы по предупреждению заболеваний опорно-двигательного аппарата Инструктор ЛФК 7 Питание и эмоциональное состояние. Медсестра 8 Психологический климат семьи и стрессы детей Психолог 9 Травмы. Оказание доврачебной помощи. Медсестра Медсестра