Практическая деятельность школы по созданию здоровьеразвивающей среды обучения в рамках ГЭП «Формирование здоровьеразвивающего пространства и психологического благополучия субъектов государственного образовательного учреждения» Борисова И.П. Научный консультант
Направление I «Мониторинг условий обучения и состояния здоровья обучающихся» Комплексный мониторинг по данному направлению охватывает: - оценку состояния школы и условий обучения; - мониторинг здоровьесберегающей деятельности школы; - мониторинг состояния здоровья обучающихся; - мониторинг функциональных резервов организма обучающихся; - мониторинг пихологического состояния обучающихся.
Проведение обучающих семинаров
Направление II «Создание здоровьеразвивающей среды обучения в классе»
Создание Модели здоровьеформирущего класса
Направление III «Создание Модели Активная рекреация в школе»
Комплект стационарного оборудования
Комплект передвижного оборудования
Направление IV «Формирование духовно- нравственного здоровья обучающихся через освоение традиций народов России»
Духовно-нравственное здоровье и воспитание учащихся Система формирования здоровья учащихся через освоение традиций народов России
НаправлениеV. «Создание здоровьеформирующего пространства в домашних условиях» 1 этап: «Повышение компетентности родителей в вопросах здоровьесохранения детей и созданию оптимальных условий для их занятий и отдыха детей в домашних условиях»
Родительский лекторий ТемаЛектор 1 Как «собрать» ребёнка в школу. Классные руководители 2 Основные правила гигиены младшего школьника. Медсестра Медсестра 3 Факторы негативно влияющие на осанку и зрение ребёнка Врач 4 Хороший ранец – залог правильной осанки. Классные руководители 5 Значение рациональной обуви для общего здоровья ребёнка. Классные руководители 6 Практические советы по предупреждению заболеваний опорно-двигательного аппарата Инструктор ЛФК 7 Питание и эмоциональное состояние. Медсестра 8 Психологический климат семьи и стрессы детей Психолог 9 Травмы. Оказание доврачебной помощи. Медсестра Медсестра