Реализация комплекса мер по модернизации образования в МБОУ КОСТИНСКАЯ ООШ гг.
Задачи Комплекса мер по модернизации повышение качества общего образования на основе стимулирования труда учителей, развития их творческого и профессионального потенциала; повышение квалификации педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений; создание современной образовательной инфраструктуры; модернизация учебно-лабораторного, спортивного и компьютерного оборудования общеобразовательных учреждений; достижение нового качества образования на основе использования технологии дистанционного обучения; повышение эффективности деятельности образовательных учреждений за счет реализации мер, направленных на энергосбережение.
Результаты реализации Комплекса мер в 2011 году Нормативно – правовое обеспечение 1. Перечень документов по модернизации 2. Приказ по школе 72а «о реализации Комплекса мер по модернизации общего образования в 2011 году»от 1 сентября 2011 г. 3. Расходовано средств на модернизацию: Всего: руб. Учебно-лабораторное оборудование - 2 ед. ( руб.) Компьютерное оборудование – 1 ед. ( руб.)
Результаты реализации Комплекса мер в 2011 году Приобретено оборудование: Учебно-лабораторное: 1. Машина волновая (для кабинета физики). 2. Электрометр с набором принадлежностей (для кабинета физики)
Результаты реализации Комплекса мер в 2011 году Приобретено оборудование: Компьютерное: 1. Ноотбук Lenovo – 1 шт. 2. Мультимедиа проектор Beng – 1 шт. 3. Принтер – 1 шт. 4. Кронштейн для проектора – 1 шт. 5. Источник бесперебойного питания – 1 шт.
Результаты реализации Комплекса мер в 2011 году Кабинет начальных классов (оборудование для ФГОС)
Результаты реализации Комплекса мер в 2011 году Приобретено оборудование: Компьютерное: 6. Системный блок – 2 шт. 7. Клавиатура – 3 шт. 8. Монитор – 2 шт. 9. Мышь- 4 шт. 10. Беспроводное сетевое оборудование – 1 шт. 11. Колонки- 1 шт.
Результаты реализации Комплекса мер в 2011 году
Справка по результатам реализации Комплекса мер по модернизации в 2011 году: 1.Уровень среднемесячной заработной платы учителей в 4 квартале 2011 году составил 21411,5 рублей. 2.Доля школьников начальной ступени, обучающихся по ФГОС - 16,6% 3.Доля учителей, аттестованных в установленном порядке – 0%
4. Доля учителей и руководителей, прошедших повышения квалификации в соответствии с ФГОС – 8%. 5.Дистанционное обучение не осуществляется. 6.Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов – положительная.
Результаты реализации Комплекса мер в 2012 году Нормативно – правовое обеспечение 1. Перечень документов по модернизации: - Постановление администрации Петушинского района 487 от г.; - Приказы МУ Управления образования: 120 от г. «об утверждении количественных показателей» 121 от г. «о размещении на официальном сайте» 122 от г. «о реализации постановления 513 от г.»
Результаты реализации Комплекса мер в 2012 году - Приказы по школе: 21 от г. «о назначении ответственных лиц» 37 от г. «о реализации комплекса мер по модернизации» 38 от г. «об утверждении количественных показателей по выполнению основных направлений и размещении информации на официальном сайте учреждения»
Результаты реализации Комплекса мер в 2012 году Всего выделено средств на модернизацию: руб. Из них: - Компьютерное оборудование – руб. - Энергетический паспорт руб.
Результаты реализации Комплекса мер в 2012 году Приобретено компьютерное оборудование: 1. Ноутбук Samsung – 1 шт. 2. Мультимедийный проектор View Sonic – 1шт. 3. Экран – 1 шт
Результаты реализации Комплекса мер в 2012 году Кабинет начальных классов (оборудование для ФГОС)
Результаты реализации Комплекса мер в 2012 году Приобретено компьютерное оборудование: 4. Ноутбук НР – 6 шт. 5. МФУ НР – 1 шт.
Результаты реализации Комплекса мер в 2012 году Программа энергосбережения
Справка по результатам реализации Комплекса мер по модернизации в 2012 году: 1.Уровень среднемесячной заработной платы учителей в 4 квартале 2012 году составил 25047,69 рублей. 2.Доля школьников начальной ступени, обучающихся по ФГОС - 23% 3.Доля учителей, аттестованных в установленном порядке – 8,3%
4. Доля учителей и руководителей, прошедших повышения квалификации в соответствии с ФГОС – 57,9%. 5.Дистанционное обучение не осуществляется. 6.Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов – положительная.
Диаграмма по результатам:
Спасибо за внимание!