Управление по результатам в системе образования ТМР Чеканова Оксана Яковлевна, заместитель директора Департамента образования Администрации ТМР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование муниципальной системы оценки качества образования как инструмента управления качеством образования г. Чеканова О.Я., заместитель.
Advertisements

Степанова Елена Олеговна ректор ГОАУ Ярославской области «Институт развития образования», к.э.н. «Самооценка образовательного учреждения: цели, проведение.
Тематический модуль курса обучения школьных управляющих (2 (4)часа) Управляющий совет: оценка качества образования, публичный доклад.
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
Школа заместителя директора по УВР «Управление качеством образования» 25 октября 2012г.
Департамент образования Администрации города Новый Уренгой Департамент образования Администрации города Новый Уренгой Новикова Анна Викторовна, директор.
Расширенное совещание при директоре 12 мая уч. год МОУ СОШ 4 г. Ростов Ярославский.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
ВНЕДРЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ Центр прикладной экономики Новации бюджетного законодательства.
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования Малунова. Г.С. д.п.н. профессор.
Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
Транксрипт:

Управление по результатам в системе образования ТМР Чеканова Оксана Яковлевна, заместитель директора Департамента образования Администрации ТМР

Цель 1. Обеспечение результативности образовательного процесса Планируемые результаты % учащихся подготовили индивидуальные проекты % педагогов, работающих в 5 классе, владеют методикой сопровождения индивидуальных проектов % учащихся 9-х классов сдали ГИА по русскому языку и математике с первого раза % учащихся 11 классов преодолели минимум на ЕГЭ по русскому языку и математике - 50 % учащихся 11 классов имеют балл на ЕГЭ не менее 55 по математике и 60 по русскому языку

Управление по результатам определение целевых показателей результативности и эффективности деятельности организации; планирование определенных значений целевых показателей на период планирования (1год, 3 года, 5 лет); планирование действий (мероприятий) по достижению целевых значений показателей результативности и эффективности; осуществление оценки ресурсов (кадровых, финансовых, материальных) необходимых для выполнения действий; реализация запланированных действий (мероприятий); проведение мониторинга достигнутых результатов, (в том числе промежуточных) на основании которого происходит анализ и (в случае необходимости) коррекция планов действий.

Управленческий цикл Получение информации Анализ Мониторинг достижения результатов Выявление проблем Выполнение действий по достижению результатов Постановка целей и задач Планирование результатов

Циклограмма использования инструментов управления по результатам в ТМР п/пНаименование инструментаСроки 1Самооценка деятельности ОУ к 25 сентября 2Согласование плана работы ОУ с Учредителем Утверждение плана работы педагогическим советом до 10 октября до 15 октября 3 Промежуточный отчет ОУ о выполнении МЗ к 20 октября 4Корректировка МЗ до 25 октября 5 Публичный отчет руководителей ОУдо 1 ноября 6Формирование МЗ на следующий календарный год до 30 декабря 7Отчет о выполнении муниципального задания за прошедший календарный год до 15 марта

Самооценка деятельности ОУ 1а. Ключевые характеристики и основные показатели Вашего ОУ 1б. Насколько в целом эффективно Ваше ОУ? 1в. Как Вы оцените улучшение ОУ (за 3 последних года)? 2. Насколько хорошо справляются обучающиеся с требованиями государственного образовательного стандарта? 3. Каково отношение к обучающимся? Как развивают их персональные качества? 4. Насколько эффективно преподавание в ОУ? 5. Насколько эффективна система мониторинга в ОУ?

Самооценка деятельности ОУ 6. Насколько хорошо образовательная программа ОУ отвечает потребностям обучающихся? 7. Насколько материальная база, ресурсы и информационно- техническое обеспечение ОУ отвечают требованиям нормативно правовой документации и реализуемых программ? 8. Насколько ученикам безопасно в ОУ? Насколько хорошо о них заботятся и поддерживают? 9. Насколько хорошо ОУ работает в партнерстве с родителями, другими ОУ, сообществом? 10. Каково отношение к ОУ учащихся и их родителей? 11. Насколько эффективно управление ОУ?

Самооценка деятельности ОУ 1 (очень мало) 2 (удовлетворительно) 3 (хорошо) 4 (превосходно) «Почему Вы так считаете?» «В чем достигнут наилучший результат и почему?» «Что необходимо улучшать и какие действия для этого необходимо предпринять?»

Публичный отчет руководителя 1. Общая характеристика учреждения (включая особенности района, к котором находится). 2 Состав обучающихся. 3.Структура управления (включая органы самоуправления). 4. Условия образовательной деятельности (материально- техническая база, кадровое обеспечение, формы организации образовательного процесса, внеурочной деятельности, обеспечение безопасности). 5. Режим обучения, учебный план. 6. Финансовое обеспечение функционирования и развития учреждения. 7. Образовательные результаты. 8 Дополнительные образовательные услуги, условия и порядок их предоставления. 9. Планируемые шаги и основные линии развития школы.

Муниципальные задания - наименование предоставляемых услуг; - категории получателей услуг; - показатели объема услуги на календарный год и плановый период; - показатели качества услуги на календарный год и плановый период; - требования к условиям, порядку и результатам оказания услуги; - предельные цены на оплату услуг, оказываемых на платной основе; - характеристика работ; - формы контроля и отчета о выполнении муниципального задания, периоды предоставления; - основания для приостановления или досрочного прекращения муниципального задания.

Программа развития образовательного учреждения - миссия - цели - задачи - планируемые результаты - показатели достижения запланированных результатов - технологическая карта работ, обеспечивающих достижение запланированных результатов.

План работы образовательного учреждения 1.Аналитическая часть 2. Проектная часть 3. Мероприятия (действия) по выполнению задач и достижению результатов. 4. Мероприятия по улучшению результатов самооценки образовательного учреждения.