Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) Выполнила: Пашкова Алена Игоревна МБОУ СОШ 74.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста (в рамках внедрения ФГОС).
Advertisements

ПОРТФОЛИО Преподаватели технологии: все сотрудники кафедры.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста (в рамках внедрения ФГОС).
Современные подходы к накопительной оценке достижений учащихся в условиях реализации ФГОС НОО Учитель МБОУ Шипуновская СОШ им. А.В. Луначарского Е.Н. Ватулина.
Портфолио – новая форма оценки личностных достижений школьников. Портфолио – целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия,
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов.
Саетгалина Т.В., МОУ «СОШ 12» г. Усолье -Сибирское.
Составитель: Атраханцева О.А., учитель географии, МБОУ СОШ 7 г.Кургана Портфолио проекта как инновационная форма оценивания деятельности учащихся.
Место портфолио в современной системе оценки Семинар-практикум для учителей начальной школы Собянина Л.М., методист Куединского РМЦ.
«Портфолио как средство мотивации личностного развития учащихся» 2012 год.
Коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.
Портфолио – это собрание личных достижений ученика, которое формируется лично и реально показывает его уровень подготовленности и активности в различных.
Использование портфолио как способа накопления и оценки индивидуальных достижений ученика.
Составитель: Куликовских Ю.В., зав. кабинетом организаторов начального образования ИПКиПРО Курганской области.
ПОРТФОЛИОПОРТФОЛИО. Портфолио – это сборник работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учёба, творчество,
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Разработчики: Дудина И. Е.
поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать.
«Портфолио» индивидуальные достижения учащихся. Portfolio – предмет для хранения и переноски письменных работ, документов. Портфолио – это способ фиксирования,
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
Девиз работы с портфолио ученика начальной школы: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован".
Транксрипт:

Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) Выполнила: Пашкова Алена Игоревна МБОУ СОШ 74

Портфолио вводится с целью объективного фиксирования индивидуальных достижениях школьников. Цель формирования портфолио: Портфолио – коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях. Индивидуальная накопительная оценка (портфолио) - комплект документов, оценка предметных, метапредметных и личностных результатов, индивидуальных достижений, являющаяся основой для определения образовательного рейтинга выпускника начальной школы.

Задачи портфолио своевременно отмечать успехи ученика; формировать умение учиться- ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся; содействовать дальнейшей успешной социализации школьников.

Результат По результатам накопленной оценки, которая формируется на основе материалов портфолио, делаются выводы : о сформированности универсальных и предметных способов действий; о сформированности основ умения учиться; об индивидуальном прогрессе в основных сферах развития личности. По результатам накопленной оценки, которая формируется на основе материалов портфолио, делаются выводы : о сформированности универсальных и предметных способов действий; о сформированности основ умения учиться; об индивидуальном прогрессе в основных сферах развития личности.

Титульный лист РАЗДЕЛ "МОЙ МИР" РАЗДЕЛ "МОЯ УЧЁБА " РАЗДЕЛ "МОЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА " РАЗДЕЛ "МОЁ ТВОРЧЕСТВО " РАЗДЕЛ "МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ" РАЗДЕЛ "МОИ ДОСТИЖЕНИЯ" РАЗДЕЛ "ОТЗЫВЫ И ПОЖЕЛАНИЯ" РАЗДЕЛ "РАБОТЫ, КОТОРЫМИ Я ГОРЖУСЬ"