Проект физкультурного занятия «Здоровые ножки» МБДОУ ЦРР д/с 55 «Искорка» (старшая группа «Солнышко») Воспитатель по физ. воспитанию: Середкина Любовь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лечебно-оздоровительная физкультура Бессмертных Елена Борисовна Учитель физической культуры МОУ Октябрьская СОШ.
Advertisements

План-конспект урока 7к класса. Тема урока: спортивные игры (баскетбол) Цель урока: сформировать мотивацию к систематическим занятиям физической культурой.
Здоровые ножки бегали по дорожке Подготовила и провела Низова Наталья Евгеньевна Воспитатель МБДОУ детский сад 64.
Упражнения для формирования правильной осанки Рекомендации родителям.
Тема занятия: Цель занятия: Знакомство с фитбол - мячом, как тренажером для красивой осанки. Фитбол (fitball, "fit" – оздоровление, "ball" – мяч) – щвейцарский.
Ритмическая гимнастика в школе. Урок физической культуры с элементами ритмической гимнастики. Составила Морозова Л.В. - учитель физической культуры МБОУ.
. Прыжок в длину с места учет, 5 класс учитель физической культуры Михайлин Антон Геннадьевич МАОУ СОШ 45 Калининград.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы.
КОРРИГИРУЮЩЕЙ УПРАЖНЕНИЙ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Гатауллина Луиза Хамзаевна Учитель физической культуры МОУ «СОШ 11 с УИИЯ» г.Ноябрьск Гатауллина.
Конспект урока по гимнастике для учащихся 5 класса Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики. Задачи урока: 1. Совершенствование техники упражнения.
Гимнастика. «Стойка на лопатках, согнув ноги» Подготовила учитель I квалификационной категории Борщева Ирина Николаевна. Муниципальное общеобразовательное.
Птица Исходное положение: Сидя на мяче, ноги на ширине плеч, руки в стороны, взмахи руками вверх – вниз, лёгкое покачивание на мяче, ноги стоят на всей.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Задачи урока: 1. Выполнить строевые упражнения. 2. Совершенствовать технику выполнения акробатических упражнений. 3. Развить физические качества.
Подвижные игры, как один из способов повышения двигательной активности на уроке физической культуры в начальных классах Выполнила: учитель физической культуры.
ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА, 11 класс Тема урока: «Бег на 3000 м. юноши, 2000м девушки на результат». Автор: Михайлин Антон Геннадьевич Место работы: МАОУ СОШ 45 г.
Осанка (Комплекс корригирующей гимнастики) Плоскостопие (Упражнения для профилактики плоскостопия) Осанка (Комплекс корригирующей гимнастики) Плоскостопие.
Корригирующие упражнения на физкультурных занятиях Корригирующие упражнения на физкультурных занятиях.
Консультация для родителей «Воспитываем детей здоровыми вместе» Пелевина Любовь Сергеевна Инструктор по физкультуре МДОУ «ЦРР – детский сад 28 «Аленький.
Влияние имитационно- подражательных упражнений на уровень развития основных видов движения у детей дошкольного возраста.
Транксрипт:

Проект физкультурного занятия «Здоровые ножки» МБДОУ ЦРР д/с 55 «Искорка» (старшая группа «Солнышко») Воспитатель по физ. воспитанию: Середкина Любовь Владимировна Воспитатель группы: Букалова Вероника Александровна.

Проблема: Недостаточное развитие мышц и связок стоп неблагоприятно сказывается на развитии многих движений у детей, приводит к снижению двигательной активности и может стать серьёзным препятствием к занятиям многим видам спорта. Таким образом, укрепление опорно-двигательного аппарата, и в частности стопы, имеет большое значение. Цель: Укрепление мышечно – связочного аппарата стоп и голени. Задачи: 1. Общее укрепление мышц ног. 2. Воспитание взаимопомощи. 3. Обучение ходьбе по узкой наклонной доске с перелазанием через гимнастическую лесенку. 4. Закрепление прыжкам из обруча в обруч с продвижением вперёд. 5. Закрепление прокатыванию массажного мяча стопами из положения сидя на полу. 6. Совершенствование пролазанию в обруч боком.

Подготовительный этап Построение в шеренгу по одному.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня наше занятие будет посвящено нашим крепким ножкам. Скажите, пожалуйста, для чего нам нужны ноги? Ответы детей. Инструктор: А из чего состоят наши ножки? Ответы детей. Инструктор: Как, вы думаете, можно передвигаться: на четвереньках, или на ногах? Ответы детей. Инструктор: Можно ли носить чужую обувь? Скажите, а как надо ухаживать за ногами, чтобы наши ножки не уставали и не болели? Ответы детей. Инструктор: Вы всё сказали правильно, и сейчас пришло время для зарядки наших ножек. Ходьба на носках, обруч вверх (30 сек), спина прямая. Ходьба на пятках, обруч на себя (30 сек).Ходьба перекатом с пятки на носок, обруч перед собой (30 сек). Ходьба на носках высоко поднимая колени (30 сек), спина прямая. Подскоки (40 сек).

Основной этап ОРУ 1. И.п. о.с. обруч внизу. 1- подняться на носки, обруч вверх; 2- и.п. (6-8 раз), спина прямая. 2. И.п. стоя на обруче, руки на пояс. Ходьба приставными шагами по обручу. Обруч под средним отделом стопы. 3. И.п. о.с, обруч внизу. Перешагивание через обруч. (10 раз). 4. И.п.о.с. руки на пояс. 1- присесть, руки вперёд; 2- и.п. (6-8 раз), нагрузка на передний отдел стопы. 5. «Танец жука». И.п. лёжа на спине, руки вдоль туловища. 1-4 – ноги согнуть в коленных и тазобедренных суставах, руки согнуть в локтях. Попеременное сгибание и разгибание кистей и стоп с произношением звука «ж-ж-ж». Повторить 4 раз, темп средний. Звуки произносить на выдохе. 6. «Строим два моста». И.п. то же. Согнуть правую ногу и пальцы стопы, поставить на пол с опорой на пятку и пальцы. Средний отдел стопы не касается пола. Вернуться в и.п.,: то же другой ногой. (по 4-е раза каждой ногой), темп средний, дыхание произвольное.