Тема 4. Методы налогового планирования Лекция 10. Разработка учетной политики для целей налогового учета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование и Использование прибыли предприятия Выполнила: Ученица 3 курса группы ИЭ-34 Сетракова Яна.
Advertisements

Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
КОРПОРАТИВНЫЕ ФИНАНСЫ ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Лекция 4. «Финансовая политика корпорации»
Подходы к формированию цен Рыночный Производственный (затратный) Цена – это форма выражения ценности благ, проявляющаяся в процессе их обмена. Цена есть.
Выполнили студентки группы Болдырева Ю.В., Белаусова С.Н.
Ценовая политика туристского предприятия Цена – экономическое понятие, означающее «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен.
Тема 2.5. Статистика финансовых результатов экономической деятельности.
ДИСЦИПЛИНА «Финансовая политика компании» Лектор: Вершинина Ольга Васильевна.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
1 Тема 7. Международная ценовая политика. 2 Цель и задачи: Цель: овладение рыночной долей объёма прибыли, подавление конкурентов и выполнение других стратегических.
Прибыль является конечным финансовым результатом предпринимательской деятельности предприятий и в общем виде представляет собой разницу между ценой продукции.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Экономические основы логистики (ЭОЛ) и управления цепями поставок (УЦП) Тема 5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ 1.Роль ценообразования в современных.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Наволокина Валерия Карелов Дмитрий Группа УМЛ-213.
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. Бизнес - план – этот тщательно подготовленный документ, который раскрывает все стороны хозяйственной деятельности и есть формой экспертной.
Методы ценообразования организации и модификация цен Выполнил: Котовенко Н.И.
Ценообразование на на предприятии ГБОУ СПО Санкт-Петербургский колледж управления и экономики «Александровский лицей» Преподаватель Максименко Л.П.
Формирование учетной политики организации Х Слайды для интерактивных занятий Подготовила: Богданова М.М.
Тема 21 Аудит учета продаж готовой продукции (выполненных работ, оказанных услуг)
Транксрипт:

Тема 4. Методы налогового планирования Лекция 10. Разработка учетной политики для целей налогового учета

изменение применяемых методов учета ; существенное изменение условий деятельности организации ; изменение законодательства о налогах и сборах

Закрепление права на ведение коммерческой деятельности ; Выбор способа организации и ведения раздельного учета доходов и расходов по предпринимательской деятельности и целевых поступлений и расходов по уставной деятельности ; Выбор способов определения доходов и / или расходов по предпринимательской деятельности, порядок их признания, оценки и распределения

Утверждение форм регистров налогового учета и порядок отражения в них аналитических данных налогового учета, данных первичных учетных документов ; Выбор способа организации и ведения раздельного учета доходов, расходов и основных средств при совмещения организацией режимов налогообложения ; Выбор объекта налогообложения при применении УСН ; Использование права на изменение объекта налогообложения ; Выбор формы ведения книги учета доходов и расходов

Порядок учета процентов по заемным средствам ; Размер суточных ; Метод оценки покупных товаров ; Использование права на перенос убытков на будущее

1. Установление метода признания доходов и расходов ; 2. Порядок ведения и формы регистров налогового учета ; 3. Порядок ведения раздельного учета доходов и расходов ; 4. Группировка расходов ; 5. Оценка сырья и материалов при их списании ; 6. Учет амортизируемого имущества ; 7. Порядок формирования резервов ; 8. Порядок учета процентов по долговым обязательствам ; 9. Порядок формирования цены на товары, работы, услуги

уровень потребительского спроса на конкретную продукцию ; эластичность спроса, сложившегося на рынке этой продукции ; возможность реакции рынка на изменение выпуска предприятием этой продукции ; меры государственного регулирования ценообразования ; уровень цен на аналогичную продукцию конкурентов

проникновение продукции на новый рынок ; развитие рынка продукции, выпускаемой организацией ; сегментация рынка продукции ; разработка новых видов продукции или модификация уже существующих для завоевания новых рынков

максимизации рентабельности продаж ; максимизации рентабельности чистого собственного капитала организации ; максимизации рентабельности всех активов организации ; стабилизации цен, прибыльности и рыночной позиции, т. е. доля организации в общем объеме продаж на данном товарном рынке ; достижения наиболее высоких темпов роста продаж

ценовая политика товарная политика, состоящая из ассортиментной политики и политики торговых марок, снабженческая политика, политика продаж, политика продвижения товаров ( работ, услуг ) на рынке