Как воздух, Математика нужна, Одной отваги Офицеру мало. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Так уж случилось, что наша память о войне и все представления о ней мужские. Это и понятно: ведь воевали в основном мужчины. Но с годами люди всё больше.
Advertisements

У войны – не женское лицо Авторы проекта: Потапова Т.В., учитель литературы, группа учащихся 11 класса.
Великая Война и Великая Победа г. – 1945 г. Народ, который не помнит свою историю, обречён на повторение... Народ, который не помнит свою историю,
Женщины в годы Великой Отечественной войны. Да разве об этом расскажешь – В какие ты годы жила! Какая безмерная тяжесть На женские плечи легла. (Михаил.
Женщина и война... Оба эти слова женского рода... Но они несовместимы. Женщина и война...
Урок-суд «У войны не женское лицо». Цели урока Познакомиться с произведениями, повествующими о судьбе женщин в годы войны. Познакомиться с произведениями,
Дети на дорогах войны. Какие ассоциации возникают у вас при слове «ВОЙНА»?
Давайте, люди никогда об этом не забудем…. Ковшова Наталья Венедиктовна ( ) Герой Советского Союза (1943),снайпер. С первых дней войны ушла.
Герои Советского союза Мария Поливанова и Наталья Ковшова Герои Советского Союза Мария Поливанова и Наталья Ковшова.
Я только раз видала рукопашный, Раз – наяву. И тысячи – во сне. Кто говорит, что на войне не страшно, Тот ничего не знает о войне. Юлия Друнина.
дней и ночей. «СЕГОДНЯ, 22 ИЮНЯ 1941 ГОДА В 4 ЧАСА УТРА …»
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА «СЕГОДНЯ, 22 ИЮНЯ 1941 ГОДА В 4 ЧАСА УТРА …»
Ю. Воронов: «Опять война, опять блокада… Быть может, нам о ней забыть? Мне часто говорят: не надо, Не надо память бередить. Но для того, чтоб на планете.
Ах, война, что ты, подлая, сделала!. Нет, это не заслуга, а удача Стать девушке солдатом на войне, Когда б сложилась жизнь моя иначе, Как в День Победы.
Женщины на войне Тютюкова Дарья 8 «А» класс школа 13.
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙ НИКТО не ЗАБЫТ, НИЧТО не ЗАБЫТО
«СЕГОДНЯ, 22 ИЮНЯ 1941 ГОДА В 4 ЧАСА УТРА …» УЧАСТНИКИ ПАРАДА В МОСКВЕ НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ ОТПРАВЛЯЮТ СЯ НА ВОЙНУ.
Начало войны. 22 июня 1941 года Первыми удар приняли защитники Брестской крепости.
Классный час «Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне» Классный час «Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает.
«Поиск истины» Девиз: «Никто не знает так много, как все мы вместе».
Транксрипт:

Как воздух, Математика нужна, Одной отваги Офицеру мало. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

Какая формула сокращенного умножения записана с помощью схемы ? 1.(Δ+Ο) 2 = Δ 2 +2 ΔΟ+ Ο 2 2.(Δ-Ο) 2 = Δ 2 -2 ΔΟ+ Ο 2 3.Δ 2 +2 ΔΟ+ Ο 2 = (Δ+Ο) 2 4.Δ 2 -2 ΔΟ+ Ο 2 = (Δ-Ο) 2

Установите соответствие: Вариант 1.Вариант 2. (a + b) 2 (х- у) 2 a 2 +ab+b 2 a 2 +2ab+b 2 a 2 -2ab+b 2 х 2 -2ху+у 2 х 2 -ху+у 2 х 2 +2ху+у 2

Установите соответствие: Вариант 1.Вариант 2. (a + b) 2 (х- у) 2 a 2 -2ab+b 2 a 2 +ab+b 2 a 2 +2ab+b 2 х 2 +2ху+у 2 х 2 -ху+у 2 х 2 -2ху+у 2

Вариант 2. (6+ 7у) 2 = (9 – 5х) 2 = 49y y х +25х 2 49y y – 90х+25х 2 49y 2 +42y – 45х+25х 2 Вариант 1. c c x у 2 x 2 +25у 2 (с + 9) 2 = (2x + 5у) 2 = c 2 +18c x 2 +20ху+25у² с 2 + 9с х 2 -20уx +25у 2

Вариант 1. Вариант 2. 49y y – 90х+25х 2 c 2 +18c x 2 +20ху+25у² (с + 9) 2 = (2x + 5у) 2 = ( 6+ 7у) 2 = (9 – 5х) 2 =

( * - в ) 2 = ( в - а) 2 ( * + 2в ) 2 = * + 12ав+ * ( * - 2в ) 2 = 100 – 40в + 4в 2 (3а + * )² = 9а а + 4 ************************************************************* Вариант1

Вариант2 ( * - у ) 2 = ( у - х) 2 (3х + * ) 2 = * + * + 49 (3х + * ) 2 = 9х 2 + 6х у + у 2 (2а + *) 2 = * + 12а + 9

************************************************************* Вариант1 (а- в) 2 = ( в - а) 2 (3а + 2в ) 2 = 9а а в + 4в 2 (10 – 2в ) 2 = 100 – 40в + 4в 2 (3а + 2 )² = 9а а + 4

************************************************************* Вариант2 (х - у) 2 = ( у - х) 2 (3х+ 7)² = 9х х+ 49 (3х + у ) 2 = 9х 2 + 6х у + у 2 (2а + 3) 2 = 4а² + 12а + 9

Часть 2

Я только раз была в рукопашной Раз наяву. И тысячу раз во сне. Кто говорит, что на войне не страшно, Тот ничего не знает о войне. Юлия Друнина.

На самой страшной войне XX века женщине пришлось стать солдатом. Она не только спасала, перевязывала раненых, а и стреляла из «снайперки», бомбила, подрывала мосты, ходила в разведку, брала языка. Женщина убивала. Она убивала врага, обрушившегося с невиданной жестокостью на ее землю, на ее дом, на ее детей. Это была величайшая жертва, принесенная ими на алтарь Победы. И бессмертный подвиг, всю глубину которого мы с годами мирной жизни постигаем.

Раскова Марина Михайловна( ) летчик штурман, Герой Советского Союза(1938),майор(1942). В 1938 году в качестве штурмана совершила 2 беспасадочных перелета на самолете «Родина» Севастополь-Архангельск и Москва- Дальний Восток. Погибла 4 января 1943 года выполняя боевое задание.

Мария Поливанова и Наталья Ковшова После окончания снайперских курсов сражались в составе 3-й стрелковой Дивизии народного ополчения. Участвовали в битве под Москвой, в боях на Северо-Западной дороге. 14 августа 1942 в тяжелом бою около деревни Сутоки-Бякова последними гранатами подорвали себя и окруживших их фашистов.

Лидия Андреевна Русланова родилась в 1900 году. На личные сбережения певицы была приобретена боевая техника для минометной батарей. Юлия Друнина. Посвящала свои стихи женщинам, сражавшимся на войне. Юля в 17 лет прямо со школьной скамьи добровольцем ушла на фронт:...ушла из детства в грязную теплушку, в эшелон пехоты, в санитарный взвод.

Зоя Космодемьянская сделала свой шаг в бессмертие в 1941 году

МЫ ПОМНИМ…

На уроке я научился (научилась) … Теперь я могу … Мне понравилось … Во время урока я чувствовал (чувствовала) себя : - комфортно; - неуверенно; -превосходно; - ……

Понравился урок и тема понята: Понравился урок, но не всё ещё понятно: Урок не понравился и тема не понятна:

1.Небольшой отряд солдат подошел к реке, на берегу которой была маленькая лодка и два мальчика. Как при помощи этой лодки и двух мальчиков отряд солдат переправился через реку, если в лодку может сесть один солдат или два мальчика? 2.Двенадцать солдат одновременно были доставлены в пункт назначения, в 20 км от их места расположения, при помощи маленького автомобиля, вмещающего 4 солдат и движущегося со скоростью 20 км в час. Скорость движения солдат 4 км в час. Шофер автомобиля хорошо знал математику и данное ему задание очень легко выполнил. Как?