Как воздух, Математика нужна, Одной отваги Офицеру мало. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности
Какая формула сокращенного умножения записана с помощью схемы ? 1.(Δ+Ο) 2 = Δ 2 +2 ΔΟ+ Ο 2 2.(Δ-Ο) 2 = Δ 2 -2 ΔΟ+ Ο 2 3.Δ 2 +2 ΔΟ+ Ο 2 = (Δ+Ο) 2 4.Δ 2 -2 ΔΟ+ Ο 2 = (Δ-Ο) 2
Установите соответствие: Вариант 1.Вариант 2. (a + b) 2 (х- у) 2 a 2 +ab+b 2 a 2 +2ab+b 2 a 2 -2ab+b 2 х 2 -2ху+у 2 х 2 -ху+у 2 х 2 +2ху+у 2
Установите соответствие: Вариант 1.Вариант 2. (a + b) 2 (х- у) 2 a 2 -2ab+b 2 a 2 +ab+b 2 a 2 +2ab+b 2 х 2 +2ху+у 2 х 2 -ху+у 2 х 2 -2ху+у 2
Вариант 2. (6+ 7у) 2 = (9 – 5х) 2 = 49y y х +25х 2 49y y – 90х+25х 2 49y 2 +42y – 45х+25х 2 Вариант 1. c c x у 2 x 2 +25у 2 (с + 9) 2 = (2x + 5у) 2 = c 2 +18c x 2 +20ху+25у² с 2 + 9с х 2 -20уx +25у 2
Вариант 1. Вариант 2. 49y y – 90х+25х 2 c 2 +18c x 2 +20ху+25у² (с + 9) 2 = (2x + 5у) 2 = ( 6+ 7у) 2 = (9 – 5х) 2 =
( * - в ) 2 = ( в - а) 2 ( * + 2в ) 2 = * + 12ав+ * ( * - 2в ) 2 = 100 – 40в + 4в 2 (3а + * )² = 9а а + 4 ************************************************************* Вариант1
Вариант2 ( * - у ) 2 = ( у - х) 2 (3х + * ) 2 = * + * + 49 (3х + * ) 2 = 9х 2 + 6х у + у 2 (2а + *) 2 = * + 12а + 9
************************************************************* Вариант1 (а- в) 2 = ( в - а) 2 (3а + 2в ) 2 = 9а а в + 4в 2 (10 – 2в ) 2 = 100 – 40в + 4в 2 (3а + 2 )² = 9а а + 4
************************************************************* Вариант2 (х - у) 2 = ( у - х) 2 (3х+ 7)² = 9х х+ 49 (3х + у ) 2 = 9х 2 + 6х у + у 2 (2а + 3) 2 = 4а² + 12а + 9
Часть 2
Я только раз была в рукопашной Раз наяву. И тысячу раз во сне. Кто говорит, что на войне не страшно, Тот ничего не знает о войне. Юлия Друнина.
На самой страшной войне XX века женщине пришлось стать солдатом. Она не только спасала, перевязывала раненых, а и стреляла из «снайперки», бомбила, подрывала мосты, ходила в разведку, брала языка. Женщина убивала. Она убивала врага, обрушившегося с невиданной жестокостью на ее землю, на ее дом, на ее детей. Это была величайшая жертва, принесенная ими на алтарь Победы. И бессмертный подвиг, всю глубину которого мы с годами мирной жизни постигаем.
Раскова Марина Михайловна( ) летчик штурман, Герой Советского Союза(1938),майор(1942). В 1938 году в качестве штурмана совершила 2 беспасадочных перелета на самолете «Родина» Севастополь-Архангельск и Москва- Дальний Восток. Погибла 4 января 1943 года выполняя боевое задание.
Мария Поливанова и Наталья Ковшова После окончания снайперских курсов сражались в составе 3-й стрелковой Дивизии народного ополчения. Участвовали в битве под Москвой, в боях на Северо-Западной дороге. 14 августа 1942 в тяжелом бою около деревни Сутоки-Бякова последними гранатами подорвали себя и окруживших их фашистов.
Лидия Андреевна Русланова родилась в 1900 году. На личные сбережения певицы была приобретена боевая техника для минометной батарей. Юлия Друнина. Посвящала свои стихи женщинам, сражавшимся на войне. Юля в 17 лет прямо со школьной скамьи добровольцем ушла на фронт:...ушла из детства в грязную теплушку, в эшелон пехоты, в санитарный взвод.
Зоя Космодемьянская сделала свой шаг в бессмертие в 1941 году
МЫ ПОМНИМ…
На уроке я научился (научилась) … Теперь я могу … Мне понравилось … Во время урока я чувствовал (чувствовала) себя : - комфортно; - неуверенно; -превосходно; - ……
Понравился урок и тема понята: Понравился урок, но не всё ещё понятно: Урок не понравился и тема не понятна:
1.Небольшой отряд солдат подошел к реке, на берегу которой была маленькая лодка и два мальчика. Как при помощи этой лодки и двух мальчиков отряд солдат переправился через реку, если в лодку может сесть один солдат или два мальчика? 2.Двенадцать солдат одновременно были доставлены в пункт назначения, в 20 км от их места расположения, при помощи маленького автомобиля, вмещающего 4 солдат и движущегося со скоростью 20 км в час. Скорость движения солдат 4 км в час. Шофер автомобиля хорошо знал математику и данное ему задание очень легко выполнил. Как?