1/16 Сервис R-broker ® Автоматизация управления рекламой ВКонтакте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация контекстной и таргетированной рекламы Старченков Антон, генеральный директор Агентства контекстной рекламы Автопилот
Advertisements

Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Доступные исследования для подбора ключевых слов.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
Отчет по рекламной кампании Ночной клуб "Пиранья" Волгоградская область , , , , , , ,
– сервис автоматизированного размещения рекламы с социодемографическим таргетингом
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
* Разбор кейсов от интернет-агентства Registratura.ru ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА: работа над ошибками.
Ольга Комарова Медийное агентство RG media, Минск Охотники за миллионом белорусов: кому и как рекламироваться в социальных медиа.
Таргетированная реклама в социальных сетях. Что важно знать.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
* * * * * РК НА ЯНДЕКС.ДИРЕКТ: МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ – БОЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ.
Медийные возможности ICQ в Беларуси. Сервис ICQ основан в 1996 году и в настоящий момент является одной из наиболее популярных программ в мире; ICQ является.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (499) (812) Стратегия «Разделяй и властвуй» для контекстной рекламы Больше целевых.
* * * * * ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ ЗАТРАТ ПРИ ПОМОЩИ СПЕЦИАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ.
Основные ошибки рекламодателей в интернете. Амануллина Холида Компания Матрица Выставка рекламных технологий Фестиваля рекламного кино «МАС » Казань.
Транксрипт:

1/16 Сервис R-broker ® Автоматизация управления рекламой ВКонтакте

2/16 Эффективность через сегментирование

3/16 ТАЙМ ТАРГЕТИНГ

4/16 ТАЙМ ТАРГЕТИНГ

5/16 Оценки: Уровень ставок День/Ночь ~20-25% Волатильность 10–25% (зависит от конкуренции). Потребность в автоматизации: Запуск / остановка РК по времени Расчет оптимального времени запуска / остановки для разных сегметов. ТАЙМ ТАРГЕТИНГ

6/16 АУДИТОРИЯ Распределение показов по полу / возрасту Мужчины Женщины

7/16 Оценки: Доли сегментов пользователей НЕ соответствуют долям показов рекламных материалов. Доли показов в сегментах определяются их активностью и зависят от дня недели, времени суток и других факторов. Потребность в автоматизации: Распределение бюджетов в соответствии с реальной активностью сегментов аудитории. Тайм-таргетинг АУДИТОРИЯ Распределение показов по полу / возрасту

8/16 Сегмент Рс (Рек. ставка) Бюджет Ставка = «РсВсе» Бюджет Ставка = Рс Сегменты М,Ж , руб руб. М4525,21187 руб.223 руб. Тематика: «Наращивание волос» АУДИТОРИЯ Распределение бюджетов по полу / возрасту 78%

9/16 АУДИТОРИЯ Распределение бюджетов по полу / возрасту Тематика: «Наращивание волос»

10/16 ПАКЕТНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ Максимум кликов для заданного СРС Максимум кликов для заданного Бюджета Минимум СРС для заданного количества кликов СРС – средняя цена контакта Кликов /сутки Кликов/сутки = F(СРС)

11/16 Оценки: Рекомендованные ставки и рекламные бюджеты сегментов аудитории значительно различаются. Потребность в автоматизации: Средства пакетной оптимизации бюджетов. АУДИТОРИЯ Распределение бюджетов по полу / возрасту

12/16 Рс 2Рс 1 Эффективный Максимум Эффективный Минимум ОХВАТ Доля показов при двух рекомендованных ставках Нижний Максимум

13/16 ОХВАТ Оценки: 3 критичные точки назначения ставок: Максимум = выше него захват доли неэффективен Нижний максимум = максимум показов на ставке < Рс 2 Минимум = ниже него резко падает доля показов. Потребность в автоматизации: Необходимы средства автоматического удержания ставки, как % от рекомендованной ставки.

14/16 МЕТОДИКА ОПТИМИЗАЦИИ БЮДЖЕТА РК 1)Определение границ целевой аудитории. 2)Замеры параметров сегментов аудитории. 3)Пакетная оптимизация РК: Автосегментиование - расчет оптимальных сегментов Постановка численной задачи: N Кликов / СРС / Бюджет Расчет оптимальных отклонений от рек ставок (%) Задание реакций на изменения параметров РК 4)Тестирование рекламных материалов для сегментов. Достижение максимального CTR. 5)Пакетная оптимизация – уточнение для отобранных рекламных материалов.

15/16 ВКОНТАКТЕ: Рекламный потенциал площадки освоен на 15-20% Текущая система доставки трафика. Рост рекламных объемов в 2-3 раза при умеренном росте средней цены клика до руб. Если появится система, доставляющая трафик раздельно для разных товарных сегментов. Потенциал ВКонтакте «бесконечен».

16/16 Сервис R-broker ® Спасибо за внимание ! Registratura.ru | R-broker.ru