1/16 Сервис R-broker ® Автоматизация управления рекламой ВКонтакте
2/16 Эффективность через сегментирование
3/16 ТАЙМ ТАРГЕТИНГ
4/16 ТАЙМ ТАРГЕТИНГ
5/16 Оценки: Уровень ставок День/Ночь ~20-25% Волатильность 10–25% (зависит от конкуренции). Потребность в автоматизации: Запуск / остановка РК по времени Расчет оптимального времени запуска / остановки для разных сегметов. ТАЙМ ТАРГЕТИНГ
6/16 АУДИТОРИЯ Распределение показов по полу / возрасту Мужчины Женщины
7/16 Оценки: Доли сегментов пользователей НЕ соответствуют долям показов рекламных материалов. Доли показов в сегментах определяются их активностью и зависят от дня недели, времени суток и других факторов. Потребность в автоматизации: Распределение бюджетов в соответствии с реальной активностью сегментов аудитории. Тайм-таргетинг АУДИТОРИЯ Распределение показов по полу / возрасту
8/16 Сегмент Рс (Рек. ставка) Бюджет Ставка = «РсВсе» Бюджет Ставка = Рс Сегменты М,Ж , руб руб. М4525,21187 руб.223 руб. Тематика: «Наращивание волос» АУДИТОРИЯ Распределение бюджетов по полу / возрасту 78%
9/16 АУДИТОРИЯ Распределение бюджетов по полу / возрасту Тематика: «Наращивание волос»
10/16 ПАКЕТНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ Максимум кликов для заданного СРС Максимум кликов для заданного Бюджета Минимум СРС для заданного количества кликов СРС – средняя цена контакта Кликов /сутки Кликов/сутки = F(СРС)
11/16 Оценки: Рекомендованные ставки и рекламные бюджеты сегментов аудитории значительно различаются. Потребность в автоматизации: Средства пакетной оптимизации бюджетов. АУДИТОРИЯ Распределение бюджетов по полу / возрасту
12/16 Рс 2Рс 1 Эффективный Максимум Эффективный Минимум ОХВАТ Доля показов при двух рекомендованных ставках Нижний Максимум
13/16 ОХВАТ Оценки: 3 критичные точки назначения ставок: Максимум = выше него захват доли неэффективен Нижний максимум = максимум показов на ставке < Рс 2 Минимум = ниже него резко падает доля показов. Потребность в автоматизации: Необходимы средства автоматического удержания ставки, как % от рекомендованной ставки.
14/16 МЕТОДИКА ОПТИМИЗАЦИИ БЮДЖЕТА РК 1)Определение границ целевой аудитории. 2)Замеры параметров сегментов аудитории. 3)Пакетная оптимизация РК: Автосегментиование - расчет оптимальных сегментов Постановка численной задачи: N Кликов / СРС / Бюджет Расчет оптимальных отклонений от рек ставок (%) Задание реакций на изменения параметров РК 4)Тестирование рекламных материалов для сегментов. Достижение максимального CTR. 5)Пакетная оптимизация – уточнение для отобранных рекламных материалов.
15/16 ВКОНТАКТЕ: Рекламный потенциал площадки освоен на 15-20% Текущая система доставки трафика. Рост рекламных объемов в 2-3 раза при умеренном росте средней цены клика до руб. Если появится система, доставляющая трафик раздельно для разных товарных сегментов. Потенциал ВКонтакте «бесконечен».
16/16 Сервис R-broker ® Спасибо за внимание ! Registratura.ru | R-broker.ru