Как автоматизировать SEO-процессы на сегодняшний день?
Надоело работать ручками? Засосала трясина повседневных дел? Вы уже готовы убить Яндекс и Google? Выход есть! Рутинные задачи оптимизатора можно легко автоматизировать! Мы расскажем, как это сделать.
Задачи SЕО: Поднять позиции сайта Привлечь посетителей Конечная цель - рост продаж товаров/услуг Процессы оптимизации Внутренняя оптимизация Внешняя оптимизация
Внутренняя оптимизация Секрет успеха прост: точность, уникальность, адекватность! Разработка сайта Наполнение контентом Перелинковка Семантическое ядро (запросы)
Внешняя оптимизация Оптимизатор превращается в добытчика! Раньше охотились за мамонтом. Теперь - за ссылками. Ссылки Еще раз ссылки И снова ссылки
Стоимость внешней оптимизации
Ссылки: какие они? SEO-ссылки Вечные ссылки Социальные ссылки (упоминания, лайки, репосты) Быстрые социальные ссылки (твиты) Без рекомендации в наше время - никуда. Ссылка на сайт - это тоже рекомендация. Ресурс часто рекомендуют = высокий авторитет среди поисковиков Кто владеет ссылками, тот владеет миром!
SEO-ссылки Сегодня SEO-ссылки - это: Фундамент поисковой оптимизации. Основной источник быстрого набора ссылочной массы. Гарантия стабильности авторитета вашего сайта в Интернете. НО! Искусство подбора ссылок на сайт - сложный процесс, требующий ювелирной точности.
Критерии подбора площадок - 1 Подбор площадок напоминает игру «Пан или пропал!» Как всегда попадать в «яблочко»? Основные критерии - традиционные seo-параметры: тИЦ PageRank Яндекс-каталог DMOZ-каталог Количество страниц в индексе ПС биржа При базовых параметрах в системе - около 573 тыс. сайтов +тИЦ от 30 до 53 тыс. сайтов ++PR от 1 до 45 тыс. сайтов +++Яндекс - каталог - 16 тыс. сайтов ++++DMOZ - каталог сайтов Есть в индексе более 10 страниц сайтов Пример
Критерии подбора площадок - 2 Отбор по доменным критериям завершен. Продолжаем отсеивать кандидатов на плохие страницы: Стоп-урлы - процент отклонений - 12,3% Мало контента на странице - 8,1% Стоп-слова - 10,5% Стоп-партнерки - ~0.1% Ошибки и редиректы на страницах - 3.2% Кол-во внешних ссылок более % Кол-во внутренних ссылок более % Страница в индексе Яндекса % Страница в кеше Гугла - 5.1% Остается менее 93,4% страниц
А будет ли пациент жить? Методы проверки работоспособности площадок: Тестовая простановка Анализ уже имеющихся ссылок и анализ передачи их веса Все ли отобранные площадки работоспособны? После применения методик остается еще меньше рабочих площадок. По статистике их не более 1%.
Автоматизация процессов подбора и контроля площадок Строгая проверка площадок на работоспособность, отклонение неработающих доноров Систематическая проверка размещений Регулярная проверка индексации ссылок Пример: Ежедневно на проверку индексации ссылок в ПС тратятся колоссальные ресурсы: более 1 млн обращений! Пример: Ежедневно на проверку индексации ссылок в ПС тратятся колоссальные ресурсы: более 1 млн обращений!
Поставщики сайтов - вебмастера Средняя доходность сайта в 2008 г. составляла $ 60/год; Средняя доходность сайта в 2010 г. составляет $ 82/год; Масштаб бедствия. o По данным Liveinternet, в Рунете зарегистрировано более 1,13 млн. сайтов. В Sape + ML зарегистрировано суммарно более 900 тыс. сайтов. Более 80% сайтов, поступающих в биржи, созданы с единственной целью - продажа ссылок
Региональное продвижение С одной стороны… o Низкие цены (смотрим следующий слайд) o Высокая конверсия C другой стороны … o Стоимость региональных доноров на 27% выше тех, кто к региону непривязан (берем среднее число с учетом региональности донора)
Цена запроса с учетом региона Прогноз бюджета продвижения по запросу Пластиковые окна
Никогда не гонись за количеством, а преследуй качество! Что определяет качество ссылки? o Контент, окружение ссылки o Тематичная и релевантная связь донора и ссылки o Кликабельность ссылок o Возраст ссылки o Формат размещения Качественные ссылки
СЕРГЕЙ ЦЫПЛАКОВ Владелец биржи ссылок MainLink.ru