Как автоматизировать SEO-процессы на сегодняшний день?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качественные ссылки: как искать и не заблудиться. Кузьмин Михаил Жуков Алексей Цыплаков Сергей Создатели сервиса SeoHammer.
Advertisements

Перспективы ссылочных бирж (на примере mainlink.ru) Цыплаков Сергей Руководитель MainLink.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров Анализ.
Машина на службе оптимизатора Сергей Панков Директор по проектам Ingate Development.
ТЕМА : « Система SeoPult – взгляд изнутри » SeoPult 2010 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» © Павел Юшкевич, Технический директор.
Поисковое продвижение. День 2. О чем будем говорить Ссылочные факторы Стратегии получения ссылок Авторитетность сайтов Работа с агрегаторами ссылок Фильтрация.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
CS Yazzle: инструментарий оптимизатора Николай Яровой, руководитель проекта.
Ссылки должны работать!. О чем поговорим 1. Исследование – стратегии вчера и сегодня. Яндекс и Google. 2. Разнообразие ссылочной массы – на что обратить.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
Продвинутые техники SEO для E-commerce сайтов Артем Гидин Руководитель отдела продвижения
Поисковое продвижение: как увеличить его эффективность? Евгений Трофименко Корпорация РБС - Российские Бизнес Системы
ИССЛЕДОВАНИЕ УСПЕШНЫХ ПРОЕКТОВ (цифры и факты) Исследование работа со ссылками: постановка задачи Цель исследования: анализ параметров доноров успешных.
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
Основы продвижения бизнеса в Интернет Основы продвижения бизнеса в Интернет Уральская Академия Информационных Технологий Щенников Всеволод
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Продвижение интернет- магазинов. Как заставить интернет-магазин продавать? Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С-Битрикс: Веб для бизнеса»
Ссылки должны работать! Работа ссылок в Яндексе и Гугле.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Транксрипт:

Как автоматизировать SEO-процессы на сегодняшний день?

Надоело работать ручками? Засосала трясина повседневных дел? Вы уже готовы убить Яндекс и Google? Выход есть! Рутинные задачи оптимизатора можно легко автоматизировать! Мы расскажем, как это сделать.

Задачи SЕО: Поднять позиции сайта Привлечь посетителей Конечная цель - рост продаж товаров/услуг Процессы оптимизации Внутренняя оптимизация Внешняя оптимизация

Внутренняя оптимизация Секрет успеха прост: точность, уникальность, адекватность! Разработка сайта Наполнение контентом Перелинковка Семантическое ядро (запросы)

Внешняя оптимизация Оптимизатор превращается в добытчика! Раньше охотились за мамонтом. Теперь - за ссылками. Ссылки Еще раз ссылки И снова ссылки

Стоимость внешней оптимизации

Ссылки: какие они? SEO-ссылки Вечные ссылки Социальные ссылки (упоминания, лайки, репосты) Быстрые социальные ссылки (твиты) Без рекомендации в наше время - никуда. Ссылка на сайт - это тоже рекомендация. Ресурс часто рекомендуют = высокий авторитет среди поисковиков Кто владеет ссылками, тот владеет миром!

SEO-ссылки Сегодня SEO-ссылки - это: Фундамент поисковой оптимизации. Основной источник быстрого набора ссылочной массы. Гарантия стабильности авторитета вашего сайта в Интернете. НО! Искусство подбора ссылок на сайт - сложный процесс, требующий ювелирной точности.

Критерии подбора площадок - 1 Подбор площадок напоминает игру «Пан или пропал!» Как всегда попадать в «яблочко»? Основные критерии - традиционные seo-параметры: тИЦ PageRank Яндекс-каталог DMOZ-каталог Количество страниц в индексе ПС биржа При базовых параметрах в системе - около 573 тыс. сайтов +тИЦ от 30 до 53 тыс. сайтов ++PR от 1 до 45 тыс. сайтов +++Яндекс - каталог - 16 тыс. сайтов ++++DMOZ - каталог сайтов Есть в индексе более 10 страниц сайтов Пример

Критерии подбора площадок - 2 Отбор по доменным критериям завершен. Продолжаем отсеивать кандидатов на плохие страницы: Стоп-урлы - процент отклонений - 12,3% Мало контента на странице - 8,1% Стоп-слова - 10,5% Стоп-партнерки - ~0.1% Ошибки и редиректы на страницах - 3.2% Кол-во внешних ссылок более % Кол-во внутренних ссылок более % Страница в индексе Яндекса % Страница в кеше Гугла - 5.1% Остается менее 93,4% страниц

А будет ли пациент жить? Методы проверки работоспособности площадок: Тестовая простановка Анализ уже имеющихся ссылок и анализ передачи их веса Все ли отобранные площадки работоспособны? После применения методик остается еще меньше рабочих площадок. По статистике их не более 1%.

Автоматизация процессов подбора и контроля площадок Строгая проверка площадок на работоспособность, отклонение неработающих доноров Систематическая проверка размещений Регулярная проверка индексации ссылок Пример: Ежедневно на проверку индексации ссылок в ПС тратятся колоссальные ресурсы: более 1 млн обращений! Пример: Ежедневно на проверку индексации ссылок в ПС тратятся колоссальные ресурсы: более 1 млн обращений!

Поставщики сайтов - вебмастера Средняя доходность сайта в 2008 г. составляла $ 60/год; Средняя доходность сайта в 2010 г. составляет $ 82/год; Масштаб бедствия. o По данным Liveinternet, в Рунете зарегистрировано более 1,13 млн. сайтов. В Sape + ML зарегистрировано суммарно более 900 тыс. сайтов. Более 80% сайтов, поступающих в биржи, созданы с единственной целью - продажа ссылок

Региональное продвижение С одной стороны… o Низкие цены (смотрим следующий слайд) o Высокая конверсия C другой стороны … o Стоимость региональных доноров на 27% выше тех, кто к региону непривязан (берем среднее число с учетом региональности донора)

Цена запроса с учетом региона Прогноз бюджета продвижения по запросу Пластиковые окна

Никогда не гонись за количеством, а преследуй качество! Что определяет качество ссылки? o Контент, окружение ссылки o Тематичная и релевантная связь донора и ссылки o Кликабельность ссылок o Возраст ссылки o Формат размещения Качественные ссылки

СЕРГЕЙ ЦЫПЛАКОВ Владелец биржи ссылок MainLink.ru