Конференция ForwardSEO Докладчик: Александр Явтушенко Фильтр АГС, показатель «добавочная ценность» и ее роль в успешном развитии сайта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Advertisements

Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ – "ПРОСТОЕ SEO" Эволюция до : Переоптимизация H1, title, мета-теги Большие тексты с частым упоминанием.
НЕДАВНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В УЧЕТЕ ССЫЛОЧНОГО ВЕСА ПРИ РАНЖИРОВАНИИ В ПС «ЯНДЕКС»
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Идеальная посадочная страница. Понятие посадочной страницы Посадочная страница (landing page, страница приземления, целевая страница) – это страница сайта,
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
1 SEO Для интернет-магазинов Тимофей Квачев – руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (495) (812) е-mail:
Идеальная посадочная страница. Как правильно выбрать посадочную страницу Выбрать из существующих Создать и оптимизировать новую страницу Как выбрать оптимальную.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Москва, 11 ноября Команда веб-поиска Александр Шубин Улучшение внешнего вида сайта в результатах поиска - новая услуга в оптимизации.
Одиннадцатая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете " Доклад подготовили: Елена Камская, Кушнеров Юрий Докладчик:
Себестоимость продвижения: изменения и тенденции 1.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Оптимизируя сайт, думай о пользователях. 31 марта 2011г. Рахимьянов Артур Компания Матрица.
Что такое SEO и нужно ли оно вам?. SEO – search engine optimization, поисковая оптимизация сайтов. Так что же такое SEO?
Транксрипт:

Конференция ForwardSEO Докладчик: Александр Явтушенко Фильтр АГС, показатель «добавочная ценность» и ее роль в успешном развитии сайта

Добавочная ценность. Откуда появился термин? «Работая над своим проектом, не забывайте - для хорошего ранжирования сайта необходимо, чтобы он предоставлял собственные товары, услуги или контент. Если сайт не несет пользователям никакой добавленной ценности, он может быть понижен в результатах поиска, что и произошло с Вашим сайтом».

Добавочная ценность. Пример

Общие признаки пессимизированных сайтов - весь трафик на сайте только поисковый; - все статьи написаны по одному шаблону; - каждая статья оптимизирована под один или несколько запросов; - наличие большого числа рекламных блоков, партнерских программ; - плохие ПФ-показатели (большинство пользователей просматривает не более одной страницы, отсутствие повторных визитов); - фильтр затронул в основном информационные сайты; - среди пессимизированных сайтов преобладают молодые; - размытая тематика сайта.

Добавочная ценность. Пример

Добавочная ценность на коммерческих ресурсах

Добавочная ценность. Вывод сайта из-под фильтра - изменение концепции сайта; - добавление на сайт полезных тематических сервисов; - изменение концепции подачи информации; - привнесение на сайт социальной составляющей и работа над увеличением пользовательской активности.

Июньские изменения алгоритма

«В начале июня мы внесли серьёзные корректировки в алгоритм ранжирования, которые сказались на большом количестве сайтов. Эти изменения коснулись внутренней логики формирования выдачи, поэтому никаких новых рекомендаций по оформлению сайтов от нас не последовало. Мы понимаем Вашу обеспокоенность столь заметным проседанием позиций Вашего проекта, но, к сожалению, могу лишь констатировать тот факт, что алгоритм сейчас работает корректно, никаких санкций к сайту не применяется.»

6 ноября 2013 в 18.00

Яндекс для вебмастеров написал

- почистили в первую очередь gogetlinks.net; - почистили выдачу только наиболее заспамленных тематик; - фильтр выбирает сайты рандомом (в случайном порядке); - важно соотношение страниц с продающими ссылками и без них; - важно соотношение входящих и исходящих ссылок с сайта; - пострадали сайты без трафика; - важно наличие ядра аудитории (процент вернувшихся пользователей); - пострадали шаблонные сайты (статьи оптимизированы по одной схеме) ; - важно среднее время проведения пользователей на сайте; - важно время просмотра страниц по отношению к объему текста; - пострадали сайты с неестественным приростом новых страниц. Мнения оптимизаторов. Из сообщений на форумах

Борьба с сайтами, продающими ссылки, не является основной целью АГС-40

АГС-40. Рекомендации по выводу сайта из-под фильтра Напишите в поддержку Яндекса. Акцент в письме должен быть сделан на: - пользователи знают сайт (% прямых заходов, переходы по запросам с названием сайта); - сайт отвечает на запросы пользователей; - помогает решить вопросы, с которыми посетители пришли на сайт (уникальный функционал, сервисы); - наличие на сайте пользовательской активности. Обратите внимание на: - наличие на сайте контактной информации, информации об авторах; - содержание текстов, их уникальность, соответствие контента продвигаемым запросам, оформление; - наличие раздутого информационного раздела; - наличие на сайте пользовательской активности, ПФ-показатели.

Спасибо за внимание! Ваши вопросы? Докладчик: Александр Явтушенко