Преобразование информации путем рассуждений. Получение новой информации В результате обработки имеющейся (входной) информации, мы получаем новую (выходную)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.24 июля 2015 г. 5 класс 15 урок.
Advertisements

0 РГ Ф ЫАЛЭ ЙЕ 1 _ (-3,5); _ (-5,5); _ (-1,5); _ (-7); _ (0); _ (1); _ (0); _ (7); _ ( ); _ (6).
ТАБЛИЧНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ТЕМА УРОКА. ЗАДАЧИ УРОКА: 1.Просто ли построить таблицу? Что при этом необходимо учитывать? 2.Простые правила построения.
Таблица универсальное средство представления информации. В таблице может содержаться информация о различных свойствах объектов, об объектах одного класса.
Занимательные логические задачи. Решение занимательных логических задач Графический способ Табличный способ Игра «Верю – не верю» Взаимно-однозначное.
Типы информационных моделей. Карманные Настольные Компьютеры Супер- компьютеры Рабочие станции Персональные компьютеры Портативные.
Решение логических задач Составила: Андронова Ю.А.
Алгоритмическое моделирование. ЧТО ТАКОЕ АЛГОРИТМ? Примеры алгоритмов.
Типы информационных моделей. ПараметрЗначение параметра Стоимость5 000 руб. Инфракрасный портДа Работа в режиме разговора 6 часов ВиброзвонокДа Память2.
Конкурс смекалистых 1. « Разминка» 1. « Разминка» 2. «Арифметические знаки» 2. «Арифметические знаки» 3. «Конкурс капитанов» 3. «Конкурс капитанов» 4.
Решение занимательных задач Авторы: Филлипова Нина Валерьевна Кириллова РегинаЮрьевна МОУ «Янгличская СОШ имени Героя Р Ф Н.Ф. Гаврилова» 6 класс.
Алгоритмические модели Кто есть кто?. I этап. Постановка задачи Описание задачи. В школе учатся четыре талантливых мальчика: Иванов, Петров, Сидоров и.
Представление информации в форме таблиц Структура таблицы Табличный способ решения логических задач Это интересно.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ «БИТВА ПОЛОВ» МОУ «Краснопресненская СОШ им. В.П. Дмитриева» Калининского района Тверской области Учитель.
Табличные информационные модели © МОУ гимназия 8, Хрущева И.Е., 2007г.
Математический бой 6 класс, лицей 144 Санкт- Петербург, ноябрь,2011г.
Конкурс «Знай- наших!» Подготовили: Лисунова Н.В., учитель информатики, Назаренко А.В., учитель математики Муниципальное общеобразовательное учреждение.
ОБЪЕКТ
Решение логических задач табличным способом. Задача 1 Света, Марина, Андрей, Кирилл и Юра держат домашних животных. У каждого либо кошка, либо собака,
Классификация информационных моделей Классификация информационных моделей: Информационные модели Табличные Типа «Объект-свойство» Типа «Объект-объект»
Транксрипт:

Преобразование информации путем рассуждений

Получение новой информации В результате обработки имеющейся (входной) информации, мы получаем новую (выходную) информацию Если я похожу так, то она так, а если я так а потом вот так, то она может так...

Логическая задача Три друга Алеша, Боря и Витя учатся в одном классе. Один из них ездит домой из школы на автобусе, другой на трамвае, третий на троллейбусе. Однажды после уроков Алеша пошел проводить своего друга до остановки троллейбуса. Когда мимо них проходил автобус, третий друг крикнул из его окна: Боря, ты забыл в школе тетрадку!. Кто на чем ездит домой?

Логическая задача Три друга Алеша, Боря и Витя учатся в одном классе. Один из них ездит домой из школы на автобусе, другой на трамвае, третий на троллейбусе. Однажды после уроков Алеша пошел проводить своего друга до остановки троллейбуса. Когда мимо них проходил автобус, третий друг крикнул из его окна: Боря, ты забыл в школе тетрадку!. Кто на чем ездит домой? Ответ: Алёша на трамвае, Боря на троллейбусе, Витя на автобусе Алеша не на троллейбусе. На автобусе ехал Витя. Значит на троллейбусе ездит Боря. А Алёша на трамвае

Табличное решение логических задач УченикФутболистХоккеистЛегкоатлетБаскетболист Иван Алексей Пётр Андрей В школе учатся четыре талантливых подростка: Иван, Пётр, Алексей и Андрей. Один из них – будущий хоккеист, другой преуспел в футболе, третий – легкоатлет, четвёртый подаёт надежды как баскетболист. О них известно следующие: Иван и Алексей присутствовали в спортзале, когда там занимался легкоатлет; Пётр и хоккеист вместе были на тренировке баскетболиста; Хоккеист раньше дружил с Андреем, а теперь неразлучен с Иваном; Легкоатлет и Андрей болели за своего друга на футболе

Табличное решение логических задач В школе учатся четыре талантливых подростка: Иван, Пётр, Алексей и Андрей. Один из них – будущий хоккеист, другой преуспел в футболе, третий – легкоатлет, четвёртый подаёт надежды как баскетболист. О них известно следующие: Иван и Алексей присутствовали в спортзале, когда там занимался легкоатлет; Пётр и хоккеист вместе были на тренировке баскетболиста; Хоккеист раньше дружил с Андреем, а теперь неразлучен с Иваном; Легкоатлет и Андрей болели за своего друга на футболе УченикФутболистХоккеистЛегкоатлетБаскетболист Иван+--- Алексей-+-- Пётр--+- Андрей---+