Круглый стол для учителей физики, математики, информатики общеобразовательных школ Ярцевского района Смоленской области Организация презентации продукта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблема, Проектирование (планирование), Поиск информации, Продукт, Презентация. Образование – это то, что остаётся, когда всё выученное забыто. Б.Ф.Скиннер.
Advertisements

Проектная деятельность, как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся Автор Годунова Н.А. 2015г.
Проектная деятельность в учебно – воспитательном процессе. Создание ситуации успеха. Подготовила: Белым Наталья Федоровна МБОУ СОШ 50 г. Краснодар.
Проектная деятельность школьников как средство формирования общеучебных компетенций Ф ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской.
Проектно - исследовательская деятельность в начальной школе Система работы педагога ДУБРОВСКОЙ ТАТЬЯНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ МАОУ НОШ «ОТКРЫТИЕ» г.Хабаровск.
Николаев А.В. учитель истории и обществознания МОУ О(с)ОШ 6 г. Барнаула.
Что такое учебный проект? 5 ноября 2013 г.. Виды самостоятельной творческой работы учащихся. доклад реферат исследовательская работа проект Устное или.
Проектная технология при организации деятельности учащихся на уроке Кафедра математики, информатики и технологии Деятельностный метод - это метод обучения,
Инновационные подходы к социально-воспитательной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Руководитель: Григорьева С.В.
Учебный проект Автор: Тарасова И.Н., методист, преподаватель Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Крутова Ольга Владимировна Новосёловская СОШ учитель биологии и химии Высшее образование, педагогический стаж – 16 лет 2008.
ФРУНЗЕНСКИЙ РАЙОН МЕТОДИСТ ПО ФИЗИКЕ – ОРЛОВА О.В. УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ.
Технология проектного обучения как способ формирования компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности и фактор социализации детей с.
Организация проектной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания Кузнецова Т.В., учитель истории МОУ СОШ 15.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Творческий проект на уроках Мировой художественной культуры Генералова М.Л. Сатка 2010 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
Транксрипт:

Круглый стол для учителей физики, математики, информатики общеобразовательных школ Ярцевского района Смоленской области Организация презентации продукта проектной или исследовательской работы Материалы подготовила учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ Суетовская СОШ Буренкова Елена Алексеевна Суетово – 2013

Презентация – это витрина проекта. Всё должно быть подчинено одной цели – наилучшим образом показать результат работы и компетентность ее автора, которую он приобрел в процессе этой работы. Самопрезентация, умение в выгодном свете показать себя, не теряя при этом чувства меры, – важнейший социальный навык.

Этапы работы над проектом Степень участия педагога 5 – 6 классы7 – 8 классы9 – 11 классы Проблематизация Максимальное участие на всех этапах в форме организующей, стимулирующей и обучающей помощи и руководства, не подменяющее самостоятельной работы ребёнка Участие по запросу учащегося Минимальное участие на всех этапах в форме консультации, советов, обсуждений по запросу учащегося Целеполагание Планирование Организующая и стимулирующая помощь. В отдельных случаях обучающая помощь Реализация плана Рефлексия Незначительная помощь, оказываемая в отдельных случаях по инициативе учителя Презентация Степень участия педагога на различных этапах работы над проектом

Основные проблемы публичной защиты и пути их решения Регламент Тезисы выступления Репетиция защиты Речь Критерии защиты Репетиция защиты Памятка «Как справиться с волнением» Вопросы публики Благодарность за вопрос Вопросы – шансы показать свою компетентность

Тип проектаЦель проектаПроектный продукт Тип деятельности обучающегося Формируемая компетентность Творческий Привлечение интереса публики к проблеме проекта Литературные произведения, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы Творческая деятельность, связанная с получением обратной связи от публики Коммуникативная Практико- ориентирова нный Решение практических задач заказчика проекта Учебные пособия, макеты и модели, инструкции, памятки, рекомендации Практическая деятельность в определённой предметной области Деятельностная Исследовател ьский Доказательство или опровержение какой- либо гипотезы Результат исследования, оформленный установленным образом (статьи, брошюры, рефераты, фильмы, доклады) Деятельность, связанная с экспериментированием, логическими мыслительными операциями Мыслительная Информационный Сбор информации о каком-либо объекте или явлении Статистические данные, результаты опросов общественного мнения, обобщение высказываний различных авторов по какому-либо вопросу (таблицы, схемы, диаграммы, графики, брошюры) Деятельность, связанная со сбором, проверкой, ранжированием информации из различных источников; общение с людьми, как источниками информации Информационная Игровой или ролевой Представление публике опыта участия в решении проблемы проекта Мероприятие (игра, состязание, викторина, экскурсия и т.п.) Деятельность, связанная с групповой коммуникацией Коммуникативная

Опыт организации презентации продукта проектной или исследовательской работы в МБОУ Суетовская СОШ Традиционные проекты Традиционные проекты (урочные, внеурочные) Публичная защита Сетевые проекты Сетевые проекты (дистанционные) Дистанционная презентация Математика (педагоги: Емельянова Наталья Николаевна Буренкова Елена Алексеевна )

Традиционные (урочные, внеурочные) Проектный продукт: Реферат Мультимедийная презентация Памятка, инструкция Альбом Экскурсия Модель, макет Ребус, кроссворд Тест Стенгазета Викторина Эссе

Сетевые (дистанционные) Проекты обучающихся Реферат «Задачи на клетчатой бумаге»; 1 место во всероссийском конкурсе ученических рефератов «Кругозор» в 2011 г. Электронный словарь по геометрии для 7 класса; 2 место во всероссийском дистанционном конкурсе в 2012 г.Электронный словарь по геометрии для 7 класса; Каталог современных образовательных Интернет- ресурсов; 2 место во всероссийском сетевом проекте в 2013 г.Каталог современных образовательных Интернет- ресурсов; Проектный продукт:

Сетевые (дистанционные) Проекты педагогов Всероссийский сетевой проект «Авторский электронный учебник» Проектный продукт: 1.Электронное пособие для подготовки к ЕГЭ по математике в 11 классе «Задача В10. Теория вероятностей»«Задача В10. Теория вероятностей» 2. Мастер – класс «Создание электронного пособия как средство повышения ИКТ компетентности участников образовательного процесса»

Сетевые (дистанционные) Всероссийский сетевой проект «Авторский сайт педагога» Проектный продукт: Персональный сайт «Кабинет математики Буренковой Е. А.» 3 место во Всероссийском фестивале образовательных сайтов и блогов 2013 Проекты педагогов

Опыт организации презентации продукта проектной или исследовательской работы в МБОУ Суетовская СОШ Английский язык (педагог: Жолудева Вера Викторовна) Проектный продукт: Электронный словарь Мультимедийная презентация Валентинка, открытка Кроссворд Стенгазета Эссе Письмо Деду Морозу

Опыт организации презентации продукта проектной или исследовательской работы в МБОУ Суетовская СОШ История православной культуры земли Смоленской (педагог: Жолудева Вера Викторовна) Проектный продукт: Рисунки Мультимедийная презентация Вышивка Театрализованное представление Макет Эссе Книга

Опыт организации презентации продукта проектной или исследовательской работы в МБОУ Суетовская СОШ История, обществознание (педагог: Осипкова Людмила Александровна) Проектный продукт: Реферат Рисунки Мультимедийная презентация Макет Эссе Анкета

Опыт организации презентации продукта проектной или исследовательской работы в МБОУ Суетовская СОШ География (педагог: Герасимчук Людмила Николаевна) Проектный продукт: Реферат Театрализованное представление Мультимедийная презентация Буклет Путеводитель Видеофильм

Опыт организации презентации продукта проектной или исследовательской работы в МБОУ Суетовская СОШ Биология, химия (педагог: Ивашкина Зоя Николаевна) Проектный продукт: Реферат Театрализованное представление Мультимедийная презентация Буклет Памятка, инструкция Модель, макет

Опыт организации презентации продукта проектной или исследовательской работы в МБОУ Суетовская СОШ Технология (педагог: Терещенкова Галина Николаевна) Проектный продукт: Произведения декоративно- прикладного искусства Мультимедийная презентация Памятка, инструкция Макет

Правильно построить свою речь – коротко и ясно излагать свои мысли Соблюдать регламент Строить защиту по указанным критериям оценивания проекта Условия успешности публичной презентации продукта проектной или исследовательской работы

Условия успешности дистанционной презентации продукта проектной или исследовательской работы Разработать пошаговую инструкцию по работе с итоговым продуктом Составить содержательную аннотацию продукта Оформить итоговый продукт по указанным критериям оценивания

Список использованной литературы и Интернет-ресурсов 1. Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся: Лекции / Ступницкая М.А. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», Островский С.Л. Как сделать презентацию. - М.: Педагогический университет «Первое сентября», Пахомова Н.Ю. Метод учебных проектов в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРКТИ, Савенков А.И. Путь в неизведанное. Развитие исследовательских способностей школьников. – М.: Генезис, Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М.:Народное образование, Ступницкая М.А. Новые педагогические технологии. Учимся работать над проектами. Рекомендации для учащихся, учителей, родителей. – Ярославль: Академия развития, Шаблоны презентаций. Режим доступа: Фотографии детей представлены с их согласия и разрешения их родителей

Спасибо за внимание! Желаю творческих успехов!