Либанова Ирина Викторовна МБОУ «СОШ 25» - Что для вас понятие «выразительность»? – этим вопросом, адресованным к аудитории, учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Васько Елена Михайловна МБОУ «СОШ 42» Великие вехи родной истории представлены в «Визитке» Васько Елены Михайловны, учителя начальных классов МБОУ «СОШ.
Advertisements

Васько Елена Михайловна Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 42», учитель начальных.
Васько Елена Михайловна МБОУ «СОШ 42» Темой исследования учителя начальных классов школы 42 Васько Елены Михайловны является «Формирование универсальных.
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Какое счастье – быть полезным людям, учить Его Величество – Народ! УЧИТЕЛЬ ОБЖ МБОУ СОШ 32.
Шкробот Оксана Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 38 города Костромы Предмет: литературное чтение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического.
Обобщение опыта работы воспитателя МБДОУ д/с «Петушок» Казаринова И.М.
Воспитатель детского сада «Берёзка» Харитонова С.Н.
Из опыта работы учителя физики и математики Логуновой О.Н. Формирование эстетического отношения к науке на уроках естественного цикла.
Тема: Русские народные сказки Опыт работы воспитателя МДОУ Плахинский детский сад Старцева Надежда Владимировна.
С Днём учителя! Посвящается мамам и бабушкам, выбравшим профессию Учителя. Презентацию подготовили учащиеся МБОУ – СОШ 3 им. А.С. Пушкина г. Орла 7 «А»
Созвездие уроков доброты В Ростове-на-Дону и Ростовской области Март 2012 г.
Утвержден приказом МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 17 октября 2013 г.
Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки,
Балобанова Насима Насима Наиловна Воспитатель родного языка Детский сад 14 «Звездочка» Елабуга, 2010 год.
Творческий проект на тему: « Самый читающий класс» Участники проекта: ученики 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус г.Ивделя 2014 год. 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус.
Толерантность Толерантность - (от латинского терпение) проявляется в терпимости к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувством, мнениям, идеям, верованиям.
Речь младших школьников и пути её развития. Проблема: Недоразвитие речи школьников – низкий показатель духовной культуры личности.
Цели: Доказать важность умения правильно и быстро читать. Научить родителей управлять домашним чтением детей, выбирать нужные книги. Наглядно познакомить.
Транксрипт:

Либанова Ирина Викторовна МБОУ «СОШ 25» - Что для вас понятие «выразительность»? – этим вопросом, адресованным к аудитории, учитель начальных классов школы 25 Либанова Ирина Викторовна начала свой мастер-класс. Зачитывая определения культуры, участники мастер-класса выделили ряд качеств речи: логическое ударение, методика речи, тональность в голосе, паузация. Каждый из участников, выделяя одно из качеств, используя цветной песок, выстраивал вершину культуры. Таким образом изречение Григория Ландау: «В культуре основанием служит вершина» - нашло свое отражение в мастер-классе Ирины Викторовны.

Флерко Николай Николаевич МБОУ «Гимназия 1» Флерко Николай Николаевич, педагог – организатор ОБЖ гимназии 1, уверенно провел мастер-класс по заданной теме, раскрывать которую Николаю Николаевичу помогли фрагменты трех фильмов, древнегреческое высказывание «О tempora, o mores!» («О времена, о нравы!») и песня В. Цоя «Перемен требуют наши сердца».

Друщенко Аида Миргазияновна МБОУ «СОШ 22» Учитель истории и обществознания школы 22 Друщенко Аида Миргазияновна, тему мастер-класса раскрывала на примере исторической личности А.Д. Сахарова. Его выдающиеся успехи в общественной деятельности и науке подтверждают высказывание, положенное в основу мастер-класса. По мнению Аиды Миргазияновны, Андрей Дмитриевич Сахаров – это одна из вершин в Российской науке и культуре, а пример, поданный им, – это основание для всех его последователей.

Елисеева Маргарита Юрьевна МБОУ «Гимназия 2» На мастер-классе Маргариты Юрьевны Елисеевой, учителя математики гимназии 2, участники проводили исследование, выясняя, действительно ли вершина может служить основанием. В результате эксперимента участники доказали, что в разных областях: литературе, искусстве, истории и даже межличностных отношениях – вершина может служить основанием. Исследование состоялось!

Юркина Светлана Владимировна МБОУ «СОШ 31 с УИП ХЭП» «Культура и образование – это основные составляющие Человека с большой буквы», – так начала свой мастер- класс учитель начальных классов школы 31 Юркина Светлана Владимировна. Именно это она и доказала в ходе мастер-класса. Участники самостоятельно подтвердили высказывание Григория Ландау, создавая основание для вершины, собрав свои «пирамиды» в единое целое.

Кулешова Наталья Владимировна МБДОУ ДСКВ 64 «Пингвинёнок» Высказыванием К.Г. Паустовского начала занятие-импровизацию учитель-дефектолог детского сада 64 Кулешова Наталья Владимировна. Семья, социум, образование – вот те среды, которые питают развитие культуры, по мнению конкурсанта. Наталья Владимировна организовала групповую работу, где участники зачитывали мудрые народные изречения и соотносили их с одной из сред. Участники ее мастер-класса сошлись во мнении, что народная мудрость в равной степени справедлива во всех средах и относится ко всем составляющим культуры – сердцу, воображению и разуму.

Бережная Лариса Николаевна МБДОУ ДСКВ 62 «Журавушка» Бережная Лариса Николаевна, воспитатель детского сада 62, обратилась к залу с вопросом: «Что такое сердце, воображение и разум?». Ответы зрителей были самыми разными, а вывод такой: все это – составляющие культуры. Но Лариса Николаевна считает, что, даже имея яркое воображение, доброе сердце, светлый разум, человек не всегда становится культурным. Дружная семья и правильное семейное воспитание – вот еще одна составляющая понятия «культура». Воспитатель взяла на себя смелость перефразировать знаменитое высказывание К.Г. Паустовского: «Доброе сердце матери, разум отца, легкое и красочное воображение – вот та среда, где зарождается то, что мы называем культурой».

Шмидт Наталья Валерьевна МБДОУ ДСКВ 68 «Ромашка» Воспитатель детского сада 68 Шмидт Наталья Валерьевна уверена, что есть только одно средство стать культурным человеком – чтение добрых и умных книг. Открыв свою волшебную книгу, педагог предложила «ученикам» записать, зарисовать на ее страницах те чувства, которые у них вызвали прочитанные стихотворения, выбрать сказку и рассказать, чему она может нас научить. Наталья Валерьевна доказала, что, благодаря сказкам и произведениям художественной литературы, человек может научиться воображать, мыслить, анализировать, становится добрым, отзывчивым и культурным.

Старченко Светлана Михайловна МБДОУ ДСКВ 77 «Эрудит» Воспитатель детского сада 77 Старченко Светлана Михайловна провела занятие-импровизацию в формате игры. «Богатый Буратино» – эта игра учит состраданию, добру, великодушию, умению делиться. Милосердие – вот первая составляющая понятия «культура». Включив воображение, участники занятия рисовали счастье, и оказалось, что у каждого оно свое. Но объединила все представления о счастье семья. А следующая игра подтвердила, что еще и с помощью разума человек становится культурным.

Морозова Яна Владимировна МБДОУ ДСКВ 18 «Орлёнок» Морозова Яна Владимировна, воспитатель детского сада 18, принесла с собой яблоко – символ ее мыслей, чувств и воображения. А затем распавшееся яблоко раздала по кусочку каждому участнику и спросила, с чем он ассоциируется. Представления были разные: частица разума, души, труда, любви, творчества, счастья, семьи. В ходе занятия участники рассуждали о культуре и целостности всего реального мира.