Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности тема: Грибы 4 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Царство грибов. Съедобные Несъедобные Правила 1. Собирай только те грибы, которые хорошо знаешь. Среди грибов много ядовитых. 2. Когда ищешь грибы,
Advertisements

Белый гриб подосиновик Опята груздь масленок Мухомор бледная поганка.
ГРИБЫ СЪЕДОБНЫЕ БЕЛЫЙ ГРИБ СЫРОЕЖКИ МАСЛЁНОК.
Подосиновик Подберезовик Сыроежка Белый гриб Свинушка тонкая.
ГРИБЫ Встреча с грибами у нас начинается ещё весной, когда среди прошлогодней травы появляются строчки и сморчки, а уж лето – пора настоящей грибной охоты.
Какие виды грибов бывают? Создатели учащиеся 3 – а класса: Новиков Никита Цветкова Светлана Прозоров Александр.
Проверь себя. А)группа растений; Б) группа животных; В) особая группа живых организмов; Г) группа не живых организмов.
Грибы, их разнообразие и строение. Роль грибов в природе и жизни человека. Съедобные и несъедобные грибы. Охрана грибов. Подготовила : Столчнева М. Д.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ 3 класс. Шляпка Ножка Грибница.
Презентацию Приготовил Зибенкес Максим ученик 5 б класса на тему « Грибы »
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА для детей старшего возраста «ИДЕМ ЗА ГРИБАМИ» Педагогический колледж 5.
ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ Работа над построением простого распространённого предложения и короткого.
Землю пробуравил, Корешок оставил, Сам на свет явился, Шапочкой прикрылся.
МКОУ «БСОШ1» Урок по курсу ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Тема урока «С лукошком за грибами» 1 класс УМК «Перспективная начальная школа» Учитель высшей квалификационной.
Шляпочные грибы. Строение шляпочных грибов Грибокорень (микориза) Корень дерева с микоризой Плодовое тело шляпка пенек Грибница (мицелий) Трубчатый гриб.
МО У « Путинская средняя общеобразовательная школа» Катаева Любовь Владимировна Учитель начальных классов 10 разряд Пермский край Верещагинский район В.
Землю пробуравил, Корешок оставил, Сам на свет явился, Шапочкой прикрылся.
грибы съедобные грибы белый гриб (боровик) подосиновики.
грибы съедобные грибы белый гриб (боровик) подосиновик.
Контрольный вопрос: « ГРИБЫ – враги или друзья?» ЦЕЛИ: Найти различие между похожими съедобными и ядовитыми грибами Сформулировать правила сбора грибов.
Транксрипт:

Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности тема: Грибы 4 класс

Форма урока: «Путешествие по лесу » «Путешествие по лесу »

Цель: формировать понятия о грибах. Задачи: развитие словообразовательной функции речи, отработка умения функции речи, отработка умения самостоятельно описывать предмет. самостоятельно описывать предмет. коррекция недостатков развития мыш- коррекция недостатков развития мыш- ления на основе анализа гриба; деле- ления на основе анализа гриба; деле- ния грибов на группы, решения тестов. ния грибов на группы, решения тестов. воспитание эмоциональной адекват- воспитание эмоциональной адекват- ности поведения. ности поведения.

Проверка домашнего задания: игра «Один - много»

Беседа по картине «Осень»

Тема урока: Грибы.

таблица « Гриб» ШляпкаНожкагрибница

Игра « Съедобные - несъедобные»

Правила грибника: В лес идти в удобной одежде и обуви. В лес идти в удобной одежде и обуви. Собирать те грибы, которые хорошо знаешь. Собирать те грибы, которые хорошо знаешь. Нельзя собирать те грибы, которые хорошо знаешь. Нельзя собирать те грибы, которые хорошо знаешь. Не кладите грибы в пакет. Не кладите грибы в пакет. Грибы нужно срезать ножом. Грибы нужно срезать ножом. Не берите старые грибы. Не берите старые грибы. Мухоморы и поганки не сшибайте, не топчите. Мухоморы и поганки не сшибайте, не топчите.

Тесты: 1. Какой гриб здесь лишний: 1. Какой гриб здесь лишний: а) груздь, б) масленок а) груздь, б) масленок в) лисичка, г) мухомор. в) лисичка, г) мухомор. 2.Отметьте названия съедобных грибов: 2.Отметьте названия съедобных грибов: а)лисичка, б) опенок, а)лисичка, б) опенок, в) поганка, г) мухомор. в) поганка, г) мухомор.

Что можно приготовить: