ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ» на 2013-2020 годы ГБОУ ДПО ЦПКС СПб РЦОКОиИТ Информационно-аналитическое сопровождение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию Анализ состояния Санкт-петербургской региональной системы оценки качества образования (СПб РСОКО):
Advertisements

Основные направления и задачи по развитию РСОКО Хабаровского края Кошельникова Екатерина Юрьевна, начальник отдела итоговой аттестации и оценки качества.
Образовательный форум «Актуальные вопросы проектирования региональной системы оценки качества образования в Сахалинской области» Захарова Т.В.,
Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга Состояние и перспективы Санкт- Петербургской региональной системы оценки качества образования (СПб.
Обсуждение рамки аккредитации ОУ, реализующего ФГОС и системы оценки качества образования федеральный уровень.
Концепция РСОКО Воронежской области Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Воронеж, 2012.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ построения общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО) Профессор Долматов Александр Васильевич.
Общественная, общественно- профессиональная аккредитация- механизмы обеспечения качества образования Ашлапова Тамара Валентиновна, директор ОГАУ «УО ЦСНК»
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
1 Качество образования- Качество образования- мера соответствия полученных образовательных результатов заявленным (ЗУН, компетентности и ценности)
Законодательные основы проведения экспертизы в сфере образования Руководитель инспекции по надзору в сфере образования Архангельской области Е.Н. Горяшина.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Гончарова Елена Юрьевна, заместитель начальника управления.
2 Основные понятия РСОКО Качество образования – это совокупность свойств образования, определяющих его пригодность удовлетворять запросам потребителей.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ г.Благовещенск сентября 2009 года.
Организация и проведение процедуры государственного контроля качества образования с использованием АИС «Знак» в Курортном районе методисты ИМЦ Леухина.
Подпрограмма 3 "Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования"
Взаимодействие Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Российской академии образования Руководитель Рособрнадзора Сергей Сергеевич.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Инновация в образовании: Школьная система оценки качества образования.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ» на годы ГБОУ ДПО ЦПКС СПб РЦОКОиИТ Информационно-аналитическое сопровождение реализации в Санкт-Петербурге

«Развитие образования» ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 22 ноября 2012 г. N 2148-р ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 10 сентября 2013 года N 66-рп О программе "Развитие образования в Санкт- Петербурге на годы"

Программы «Развитие образования». Подпрограммы Российская Федерация Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования Санкт-Петербург

Программы «Развитие образования». Подпрограммы. Цели и задачи Российская ФедерацияСанкт-Петербург обеспечение надежной и актуальной информацией процессов принятия решений руководителей и работников системы образования, а также потребителей образовательных услуг для достижения высокого качества образования через формирование общероссийской системы оценки качества образования создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно- профессионального участия

Задачи СПб РЦОКОиИТ участие в разработке нормативных документов РСОКО; организационно-технологическое обеспечение процедур РСОКО; информационно-аналитическое сопровождение процедур РСОКО; сбор и обработка информации о состоянии системы образования Санкт-Петербурга; обеспечение информацией процессов принятия решений; обеспечение информацией участников образовательного процесса; оценка достоверности информации.

Разработка нормативных документов Модель РСОКО Положение о РСОКО Распоряжение КО об использовании АИС и БД Распоряжение КО об утверждении Модели и Положения Общественное обсуждение! Профессиональное обсуждение! Общественно- профессиональное обсуждение!

Доступность информации

Региональная система оценки качества образования: процедуры единый государственный экзамен; итоговая аттестация выпускников основной школы в новой форме; регламентационная экспертиза ОУ (аккредитация, лицензирование, аккредитационный контроль, государственный контроль качества); мониторинговые исследования, в т.ч. международные; диагностические обследования; сбор статистической информации.

Сбор и обработка информации АИСУ «ПараГраф 3» Школы Колледжи ДОУ ОУ дополнительного образования детей ОУ дополнительного образования взрослых

АИСУ «ПараГраф 3»

Модуль «Классный журнал»

Модуль «Анализ успеваемости»

АИС «Мониторинг обученности в системе общего образования «Знак»

АИС «РСОКО» Принцип: отсутствие дополнительной нагрузки на образовательные учреждения Социальный навигатор. Пользовательские рейтинги. Рабочий инструмент сотрудников системы управления. …..

АИС «РОД» и АИС «РСОКО»

Санкт-Петербург Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий