ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ» на годы ГБОУ ДПО ЦПКС СПб РЦОКОиИТ Информационно-аналитическое сопровождение реализации в Санкт-Петербурге
«Развитие образования» ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 22 ноября 2012 г. N 2148-р ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 10 сентября 2013 года N 66-рп О программе "Развитие образования в Санкт- Петербурге на годы"
Программы «Развитие образования». Подпрограммы Российская Федерация Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования Санкт-Петербург
Программы «Развитие образования». Подпрограммы. Цели и задачи Российская ФедерацияСанкт-Петербург обеспечение надежной и актуальной информацией процессов принятия решений руководителей и работников системы образования, а также потребителей образовательных услуг для достижения высокого качества образования через формирование общероссийской системы оценки качества образования создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно- профессионального участия
Задачи СПб РЦОКОиИТ участие в разработке нормативных документов РСОКО; организационно-технологическое обеспечение процедур РСОКО; информационно-аналитическое сопровождение процедур РСОКО; сбор и обработка информации о состоянии системы образования Санкт-Петербурга; обеспечение информацией процессов принятия решений; обеспечение информацией участников образовательного процесса; оценка достоверности информации.
Разработка нормативных документов Модель РСОКО Положение о РСОКО Распоряжение КО об использовании АИС и БД Распоряжение КО об утверждении Модели и Положения Общественное обсуждение! Профессиональное обсуждение! Общественно- профессиональное обсуждение!
Доступность информации
Региональная система оценки качества образования: процедуры единый государственный экзамен; итоговая аттестация выпускников основной школы в новой форме; регламентационная экспертиза ОУ (аккредитация, лицензирование, аккредитационный контроль, государственный контроль качества); мониторинговые исследования, в т.ч. международные; диагностические обследования; сбор статистической информации.
Сбор и обработка информации АИСУ «ПараГраф 3» Школы Колледжи ДОУ ОУ дополнительного образования детей ОУ дополнительного образования взрослых
АИСУ «ПараГраф 3»
Модуль «Классный журнал»
Модуль «Анализ успеваемости»
АИС «Мониторинг обученности в системе общего образования «Знак»
АИС «РСОКО» Принцип: отсутствие дополнительной нагрузки на образовательные учреждения Социальный навигатор. Пользовательские рейтинги. Рабочий инструмент сотрудников системы управления. …..
АИС «РОД» и АИС «РСОКО»
Санкт-Петербург Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий