Цифровое оборудование как средство удовлетворения потребности детей в игре ГОАУ СПО ЯО Рыбинский педколледж группы детей дошкольного возраста
Вопросы, возникающие у педагогов: как организовать детскую игру с использованием цифрового оборудования? какое цифровое оборудование целесообразно использовать на каждом из этапов игры? не нарушит ли цифровое оборудование природу детской игры, ее свободный характер?
Цифровое оборудование как средство расширения содержания сюжетно-ролевой игры Расширение игровых сюжетов («Космонавты», «Исследователи морских глубин», «Экспедиция на Северный полюс» и т.д.) Обогащение игровых действий (работа в научной лаборатории, изучение морского дна, рисование космоса и т.д.)
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в подводный мир»
Цифровое оборудование как средство мотивации детей на игру
Цифровое оборудование как средство обогащения игрового сюжета и игровых действий
привлекает внимание детей, повышает интерес через движение, звук, мультипликацию обеспечивает наглядность, способствующую лучшему восприятию; позволяет смоделировать ситуации, которые невозможно показать и увидеть в повседневной жизни. Преимущества использования цифрового оборудования в сюжетно-ролевой игре:
Спасибо за внимание! Желаем творческих успехов!